
liepa4
Members-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
807
-
Год выпуска
2010
-
Проблема решена! Всё таки дело было в форсунках. При завоздушивании их подклинило. При проверке сканером на них подаётся только одиночный импульс (они щелкают) и ошибок не было. Но одиночного импульса было не достаточно, чтобы открыть заклинившие форсы. Пришлось сканером принудительно их открывать. Не с первого раза, но получилось! Температура топлива оказалась в норме (на третьем сканере)
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сразу не обратил внимания. Датчик температуры топлива на тнвд показывает 205 градусов на незаведенной машине. Подкидывал другой датчик - то же самое. Проверял феном - на снятом датчике сопротивление исправно реагирует на нагрев в районе 5 Ом и ниже. Напряжение на разъёме 5 В.
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нет, не завелась. Только пару раз пыталась схватиться. Сейчас даже уже не пытается. Правда использовал ВД-ку Не уверен, но пока пытаюсь пойти по наименьшее сопротивлению. Машина не едет. Дойдёт и до рокеров очередь)
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нет, напряжение показал компьютер и оно возрастало, т.е. эбу отрабатывал как надо
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Добавлю немного информации. Ещё раз провели компьютерную диагностику двигателя. Ошибок по электрике нет. Напряжение на форсах в момент прокрутки стартером 12В. Давление на топливной рампе растёт, но пишет, что нарастает медленно и по окончании прокрутки очень быстро падает до 1 бар и форсунки остаются закрытыми (время подачи топлива не сбрасывается на 0). Предположили, что система завоздушина и воздух в форсах не дает им открыться. Система Delphi. ТНВД развоздушивал (снимал обратку, прокручивал стартером, выгонят пузыри до сплошной струи). Топливо к рампе подходит, но возможно воздух в самих форсунках). Первоначально после установки рдт двигатель, запустился, начал троить, хапнул воздуха и заглох. После этого не запускался. Спираль свечей накала на панельке все-таки загорается как надо. Буду дальше разбираться.
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В гараже где-то плюс 5. Проблема началась после съема-установки регулятора давления топлива (немного подтекал). До этого с запуском все было в порядке. Но давление к рампе доходит, значит, проблема не в рдт. Также стала пропадать на панели приборов спираль свечей накаливания при повороте ключа (уже вообще не загорается).
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Синхронизация между колен- и распредвалом есть (по диагностике). От аэрозольки в воздухан пытается схватиться. Значит, ремень и компрессия в порядке, наверное
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо за ответ. Моя диагностика ошибок не выявила. Может будут ещё рекомендации?
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Может кто знает, откуда напряжение приходит к форсункам?
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не заводится пежо 807. Дизель, 2.0hdi, 2010 г.в. Давление на топливной рампе при прокрутке стартером поднимается до 400 бар. Думаю, что не открываются форсунки. Напряжение на разъемах к форсункам при включённом зажигания 2,26 В. А должно быть, я думаю, 12В. Где копать? В блоке предохранителей или блоке управления двигателем?
- 1 528 ответов
-
- не заводится
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом: