Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день .
      Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили.
      И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула.
      Рассказывать о замене не буду, всё и так знаете как меняются. Главное с левой стороны, п о ходу движения, окуратнее. Может выскочить шруз с коробки. Нужно придерживаться когда открутили стойку и пытаетесь её снять. А так всё легко и доступно. Вот лопнушевая пружина Вот эти пружины. Кстати, пружины на один мм толще оказались. Гарантия 12 месяцев. Посмотрим как отходят Цена вопроса: 140 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:        

      Димыч.

      Димыч.

    • Масло, масло, ты куда бежишь...
      Последние полгода наблюдал лёгкое запотевание передней части двигателя, внизу, в районе компрессора кондиционера. Знал откуда, знал, почему, но устранять было лень). Неделю назад обнаружил каплю, висящую на поддоне внизу. Понял, дальше тянуть нельзя и запланировал ремонт на выходной день. Когда полез туда, уже всё было в масле, движок, защита, подрамник. Даже на днище чуток попало.    Причиной этому явилась старость уплотнительного кольца, находящегося под теплообменником (масляным радиатором). Оно же 21 по схеме.     Оно задубело конкретно, и на поверхности присутствовали грубые борозды.     Для замены взял кольцо от масляного фильтра. Предварительно протерев поверхности, установил новое кольцо, вернул на место теплообменник. Можно было бы ещё и масло поменять, но не время ещё.

      Димыч.

      Димыч.

    • Сезонное обострение. ABS Fault.
      Я уж думал, что этой осенью меня пронесло и проблемы с авто меня не постигли. Но нет. На приборке замаячили значки ABS и ESP. Встретил их без эмоций, знал, что что-то да будет. Подключил комп - цепь датчика заднего правого колеса, обрыв. Полез в яму, отключил фишку датчика и начал вынимать проводку из гофры. Много вынимать не понадобилось. В 15 см от фишки я обнаружил косяк. Зачистил, спаял, заизолировал, собрал всё на место. Проблема ушла.

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели.
      Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки
      Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка)
      Запуск был отличным и машина глохнет сразу после поворота ключа. Т.е. по идее регулятор отпадал. Далее подозрения пали на насос подкачки в баке т.е. на его производительность.Снял подачу на фильтр, опустил в чистую бутылку и поворачиваю ключ. Насос качает-в бутылке еле капает.
      Помогли советом парни с Пежо клуба. Подтвердили мои домыслы.Отдельное им спасибо.
      Решился на съем бака. Как и в 2013 году, когда уже снимал бак, приготовил хомут 55-65 для патрубка бака и приступил к снятию. Открутил "санки" крепления бака, хомут на баке.Слил топливо. Опустил бак, отжав все крепления. Как назло было 30 литров в баке)))) Достал бак и открутил гайку насоса.
      Мои мысли подтвердились. Стакан заполняется топливом с самого дна. Зазор небольшой. И в этом крылась вся моя проблема. Забор в стакан и забор на самом насосе был забит какими-то сгустками. Соответственно стакан не наполнялся и поэтому падало давление в топливной. Забор топлива в стакан и обратка в одном месте
      Заборную сетку на насосе продул, все почистил.
      Антигель не лился в бак никогда, топливо не с трактора. Откуда столько мусора -не знаю.
      Бак отчистил. Все собрано и работает отлично. Ошибки по давлению в топливной и утечке больше не появляются. Пробег: 213700 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • В поисках вибрации, часть 2, замена левого приводного вала.
      После выявления виновников вибрации, а это приводные валы, принял решение менять самый "вибрирующий", а именно, левый приводной вал. Кроме того, что он достаёт вибрацией, он наносит ущерб коробке передач в виде повышенного износа подшипников дифференциала. Покупал приводной вал на разборке Моторлэнд. Заказал в интернете и на следующий день уже привезли. Замена заняла около 30-40 минут. Всё, что надо сделать это снять колесо, открутить ступичную гайку, открутить тягу стабилизатора, открутить болт фиксации шарового пальца и отсоединив шаровую от рулака вытащить ШРУС из ступицы и вытащить приводной вал. Слитое количество масла (около 200 грамм) долил в коробку после сборки и пробной поездки.  Замену правого приводного вала - виновника небольшой вибрации при езде и зуда при сильном разгоне перенёс на весну или лето. Там подвесной подшипник принимает на себя нагрузки от трипода, его не жалко).

      Димыч.

      Димыч.

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое.  

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • В поисках вибрации, часть 1 или замена тормозных дисков.
      Некоторое время ездил и ощущалась вибрация в диапазонах скоростей 60-80 и 110-130. Грешил на старую резину с множеством латок и давным давно просящаяся выбросить её. Забегая вперёд, скажу, что она вовсе не была виновницей этих вибраций. Когда поставил новые колёса выяснилось, что эти же вибрации присутствуют и никуда не ушли. Стал проверять микрометром плоскости прилегания колёсных дисков к ступицам. А точнее, к тормозным дискам, ведь именно они находятся между колесом и ступицей. На левой стороне биение плоскости составляло 0,1 мм, а с правой стороны 0,08 мм. Мне показалось это большим биением, в сравнении с задними плоскостями (0,04 и 0,03 слева и справа соответственно) это было уже слишком. Допуски биения спереди и сзади не должны превышать 0,04 и 0,06 соответственно. Снял тормозные диски и измерил биение ступиц. Они оказались ровными, 0,03/0,02 слева/справа. Сразу же заказал тормозные диски и колодки. Выбрал недорогое и проверенное LPR.          Замер биения плоскостей показал по 0,04 мм слева и справа.  Выполнив поездку было замечено небольшое улучшение, но очень уж небольшое. Это побудило выполнить другие проверки, колёс и других механизмов машины. Колёса проверял на Фиате, благо они подходят по крепежу. Разгонял до 170 - никакой вибрации, как по лезвию едет.  Проверку биения полуосей (приводов) выполнял путём опускания авто рычагом на колодку без колеса. Отключив датчики АБС, разгонял привода до скоростей, на которых машину трясло (ориентировался по тахометру) и машину так же трясло. И радость и разочарование - нашёл косяк и денег не мало нужно на устранение... 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер.
      Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях.
      Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде:
      -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку
      -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника.
      -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак
      -Сливаем масло с МКПП
      — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины.
      -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка
      Злосчастная гайка)))
      Старый подшипник просто развалился в руках
      Цена вопроса: $12

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:      Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.    Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 - постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 - масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 - управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

      Димыч.

      Димыч.

    • Выбор шин.
      Диски куплены, теперь их надо обуть. Но вот вопрос, во что? Смотрел в сторону китайских производителей. Много отзывов перечитал, послушал людей, имевших опыт эксплуатации. Заехал к знакомому, в шинный магазин. Он мне представил четыре шины, Kormoran, Linglong, Imperial и Sailun. Kormoran:   Linglong:   Imperial:   Sailun:   Kormoram, хоть и не китай, выбыл первым. Отзывы не очень, боковина мягкая, чувствую, на долго не хватит их. Тройка китайцев была пристально осмотрена, первым выбыл Linglong. Imperial как и Sailun выглядят оба очень хорошо, хорошие отзывы на обоих производителей. В итоге выбрал Sailun. У него красивее рисунок протектора, да и хотелось бы его испытать самому. На Imperial доводилось поездить, очень понравились цепкость и тишина. Как себя будет вести Sailun покажет время. Думаю, что после 5 тысяч км. напишу своё мнение о данных шинах. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Диски. Выбор и покупка.
      Давно уже собирался внести кое-какие изменения во внешний вид машины. Пожалуй, самое главное, что меняет вид кардинально это колёса. Дизайн и размер очень сильно сказываются на внешности. Поэтому решил перескочить с R15 на R17. Помониторив объявления, взвесив все "за" и "против", выбрал диски с другой разболтовкой и установкой их через проставки-адаптеры. Другого варианта не было. Симпатичные диски, но с подходящей разболтовкой были, но по вылету не подходили и всё-равно я упирался в проставки. На вид не плохи, наверное... Отдал 150$.

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пылью, песком, грязью. Мух и пуха не было, странно, только недавно этот пух летал в воздухе почти повсеместно. Так как нужно было кое-что подправить в переднем бампере, снял его, мыть конденсатор было немного удобнее. Вот так выглядят конденсатор на просвет и основной радиатор:      Для мойки использовал обычный автомобильный шампунь, после промывал напором из водопровода. Загрязнения можно оценить по фото, это я пшикнул немного водой на радиатор, потом чуть больше, стекающая вода имела такой вот вид:     Затем начал распылителем наносить раствор шампуни на радиаторы, заполняя им пространство между сот. Дав несколько минут грязи отмокнуть стал промывать основательно проточной водой:   Слил из ёмкости воду, оставил немного осадка, посмотреть, что это. Песок, пыль, земля:   После сборки вооружился лексией, поехал проверять результат. Получилось даже лучше, чем ожидал. В городском режиме температура держалась на уровне 84-85 градусов, с климатом температура была практически той же, но не выше 87 градусов. На трассе стабильные 80 градуса с климатом и без. И ещё, кондиционер стал гораздо эффективнее работать при стоячей машине.

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR прошёл не много, 80 тысяч где-то, но я догадываюсь почему так мало. Посмотрим внутрь нового подшипника.     Пару капель смазки всего. Вот поэтому современные детали и не ходят. Забиваю смазкой подшипник, сбиваю старый, напрессовываю новый и дело в шляпе).      

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо.
      Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель.
      Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, предварительно скинув клеммы аккумулятора. Аккуратно отводим подушку и снимаем 2 фишки от подушки (зеленая и синяя) и один черный провод. Разъединяем фишку Перед снятием руля ставим колеса "прямо".Откручиваем винт, который держит руль. Позже я лично резким, но аккуратным движением сдернул руль. Главное не повредить провода на подушку. Выводим проводку в отверстие и откладываем его в сторону. Кольцо, которое вращается вместе с рулевым колесом ставим ровно, совместив метки на корпусе. Оно фиксируется. Вращаться будет снова лишь при одетом руле или при нажатии на втулку у центрального отверстия Перед нами "стрекоза". Снизу отсоединяем 4 фишки. Синяя/серая/коричневая. Ещё одна 4-я фишка идет к замку. Пластиковая втулка одета на корпус замка и я так понимаю отвечает за считывание сигнала чипа с ключа Слева на валу рулевой колонки откручиваем болт головкой на 10, отжимаем две защелки и аккуратно стягиваем стрекозу Снимаем пластик, под которым и есть та самая заклепка. Можно конечно и не снимать, но так доступ лучше. Отщелкиваем пластиковый фиксатор и снимаем контактную группу. Можно отсоединить фишку полностью, но в этом нет смысла. Фишка от контактной группы находится за корректором света Фишка провода на контактную группу Я решил поступать таким методом. Для меня он показался более логичным. Возможно конечно есть и другие)) Засверлил снизу заклепки, вбил Torx и выкрутил винт. Боялся, что будет сильно зажат. На удивление пошел легко. Открутив винт снизу через отверстие выталкиваем еще один штифт вверх и достаем замок. Дальше все как и у всех. Разбирал со стороны, где стояла сама контактная группа. Расклепать три точки не получилось. Аккуратно засверлил и подцепил крышку. Снял крышку. Пришлось отпилить стенку, т.к. не давала полностью выйти сердцевине.
      Далее вынимаем, разбираем, чистим, моем и подпиливаем все в соответствии с износом ключа, чтоб при вставленном ключе не выступали пластинки, обеспечив свободное вращение сердцевины.
      Ну и дальнейшая сборка. Итог: ключ вращается естественно отлично, ничего не препятствует нормальному функционированию)) Цена вопроса: 0 ₽

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт стартера ч2.
      Итак после сборки и замены в стартере якоря, щеток, втулок все было установлено на машину. Смущало немного то, что после сборки немного туго вращался якорь. Вероятно это из-за новых щеток. Вжать их пальцами было довольно проблематично. Но да ладно. При первой заводке стартер заработал и запустил машину, но был слышен звук продолжения работы стартера. Глушишь машину-двигатель заглох, стартер вращается и естественно теплый.Сразу пропадает все настроение от проделанной работы. Перебрал все косяки, вплоть до проблем в контактной группе. Замок отпал, питание появлялось и пропадало с поворотом ключа. В очередной раз был снят стартер и вновь обратились к электрику. Осталось незамененным только втягивающее. Втягивающее сняли, развальцевали. Со слов электрика: тут стоит две обмотки-"втягивающая" и "поддерживающая". Одна из них сгорела. Втягивающее под замену. Заменили и стартер снова в строю и готов бодро крутить двигатель)
      Втягивающее 42 руб~21$
      Щетки 18 руб ~9$
      Якорь новый 50 руб~25$
      Втулки 4 руб~2$
      Кто то скажет, что можно было взять б/у стартер и забыть о проблеме. Цены варьируются от 70-130 руб. Ремонт обошёлся в 114 руб или 57$, зато теперь о стартере и его поломках можно забыть на долгое время
      Пока в голове лишь такая версия:
      Втягивающее накрылось и замкнуло пятаки>стартер вращался долгое время>стерлись щетки в ноль>пробило якорь. Иной причины кончины стартера я не вижу Цена вопроса: 114 ₽

      Vlad_407

      Vlad_407

OlegMinsk

Пежо 607. Зима впереди. фототчёт возможных дороботок

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошлой зимой пару раз скатался на эвакуаторе в теплый паркинг когда ударило -20, в связи с этим решил на эту зиму установить какую-нибудь систему, чтобы завидиться зимой.

В -15С после неудачного запуска двигателя удавалось несколько раз реанимировать авто с помощью литра-двух горячей воды, вылитой на топливный фильтр. Из чего делаю вывод, что проблема в замерзшей (запарафиненой) солярке именно в топливном фильтре. Думаю, что можно решить эту проблему установкой системы обогрева топливного фильтра Номакон, стоимость примерно 60 долларов +установка. Однако устанавливают и-х только на металлические стаканы фильтров, у меня же плстамассовый, предлагают переделать его на металлический. В свзи с этим 2 вопроса:

1. Кто-нибудь переделывал фильтр на металлический? Может ли переделка повлечь за собой какие-то неприятные последствия?

2. Что вообще думаете насчет установки обогрева фильтра? Если какие-то другие недорогие варианты обогрева на зиму (webasto не рассматриваем)?

Авто 607 2003 г.в. 2,2 HDI АКПП. Фильтр со штатным обогревом.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прошлой зимой пару раз скатался на эвакуаторе в теплый паркинг когда ударило -20, в связи с этим решил на эту зиму установить какую-нибудь систему, чтобы завидиться зимой.

В -15С после неудачного запуска двигателя удавалось несколько раз реанимировать авто с помощью литра-двух горячей воды, вылитой на топливный фильтр. Из чего делаю вывод, что проблема в замерзшей (запарафиненой) солярке именно в топливном фильтре. Думаю, что можно решить эту проблему установкой системы обогрева топливного фильтра Номакон, стоимость примерно 60 долларов +установка. Однако устанавливают и-х только на металлические стаканы фильтров, у меня же плстамассовый, предлагают переделать его на металлический. В свзи с этим 2 вопроса:

1. Кто-нибудь переделывал фильтр на металлический? Может ли переделка повлечь за собой какие-то неприятные последствия?

2. Что вообще думаете насчет установки обогрева фильтра? Если какие-то другие недорогие варианты обогрева на зиму (webasto не рассматриваем)?

Авто 607 2003 г.в. 2,2 HDI АКПП. Фильтр со штатным обогревом.

Спасибо!

1. Очень информативное название темы

2. Я в прошлую зиму заводился до - 30. В топливную систему в моторах HDI инородные тела элементы и всякого рода пределки внедрять котегорически не рекомендую. Можно попасть на БОЛЬШИЕ денежки потом, или вобще спалить машину.

3. Машина с этим мотором должна сама заводиться. Так,что для начала разберитесь ПОЧЕМУ она не заводится при такой не слишком низкой температуре. Для начала :заливайте нормальное зимнее топливо , проверьте свечи накала, поставьте хороший топливный фильтр ( пурфлюкс, оригинал) , проверьте работоспособность штатного подогрева фильтра, масло синтетика, положенное давление в топливной магистрали и, не маловажно, постоянная эксплуатация автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется"не мешай механизму работать"? За своё время владения автомобилями Пежо а именно 607 с разными дизельными двигателями ни разу, ещё раз повторю ни разу я не замерзал в дороге при любых отрицательных температурах и что самое интересное присадками я не пользуюсь вообще! Заливаюсь зимой только на одной заправке! Считаю что установка данного "оборудования" просто бесполезна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину эксплуатирую ежедневно. Штатный обогрев фильтра, насколько я понимаю, работает во время движения. В дороге все ок, машина ни разу не замерзла в пути. Я имею ввиду первую заводку утром. Масло лью 5w40 Total 9000. Фильт новый, свечи работают, ошибок нет. По моим ощущениям именно солярка замерзает. Врдяли наша зимняя солярка не парафинится при температурах ниже -20. Даже арктика... Кстати, вы льете арктику зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтар перестань лить летнюю саляру с бочки в гараже и замени обогрев на стакане и всего чудес. той зимой -20 никаких проблем все работало у меня. арктику не лил. тоже 2.2 дызел и сименс стакан.

Изменено пользователем Nemiroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину эксплуатирую ежедневно. Штатный обогрев фильтра, насколько я понимаю, работает во время движения. В дороге все ок, машина ни разу не замерзла в пути. Я имею ввиду первую заводку утром. Масло лью 5w40 Total 9000. Фильт новый, свечи работают, ошибок нет. По моим ощущениям именно солярка замерзает. Врдяли наша зимняя солярка не парафинится при температурах ниже -20. Даже арктика... Кстати, вы льете арктику зимой?

Нет. арктику не лил ни разу ни в 406-й ни в 607-й. только постоянно лью тотал дицил плюс и зимой и летом, но это не делает саляру зимней. И только на одной заправке тарюсь. И ни одна из машин ни в какой мароз ни разу не подвела. ( в обеих топливный стакан сименс со штатным РАБОЧИМ подогревом). Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтар перестань лить летнюю саляру с бочки в гараже и замени обогрев на стакане и всего чудес. той зимой -20 никаких проблем все работало у меня. арктику не лил. тоже 2.2 дызел и сименс стакан.

Аффтар соляру льет только на заправках. Лил арктику, добавлял керосин. Если бы обогрев на стакане не работал, компьютер показал бы ошибку. Ошибок не ни по чему.

Как проверить работоспособность штатного подогрева и давление в топливной магистрали?

to SPK: "И только на одной заправке тарюсь" - это на какой, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделать все можно, примеров уже довольно много, итак:

Себе переделал топливный фильтр и поставил подогрев в бак.

Фильтр брал от мерседеса 211 - 2.2 cdi, там common rail и про степень фильтрации думаю заморачиваться ненужно, пропускная способность тоже в пределах номинала.

Что нужно:

- топливный фильтр, себе ставил bosh (1 457 434 437) анналоги можно найти на экзисте.

- бандажный подогрев намакон ПБ-101

- еще себе покупал насадку топливозаборника в бак НТП-101

Намакон подключал сам там ничего особо сложного нет.

Прошлой зимой проблем небыло включительно до -20, когда ночью вдарил мороз -25 машина замерзла. Солирка была зимняя, но как ей положено до -20 проблем небыло, потом мороз больше и привет, танцы с бубном обеспечены.

Еще хочется высказать свое мнение по поводу я завожусь в любой мороз беспроблем - я за вас рад, но будет нужда, поедете вы из городу в глуш какую и как правило в деревне мороз еще сильнее, наше гавеное топливо замерзнет на раз когда с минске -25, за 100 км. от города мороз будет еще сильнее и это факт.

Переделывал на своей машине пежо 607 2.2, на джампере3 2.2 и на ксантии 2.0. Все машины ездят без проблем, на своей уже накатал наверное больше 2х тыс.

post-9972-0-76785200-1351865243_thumb.jp

post-9972-0-53852200-1351865249_thumb.jp

post-9972-0-56605500-1351865254_thumb.jp

post-9972-0-21177200-1351865258_thumb.jp

post-9972-0-77952600-1351865261_thumb.jp

post-9972-0-29591300-1351865266_thumb.jp

post-9972-0-23069600-1351865273_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь только на "зеленом" крупном Белнефтехиме. По поводу ошибки при неисправном подогреве- комп ее выдавать не будет! Давление в магистрали и показания форсунок смотреть через сканер. Подогрев можно проверить простым тестером.

Дима- не знаю что и сказать... Чтобы такие переделки творить нужны "ровные" руки и скурпулезность. С топливным фильтром молодец. А вот в бак е такое проделать....не знаю даже... Изображение

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная проблема "незаводки" утром это парафинизация топлива в заборнике, если насос в баке не создаст нужное давление, машину не заведешь, будь у тебя трижды обогрев топливного фильтра. сам каждый год мучаюсь, потому как в полоцке зимнюю солярку начинают продавать, когда береза пускает лист)) что я только не делал и керосин+солярка и бензин +солярка, все работает при температуре не ниже -20. как только более сильно похолодало, у меня насос в баке даже не включался, приходилось каждый раз поднимать сидуху, доставать заборник, нести его домой и доставать жменю парафина.

реально может решить проблему подогрев, установленный возле сетки заборника, но мутить в такой машине колхоз совсем нет желания, поэтому буду строить лучше теплый гараж или не ездить на ней зимой, ибо хорошего топлива нам не видать как своих ушей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная проблема "незаводки" утром это парафинизация топлива в заборнике, если насос в баке не создаст нужное давление, машину не заведешь, будь у тебя трижды обогрев топливного фильтра. сам каждый год мучаюсь, потому как в полоцке зимнюю солярку начинают продавать, когда береза пускает лист)) что я только не делал и керосин+солярка и бензин +солярка, все работает при температуре не ниже -20. как только более сильно похолодало, у меня насос в баке даже не включался, приходилось каждый раз поднимать сидуху, доставать заборник, нести его домой и доставать жменю парафина.

реально может решить проблему подогрев, установленный возле сетки заборника, но мутить в такой машине колхоз совсем нет желания, поэтому буду строить лучше теплый гараж или не ездить на ней зимой, ибо хорошего топлива нам не видать как своих ушей..

плин ну как у вас так получается ... как будто в разных странах живем...смысл переделывать? у нас не сибирь пока...хотя каждому свое, нужны прямые руки

p s

на дрызеле 6 год (406/607) и ни разу не вставал колом)) из-за замерзшей солярки.Ездил и за 300 км в -27 и ниче. Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке (синий бнх около дома) ...за городом никогда...керосин и арктику не лил...но баловался антигелем немного в прошлом году...езжу раз в 3 дня в среднем..

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может зависеть от самой заправки,а именно топлива не ней, бывает жутко, когда снимаешь топливный бак для чистки, а там чёрт знает чего ( разумеется заправляемся на наших заправках,не с ведра же) , на различных заправках, при -15, полная рука парафина с бачка заборника в баке! Изображение Мы севернее и морозы у нас бобогаче чем у вас, иногда даже 200 км играют очень большую роль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже прошлой зимой при-28 заводился без проблем просто зимняя солярка без каких либо присадок, машина стоит на улице и эксплуатируется каждый день...В сильные морозы заводился конечно не с первого раза а где-то с пятого, но тем не менее.В общем Игорёк(SPK) правильно говорит, нужно искать причину в авто а не мудрить с подогревами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие страшилки рассказываете, диву даюсь. Раньше был дизель, ни о каких парафинах кучами и не знал, где вы такие заправки выискиваете? Изображение Сейчас обе машины бензиновые, дабы не думать есть ли на заправках зимнее топливо или, не распродав летнюю, мешают с зимней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - а зачем переделывать фильтра? Проточный подогреватель установить совсем не вариант? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - а зачем переделывать фильтра? Проточный подогреватель установить совсем не вариант? :unsure:

Похоже солярка замерзает именно в фильтре. Проблема первый раз завестить сутра. Тут проточный не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлой зимой при минус 25-28 единственной проблемой был натужный вой подкачивающего насоса после заправки на белнефтехим. сменил заправку на UC и все стало в норму. мотор 2,2 стакан сименс фильтр пурфлюкс. самая низкая температура при старте была -31 завелся с 2-3 оборота двишателя основной акум 62-ка. поэтому вывод если все системы исправны старт обеспечен и с неочень качественной салярой вопрос в том как долго выживет подкачивающий насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан Сименс идет с подогревом - тут все ясно. Речь, как я понимаю, о бошевском стаканчике. Кстати, на своем предыдущем 607 со стаканом бош позапрошлой зимой замерзал 2 раза (единственная дизельная машина замерзшая зимой из всех, что у меня были):) сейчас рестайл с сименсом - откатал прошлую зиму без каких-либо проблем (только ужасно напрягает периодическое подтекание солярки из-под крышки фильтра).

Похоже солярка замерзает именно в фильтре. Проблема первый раз завестить сутра. Тут проточный не поможет

вообще странно - как правило, машина заводится, работает некоторое время и глохнет т.к. фильтр забивается парафином постепенно с притоком солярки и потом уже не заводится. А так чтобы сразу утром не завелась - может не в фильтре дело? Изменено пользователем Eagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после заправки на белнефтехим. сменил заправку на UC и все стало в норму. мотор 2,2 стакан сименс фильтр пурфлюкс...

начнем с того, что вся солярка на заправки идет с прилегающих нефтебаз, и она белорусского пр-ва, и неимеет значения где заправляться везде она одинаковая должна быть, тут встает вопрос как ее разбодяжили на нефтебезе или на самой заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю прошлую зиму откатал безпроблем и-32 нормально заводился, стакн сименс соляра обычная зимнея никаких присадок основной акум 65. зимой заливал по четыре канистры молока в бак и не прихватывала ни разу

Изменено пользователем klimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://baraholka.onl...3826440&start=0

Поспешных выводов прошу не делать, почитайте, пообщайтесь с автором. Там вроде все сконструировано с чувством,с толком, с расстановкой (в плане расхода заряда акума и возможности перегрева).

Стоит брать такое или нет, я вот сам в раздумьях. Бегать с чайничком как в прошлом году что то не очень хочется.

Ну и мнение компетентных товарищей было бы интересно узнать.

Изменено пользователем ВасеК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем намакон неустраивает? не в пользу поделки по ссылке - чувак каким-то образом подобрал сопротивление чтобы топливо нагрвалось до определенной температуры... Как правило бандажный подогрев используется для растопления парафина в фильтре, т.е. вкл. подогрев, фильтр оттаял, завели машину, отключили подогрев. Постоянно работать он недолжен, для постоянной работы есть проточный подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем намакон неустраивает? не в пользу поделки по ссылке - чувак каким-то образом подобрал сопротивление чтобы топливо нагрвалось до определенной температуры... Как правило бандажный подогрев используется для растопления парафина в фильтре, т.е. вкл. подогрев, фильтр оттаял, завели машину, отключили подогрев. Постоянно работать он недолжен, для постоянной работы есть проточный подогреватель.

Сразу видно - читали невнимательно.Этот бондаж не включится если температура выше заданной, при этом все это автоматически (термо реле на сколько я понял стоит с парогом сработки)..т.е подогрев будет врубаться только если температура ниже заданной и при условии что используется поворотник.Чувак не "каким-то образом" а на основании расчетов и с использованием опыта и знаний все соорудил так, что система не может перегреться во первых, а во вторых жрет меньше чем габаритные огни. Если я все правильно там понял.А вот номакон вроде как может нагреться и более 100 гр.ц (тут могу ошибаться) Изменено пользователем ВасеК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Бегать с чайничком как в прошлом году что то не очень хочется...

вот чтобы небегать и нужен бандажный намакон, разница намакона с поделкой в том, что намакон быстрее нагреется, растопит парафин и можно пробовать заводиться, из-за меньшей мощности поделки нагреть фильтр она так быстро несможет, придется вместо 5 минут сидеть и мерзнуть 10 а то и больше. Если уже хочется автоматики то есть намакон с таймером на выключение, городить систему с термодатчиком сложнее, да и незачем это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты вообще по ссылке что нибудь читал или только картинку посмотрел? Там речь идет об автоматическом включении нагревателя. Включается он от короткого импульса +12В, авто вывел его на поворотники. Тот обогреватель может включаться даже без сигналки, достаточно на штатном ключе нажать кнопку запирания дверей, тем самым включив для машины режим поиска на стоянке. Поворотники моргнут, обогрев включится. Опять же, в указанно обогревателе используется и таймер и термодатчик. Датчик заведен на температуру +1+5, тайме на 30 минут, т.е. что наступит раньше. Данной устройство автор позиционирует как более дешевую замену номакону. Посему - читай внимательнее. Для себя же - уж лучше штатный подогрев стакана, при условии что он не течет и работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите стакан Сименс и не ипите голову.

Ах да, я забыл, тут же видимо любители летнего ДТ.

А что це таке стакан сименс? Изображение

........................

Да впринципе лана - ради прикола заказал себе у кулибина его произведение. Поглядим.

Идея и реализация мне почему то симпатична.

Изменено пользователем ВасеК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что высказывания - как может солятка замерзнуть пишут люди которы далье кольцевой неездили в мороз или машина в гараже при морозе -25 ночюет. Когда в минске ночью -25 сгонятйе в витебск там мимнимум-30 будет и посмотрим как ваш неубитый HDI заведется с полтыка.вот кста пример, у драга рабочий кедди 2008 г.в., двойка SDI, в минске всегда заводился и гемора недоставлял, поехал он в витебск в командировку и с утра когда термометр в машине показал -31 машина завелась, поработала пару минут и заглохла, потом уже отказывалась заводиться, аккум маслал до последнего, полуживым небыл, т.к. машина рабчая и в день наезжает по 100-200 км.

Изменено пользователем Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что высказывания - как может солятка замерзнуть пишут люди которы далье кольцевой неездили в мороз или машина в гараже при морозе -25 ночюет. Когда в минске ночью -25 сгонятйе в витебск там мимнимум-30 будет и посмотрим как ваш неубитый HDI заведется с полтыка.вот кста пример, у драга рабочий кедди 2008 г.в., двойка SDI, в минске всегда заводился и гемора недоставлял, поехал он в витебск в командировку и с утра когда термометр в машине показал -31 машина завелась, поработала пару минут и заглохла, потом уже отказывалась заводиться, аккум маслал до последнего, полуживым небыл, т.к. машина рабчая и в день наезжает по 100-200 км.

ездили и потрасе и в епеня и на градуснике -33 было и все гуд . не знаю как твой драг с двойкой но в пасцатаах 1.9 никакого подогрева ваще нету по этому нече удевительного что колом стал нету :lol: Изменено пользователем klimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что высказывания - как может солятка замерзнуть пишут люди которы далье кольцевой неездили в мороз или машина в гараже при морозе -25 ночюет. Когда в минске ночью -25 сгонятйе в витебск там мимнимум-30 будет и посмотрим как ваш неубитый HDI заведется с полтыка.вот кста пример, у драга рабочий кедди 2008 г.в., двойка SDI, в минске всегда заводился и гемора недоставлял, поехал он в витебск в командировку и с утра когда термометр в машине показал -31 машина завелась, поработала пару минут и заглохла, потом уже отказывалась заводиться, аккум маслал до последнего, полуживым небыл, т.к. машина рабчая и в день наезжает по 100-200 км.

ездили и потрасе и в епеня и на градуснике -33 было и все гуд . не знаю как твой драг с двойкой но в пасцатаах 1.9 никакого подогрева ваще нету по этому нече удевительного что колом стал нету :lol:
По моему мнению, грешить на плохое дизтопливо, это самый простой вариант. Это конек всех сервисов!!!, когда не знают в чем проблема! Изменено пользователем T_Sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×