Перейти к содержанию

Dany

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо всем , кто принимал участие в дискуссии Отыскал в инэте обновление рр200 до 24.37 с ключиком и о чудо !!! сканер распознал АБС. При помощи приятеля и сканера (следуя инструкциям ПО) удалось прокачать. Правда обошёлся без компрессора - ну нет у меня его. Правда процедуру произвёл 3 раза для уверенности. Потом обкатка и снова прокачка небольшая для уверенности, но там уже старым методом, без компа. Впреть буду аккуратнее
  2. ммм какой сканер... в гараже остался. ПО версия 22.14 . Сегодня поставил обновление 25.25 , но не получилось запустить. надо ключик найти.Пробовал сегодня Лексией пройтись (на одном форуме посоветовали), значит там есть чтото типа теста моторчика на блоке - слышно крутит. И ещё там 4 позиции связано вроде толи с клапонами на блоке (не запомнил) - все 4 щёлкают при тесте. В принцпипе по АБС никаких ошибок не выскакивало.А как Вам такой вариант, что воздух не дошёл до блока, а попал только в главный цилиндр ? Если давить на педаль на незаведённой - она нажимается с небольшим усилием и не накачивается (дубовой не становится). Если машину завести - педаль в пол падает. При накачке после нескольких качков впустую вроде схватывает, но тоже не накачивает до "дубового" состояния. Стоит на секунду остановится... нажимаешь и педаль снова упала.Может дело в главном цилиндре ? Как с ним можно поступить ? Уже если пробовать - то всё А книжка вот оно...
  3. Вот где было написано. Только вот пережать шланг было нечем. Там струбцинка хитрая. Но дело не в этом. Просто был оставлен открытым в последствии штуцер и жидкость просто самотёком по капельке\по капельке и вышла Програмкой не могу войти в АБС . Выдаёт "не правильный реферанс" илиже в других вкладках "компьютер не ответил"Какие ещё будут советы ?
  4. точно не процитирую, но примерно так... вдавить цилиндр супорта приоткрутив штуцер, чтобы якобы давление уходило, т.к. надо усилие чтобы его вдавить. Ну както так. И картинка даже имеется.Книжка в гараже осталась. Ну да это не так уже и важно. что сделано - то сделано. Лудше посоветуйте что делать. В конце месяца ехать в коммандировку. а машинка не исправна
  5. В книжке так написано было Имеется пп2000 - обьясните пожалусто каким образом.
  6. Проблема в следующем... Пежо 307 2002 г\в Менял задние колодки. Когда вдавливал цилиндр - приоткручивал штуцер для прокачки тормозов. Вобщем пятое\десятое... штуцер остался открученым с надетым на него шланжиком и опущенным в бутылку. Не знаю, чтото меня отвлекло и не закрутил. Ну и пошёл домой (машина в гараже осталась на колодках). Утром прихожу и вижу - в бутылке около пол литра тормозухи вытекло !!! Я канечно был в шоке, но думаю ерунда, долью и прокачаю. Но не тут то было. Жидкости то я долил, но с прокачкой это ппц. Давишь на педаль тормоза - она падает в пол. Пару раз надавишь - вроде схватывает, но не накачивается. Со штуцера супорта с которого слилось - жидкость ели\ели идёт. С других - немножко шустрее. Вобщем после многочасовых мучений так ничего и не вышло. Прокачивал с приятелем. Вычитал что возможно попал воздух в блок АБС и там какойто метод его удаления, толи компом, толи ещё както. Подскажите как быть. Без тормозов даже в сервис не смогу доехать если придётся. Ранее на других автомобилях не возникало проблем с прокачкой, а тут АБС. Заранее благодарен.
  7. Raptor - лазил и он неразборный, какбы сварен из двух половин (заводская сварка) между ними датчик вварен какойто. Citrin - просто я так понял что одна половина в нём катализатор а вторая фап (в разборном) вот и думал как это промыть получитя два сразу. Спасибо всем за участие.
  8. А вот такой вопросик...Делал 2 раза регенирацию и не помогло. Хотел снять сам фап и занести на мойку помыть, но оказывается что он у меня неразборный.Машинка 307 хди 2.0 2002г.Подскажите как промыть неразборный и промывается ли он вообще. На приложеной картинке он самый.
×
×
  • Создать...