Перейти к публикации

Thorn

Без аутентификации
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Thorn выиграл 25 августа 2014

Публикации Thorn были самыми популярными!

О Thorn

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.04.1978
  1. Тут нетак всё прсото. Автоподводка стоит !!!! (Citroen/Peugeot 4310.65 Механизм разводной) 190-200у.е. они совсем рихнулись. Пэтому восстанавливал свои старые где напильничком где щёткой. Я покупал только ремкомплект пружин (два комплекта по одному номеру SFK138 LUCAS/TRW за смешные 5 у.е. Колодки Bosh 986487346 за 18у.е. Они бывают разных систем (Girling и Bendix) Я как то взял нете и теперь лежат про запас куданибудь.
  2. И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.
  3. Итак чуток по порядку. Покрасил я рычаги с пальцами (пыльнул немного красочки) чтоб нержавело сильно сразу. Все болты, гайки шайбы также. Торсионы особо тщательно и Снял в тормозных задних барабанах буртик от выработки колодок, тоже выкрасил темростойкой такой на эпоксидной основе (мы на работе барабаны ей красим в которых сжигаем всякие нефтерподукты!!!!!). Приступил с борке. Ремкомплект и Детали перед сборкой и в сборе и Первым делом померял подшипники из ремкомплекта, встали как родные. Напильником цилиндрическим типа "шерхебель" он же "драчёвый" снял чуток оставшихся заскорузлосте
  4. Thorn

    шрус 309

    Масла в 306-ом ровно 2 литра. лью 75w-80 тоталовское (вонючее такое). Заливаю через сапун или датчик заднего хода http://sep32.ru/photo/picture.php?/1195/category/9 на коробке (в бутылке приделал трубку и можно лить спокойно). Проверяется уровень у нас по коробке и открытой заглушке http://sep32.ru/photo/picture.php?/684/category/9 , когда авто на колесах - но я всегда знаю скока залил, если упустил то примерное определя и доливаю. Тут оно никуда неубежит лишнее.
  5. Всё доступно объяснил. Жаль... думал основные торсионы непридется (хотя нелогично получается) ведь именно они и работают на скручивание при разных высотах траектории движения колеса. Про овальный отлив я понял, про 5 мм тоже вкурил. Про мягкость, счас да она наааамного мягче прежней (повторюсь, проехал я за 5 лет около 70 тыщ, чуть менее, и видимо до меня там конь неваллся), тоетсь она в моих руках (подвеска) ну прям играет. Можно и оставить но суко заниженный авто у которого и так клиренс сантиметров 9-10... это жесть. Сегодня когда буду тросы ручника и прокачивать систему переставлю на зуби
  6. Thorn

    шрус 309

    В 306-ос я предварительно отвернул внешнее крепление подшипника к движу (три болта) на уровне рейки. Далее она полностью вытягиваетсся из коробки. Если !!!!!! сделаеш быстро или вдвоем то можно залепить пластелином разогретым сальник. И лучьше это делат mdldjtv? потеряеш от силы грамм 100. Далее подшипник вынимается после нагрева и снятия тостой такой шайбы, она посаена на горячую. Пыльник внутренний сымается вместе со стаканом (развалцовываеш его и снимаеш). Я в том году полностью менял пыльники с обеих сторон и смазку в них. Фоток много но руки недоходят всё выкладывать. http://sep32.ru/phot
  7. Парни спешу поделится..... собрал... собирал всю пятницу после работы. Немогу выложить ни фоток ни видео ( дома 3G - }I{oпа) а не инет вобщем, выложу в понеделок с работы . Так вот. собрал, все забил на место, всё крутится НО {censored}..... помоему я замерял растояние от оси и корпуса рычага 9с остороны колеса) до крепления к кузову , кажое плечо несколько раз и замеры записал. В итоге все собрал как и было. Пыжик как новый стоит колеса вертикально НО {censored}... как заниженная приора. ранее 4-5 пальцев проходило между колесом и аркой крыла заденго теперь еле три заходят. Проехался - сказк
  8. Да парни я Вас понимаю, и правда кажется глупо разобрать всё до винтика (включая суппорта, тормозные шланги, трубки и прочее) а потмо почти сырой металл пальцев спользоват md подшипниках + я никакой подготовительной работы с самой трубой делать небуду. Выработку под посадочные места внешней обоймы подшипника своими силами заварю и подточу пместу уже. Да - сильный колхоз, да внутренний подшипник вообще придется сажать на холодную сварку + фольга .... Всё так но выхода нет, средствами ограничен сильно и школа впереди, детей надо возить, секции всякие. Вобщем бытовуха. Да как подумаю в КАКОМ со
  9. Всёбы так, но приедут они третьего дня (послезавтра) уже несмогу, только на след неделе. НО порывшись в закромах инета (на неруских сайтах) нашёл статеки по разборкам балок, реставрации и ремонту. И вот собсвенно размеры вырисовались: Плюс токаря глянули, почесали рупу и говорят что СЛОЖНО точить под размер подшипника у которого нет внутренней обоймы, а по иголкам получится лиш приблизительным расчётом. Хотя в каком состоянии они работали (пальцы) последние десятки тыщ км... это уже достижение, хоть какойто подшипник и хоть как то обработанная поверхность. нежели струпья металла и ржавчи
  10. Парни выручайте, надо посадочные размеры под подшипники на пальцах. Всё выпресовал (на работу отволок), отдал на сварку\расточку - а под какой размер и непонять уже. У кого есть фото может нового пальца или точёного нужно глянуть где там какие переходы и размеры. Очень нужно выручайте как можно скорее деталь в цеху, максимум у меня плолдня-день.... Размеры А - диаметр под внешний подшипник и В - под внутренний. и И ещё, кольцо что закрывает сальник, имеет внутренний диаметр = вгнутреннему рабочему диаметру внешнего подшипника? Или у него посадочное чуть больше чем у подшипника, там ви
  11. Пальцы родные счас глянул от 120 до 180 уе за штучку. Подшипники заказал ремкомплектом (два штуки плюс резинки и кольца) - (6365 BIRTH Ремкомплект) - цена около 25 уе.
  12. Вобщем закончиля я "свою войну" с балкой. Это жопка, охрененно надёжная, простая, мягкая ... но суко еси запустил и неследовал рекомендациям обслуживать эти грёбаные подшипники на 60-70 тыщ.... то жизнь пыжа даёт трещину и становится похожа на ... Вобщем, как я никрутил в резьбу стаба болты , на скольких я резьбу посорвал, отрезал и снова крутил, грел, крутил, бил зубильцем помогая отойти. В итоге, слева, в очередной раз выкручивая болт я обнаружил что резьбы уже и нету ни на болте толком ни на лепестке стаба, засунул туда этот болт и как начил х....ть кувалдочкой по шляпке, и о чудо она пос
  13. Я к стати даже ненашол кода пальцев этих нигде в сервисбоксе, вот счас только задумался почему неновые. Везде пишут кто делал это наваривал и точил. Я так и планировал, плюс думал чуток погреть сильнее потом и маслицем облить, контактно закалить если так сказать. Подскажите код пальцев, буду признателен. И по нижнему сайленту амортизатора, я так понял он без внешней обоймы вроде, или как на переднем рычге (передние сайленты одеваются навстречу друг другу и там они в стакане). ПО нижнему стоит менять или нет сразу.
  14. опачки, это как я снимал торсионы, закручивал болт (точнее шпилькой его использовал) и гайкой поджимал, чуть поджал кувалдочкой по торсиону - он дожит и тянется. Сегодня буду пробовать. А сами рычаги, их можно также кувалдочкой или всётаки только гидродомкратом. Кстати рычаги должны быть паралельны при сборке этого внутреннего торсиона что внутри трубы?
  15. Привет форумчане. Пробег уже под 200тыщ, колеса домиком чуток , левая сторона !!!!!! немного просела - думаю надо снять балку, обслужить, поменять и прчоее. Без особых проблем её снял, следуя инструкции что когда то нашол, и тубки тормозные отвернулись и болты креплений амотризаторов и прочее. Даже шайбы эксцентриковые успешно вынуты. Бытянул торсионы, сделал метки на них правда с левым пришлось помучится чуток. И вот собственно спочему. Болтик под Е-шку торсиона слевой стороны закрывала пластина стабилизатора. На схеме деталь эта 8. Сейчас когда на балке остались лишь рычаги с трубой я п
×
×
  • Создать...