
dimonik
Без аутентификации-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dimonik
- День рождения 17.08.1982
-
когда лил бенз комп по параметрам показывал подсос, я поднял весь коллектор,-искал подсос, поставил старые свечи, протёр ту фигнюшку что на коллекторе, поменял катушки местами, собрал--но без кусочка трубки к дросельке(теперь сильный подсос), но авто работает в норме, когда решил сделать как по Заводу то начали плавать обороты, просто чёрт в табакерке, может у вас есть компресометр,а то мой сделал ноги ? или к у кого есть, я бы подъехал замериться?
-
даже и не знаю, жигулей ни когда не было, но возможно. какие симптомы по приходу колечек? но у меня получается подсос воздуха очень большой-это значит большой расход и большие обороты на холостом, а у меня всё оК
-
geka, на датчик давления не ругался , я писал ранее, ездил на комп сказали, что вероятно подсос, но на 3 литрах очень тежело найти вот я думаю ,что через эту хрень и подсасывает и ещё разбирал полность впускной коллектор и сломалась трубочка которая снизу к дросельке идёт(рефлёная которая) и упала(не достать) без неё машина работает хорошо , попробывал сделать как надо так обороты начали плавать , может дросельке воздуха наоборот не хватало так она и глюкала
-
geka я пишу не про термостат , а что он похож на него , проктически такая же система с пружинкой, он без провода, значит ошибку на него не покажет, вот и думаю может там подсос воздуха. вот почему хочу узнать что это за хрень и за что она отвечает?Машина работает не ровно (подтраивает), льёт сильно бенз, расход литров 40, и приэтом не заводится на холодную(после ночи), при движении переодически проваливается (не хочет ехать и на разгоне то же может провалиться),ошибки на комп диагностике не показывает и на приборке ничего не зогарается.
-
вот смотрел и не понял что зафигня такая похожая на термостат но перед этим у меня тоже плоховато заводилась, я 2 дня ездил после замены полёт был нормальный, не ужели может быть так
-
??? ну про болты не знаю??
-
вроде как правильно поставили, два дня ездил вопросов не было, а что может проявится позже?
-
вчера Утром пробывал завести но она не завелась, вечером пришол выкрутил 3 первые свечи поменял на другие, т.к. те были чорные-чорные.Машина очень еле еле завелась. потом подъехал на комп , сказали что возможен подсос или какойто газораспределитель(не знаю как правильно называется) , ноя менял перед этим ГРМ но после ездил 2 дня полёт нормальный, а на 3 случилась эта бяка. может это ГРМ мутить? может к кому можно напроситься в гараж, что б поискать подсос что бы исключить или найти одну из причин гемороя?
-
вот думаю пишут что чёрный дым на дизеле-не хватает воздуха, а на бензе это--? кто знает?
-
попробую но свечи менял тыщ 10 назадвсё таки завёл но вопросы остались, как завёлся пошел чёрный дым, после получасовой прогревки черноватый дым остался и воняет бензом. отсудо следуе что переливает, но причина? сдохла форсунка или форсунки ?или может быть что то другое?, а форсунки проверить только на стенде? утром хотелось бы чтоб она завелась
-
недели три машина заводилась при долгом мослании стартера и потом прихватывала, на прогретую заводилась без проблем , вчера и позавчера завелась без каких либо проблем, а сегодня не хочет заводится вообще, кто что подскажет?
-
У меня примерно та же проблема большой расход, но на компе рр2000 показывает что лямды работают и что самое интересное катушки на холостом должны показывать 1.9-2.1 , а показывает на 1 и 6 цилиндре 2.59, а на остальных 2.39 ???? может кто поможет разобраться???
-
езжу каждый день, за неделю наматываю от 1000км -до 2000км, где педаль газа знаю, но как некоторые не гоняю у которых 1,8 2.0
-
У меня 607, 3.0 АКПП, был расход средний 12л , трасса на круизе 99-109км/ч от 8-10л, взависимости от дороги(Наклон), город до 14л. , а сейчас что то случилось средний расход дополз до 16-17л, помогите разобраться в проблеме