Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Thorn

    Thorn

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      42


  2. sergej-ka

    sergej-ka

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      253


  3. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 909


  4. Дядя Илья

    • Баллы

      2

    • Постов

      12 222


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2014 во всех областях

  1. Расскажу какая история со мной приключилась... В общем чуть более года назад поменял я себе умирающее родной сцепление с маховиком на одномассовый комплект Valeo 835008. Поставили мне его - я доволен. Пока через 20 тыс. не стал шуметь выжимной. Шум подшипника был отчетливо слышен при езде накатом в диапазоне 30-50 км/ч, причем с каждым месяцем он становился все отчетливее. Т.к. езжу я много, принято решение поменять выжимной. Купил не фуфел, а SKF, для наших машинок он идет под номером VKC2542. Ну и приехал довольный на замену. Далее описывать не буду, т.к. много нецензурной лексики, факт, что новый подшипник ни в какую не хотел защелкиваться в корзину. Короче машинка зависла в гараже, все планы на вечер резко отменились, а сам я поехал на Некрасова в поисках замены. Ну какие у нас спецы продают запчасти, всем известно: "Говно вопрос, ща пробьем, ща найдем"... Клацанья по клаве с умным видом, естественно, ни к чему не привели и почти с десяток продавцов ничем не смогли мне помочь, т.к. все их поиски выкидывали на тот же SKF VKC2542, который несмотря на все существующие матные слова ну никак не хотел становиться в корзину. И только 2 мужика оказались "в теме", призрачно намекнув, что "зря ты, человек, тут ходишь, вариантов у тебя нет"... Хоть вариант в последствие и был найден, но т.к. машина была позарез нужна, а одномассовый комплект меня не впечатлил, после согласования финансовых вопросов с женой было принято стратегическое решение купить двухмассовый Luk и забыть как страшный сон этот Валео, что и было сделано. На следующий день комплект приехал, подшипник радостно щелкнул, садясь, в корзину, и спустя 4 часа я укатил, стараясь не вспоминать эти 500 у.е., отданные в очередной раз на Пыжика. А теперь техническая часть: комплект Valeo 835008 предназначен для замены родных двухмассовых комплектов. - Отличается от оригинала выступающими поверхностями маховика (прошу не пинать за неточность), т.е. корзина от двухмассового комплекта на этот маховик не станет. - Отличается креплением кольца в корзине - говоря простым языком, оно болтается как хрен на ветру, а не сидит плотно, что дает металлический лязг при глушении двигателя. - И, самое главное!!! кольцо корзины Valeo на 2 мм уже оригинального, т.е. никакой другой подшипник кроме Валео в него не станет! Но самый прикол в том, что этот подшипник Valeo отдельно не продается и ни по одному каталогу не пробивается! Но, как я писал выше, замена все-таки была найдена, как ни смешно, но это оказался китайчик Tech-as MBC2073, который оказался на тех же 2 мм уже Люка и SKFа. Кто не верит - прошу посмотреть фото: (1 - болтающее кольцо в корзине Валео - источник шума, 2 - диаметр кольца Валео, 3 - диаметр подшипника Tech-as, 4 - диаметр подшипника SKF (а также LUK, Sacik), 5 - сравнение выжимных: слева китаец, справа оригинал) P.S. если кому нужен комплект валео б/у 1 год - обращайтесь)
    3 балла
  2. И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.
    3 балла
  3. Отдельное спасибо ЭТОМУ нашему замечательному соратнику! Астрик, ты молодец!!!
    2 балла
  4. Итак чуток по порядку. Покрасил я рычаги с пальцами (пыльнул немного красочки) чтоб нержавело сильно сразу. Все болты, гайки шайбы также. Торсионы особо тщательно и Снял в тормозных задних барабанах буртик от выработки колодок, тоже выкрасил темростойкой такой на эпоксидной основе (мы на работе барабаны ей красим в которых сжигаем всякие нефтерподукты!!!!!). Приступил с борке. Ремкомплект и Детали перед сборкой и в сборе и Первым делом померял подшипники из ремкомплекта, встали как родные. Напильником цилиндрическим типа "шерхебель" он же "драчёвый" снял чуток оставшихся заскорузлостей. Нашёл внутрях !!!! внешнюю обойму внтреннего подшипника. Далее одел манжету на рычаг что входит в сальник балки, сам сальник и манжету что одевается на трубу. Смазал обильно всю эту кухню ШРУСовой смазкой (что осталась поле замены в шрусах). И нала почуть забивать рычаг с подшипниками в трубу проворачивая. Все село нормально и тут я понял что ошибся Нужно было осадить манжету на трубу , забить сальки и потом уже натягиварь рычаг.... Пришлось выимать рычг и проделывать процедуру заново . Потом одел саьники на внутренний торсион и закрыл их шайбами . Балка в сборе почти Все обильно пробрызгивал мовилью или промазывал мастилом шрусовым. Далее промерил расстояние все сошлось, торсиона забил, предварительно смазал их платилином и мовилью, они забивались очень легко. Все болтовые и резьбы наружи в пластилин также. С передней подвеской я также делал потмоу даже спустя год-два всё откручивается и выбивается легкими движениями потом. Накинул кожуха суппортов Тормоза пока неставил, неприехали трубки резиновый. Ручник тоже. Контур задний заглушил и торможу пока передом, с непревычки из за малого контура впереди встает дыбом при лёгком нажатии, о как. Внутрянка тормозов до и после и И конечно занизил, видимо надо было на зубик выше ставить. Фотки замеров до снятия и Счас похож мой лев на приору заниженную. Через пару дней приедут трубки, снвоа скину глушак и заодно подниму его. Пару-тройку фоток установленного и и На колёсах из ямы и
    2 балла
  5. что там проверять? потрогать радиатор когда машина негрелась и все станет ясно что нужно голову поднимать)
    1 балл
  6. дюндик

    Пежо 307. МКПП.

    Это точно!!!
    1 балл
  7. Привезите свой адаптер, проверим на моей связке софт-машина. А то еб**сь уже устал считать сколько месяцев со своей проблемой на одном месте.
    1 балл
  8. Olegator

    Пежо 307. МКПП.

    Тянуть в верх и немного вращать. Только аккуратно! А то можно в лоб или глаз себе зарядить ненароком. Успехов!
    1 балл
  9. пан, у нас было желание с тобой сделать подобное ))
    1 балл
  10. Отдых был замечательный ))) Всем огромное спасибо.
    1 балл
  11. Честно - сил вообще не осталось... только к обеду начали появляться. Ну и дорога 4 часа заняла, в дождь, а после этого дома ждали ещё мелкие дела перед началом рабочих будней. Но мы всё равно были и остаёмся под приятным впечатлением от произошедшего.
    1 балл
  12. Замечательно съездили в Лиду, прекрасно отдохнули на агроусадьбе. Отчёт об отдыхе на агроусадьбе с одноклубниками из Минска, Гродно и Лиды, думаю, будет пополняться в соответствующей теме. Жаль, что традиционно не очень много пинчан набрались смелости съездить.
    1 балл
  13. Вынимай стабилизатор(центральный торсон),откр.амортизаторы (снизу,),да,обморок и звук падающего тела,вынимай основные торсионы. Что-бы балка получилась чуток подвышеной,у меня есть несколько вариантов установок 1. Если амортиз. оригинальный, от на установленном торсионе выжав рукой рычаг можно в отверстие(через которое притягивается амортиз.) увидеть нижнюю часть амортизатора,усилия руки должно хватить,что-бы амортизатор дошел до середины отверстия. 2. Начинаем с левой стороны,сна этой стороне торсион проходит сквозь боковую часть трубы(для него сделана овальная отливка.торсион вставляется на такой высоте,что до нижней части овальной отливки ему остается мм 5. Проверяем амортизатором, в принципе должно получится то-же,что и в первом пункте. Вторую сторону только по амортизатору,итог должен быть одинаков.Т.е. прикладываете полностью вытянутый амортизатор к зоне отверстия крепления на рычаге,должен получится одинаковый вылет + - пару мм. Я никогда не выставляю и не выставлял по старым меткам,это не логично,т.к. приезжают на ремонт как правило запиленые с заклинившими осями заваленые по высоте глубже некуда. По этой-же причине не берусь делать балки,которые сами снимаются с авто и привозятся на ремонт,высоту аккуратно не на машине не выставишь. П.с. но есть нюанс,чем выше задираешь,тем меньше мягкость. п.п.с. если все равно не ясно пояснил,тел. кинул в личку.
    1 балл
  14. А где же им быть)))
    1 балл
  15. Народ, кому интересно, гляньте ещё сюда по поводу замены антенны (её частей) на аналог http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=278
    1 балл
  16. Господа) у кого будет время) и хочет погонять)приглашаем всех!!!!! или посмотреть !! И ждём Боссю на Субару) ради смеха)))) Время уточним по телефону!
    0 баллов
  17. И так новый летний сезон пора открывать!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...