Перейти к содержанию

Dmitrij

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А если попогрейку "ЕМЕЛЯ" разобрать??? И подключить??? Возникала мысля такая у меня. По площади ценник в разы дешевле.
  2. 2 года на Матадоре МР59. Других не пробовал. Устраивает по всем параметрам. Дорогу хорошо держит по снегу и каше снежной+зубастая.Правда по асфальту сухому не фонтан по торможению. Летом не переобувал. Т.к. в грязи она вэри гуд )
  3. Вечера всем доброго!!! Тоже стал троить двиг, но после того как замерз в -23 на летней соляре))) Дурыла, керосин не залил и еще думал до АЗС доеду))) Завелась отлично!2 км проехал и тю-тю. Встала колом. Хватает, поработаеи и умирает.Ну ладно, все это ерунда, приволокли на веревке на азс, сразу бенза и керосина с солярой зимней долил. Чихала-пыхала заводилась. Работала минуты 2-3 и умирала.Оставил ее на АЗС.Плюнул и домой поехал. Приволокли к дому машину на веревке на след день. морозы упали. Завелась как обычно. И после минут 3 на холостых вдруг стала дымить как сумасшедшая, ДВИЖОК КОЛБАСИТ И ОБОРОТЫ ПРЫгАЮТ. Потом ее прорвало и все ОК! Думаю, сорялу нужно как-то в норм вид привести, а то намешал коктейля))) Взял канистру металл заправил! И дома в ване нагрел до 70 С. Все залил в бак. Машину попинал и поехал по колдобинам перемешивать. Фильтр топливный поменял.На утро опять. Завелась отлично. 2-3 минуты на холостых поработает, и начинает дыметь и трястись. Газу до 1500тыс даешь-прыгают обороты, а потом минуты 2-3 прогреешь-как ни в чем не бывало. Пытался достать из бака заборник, у меня эта пластмассовая крутелка прикорела. Побоялся сломать. Суть вопроса: Проблема в заборнике???? Если ДА, то как его менее травматично снять или есть какие приспособления?Или еще что-нить придумать и в другое место смотреть????? Спасибо!
  4. В общем! Времени прошло уже достаточно и морозы были хорошие! Все хорошо греет и не перегревается. Огнетушитель занял свое почетное место в багажнике! Вот ток мотор отопителя не знаю куда теперь деть))))) (считайте за рекламу)
  5. НЕ хочется панель снимать. Ой как не хочется.... У меня все крышки сняты. Кручу когда на макс печку, периодически проверяю "нагретость". Если что...Лучше не надо Пока полет не то чтобы нормальный-отличный! Но теперь все внимание туда, как говорится, тестовый режим...
  6. УРА! ! ! ВСем спасибо! Проблема была решена по-русски Просто была куплена ВАЗовская релюшка на 30 А за 5 тыр Правда гнездо посадочное раздраконить для нее пришлось, т.к. там все оплавилосьНо сами крепежки целыми остались,прочистил их. Запхнул мадэ ин раша на 30А и обжал.Потом просто стоял ок 30 минут и крутил печку на максиуме. Проверял, не квакнет ли эта релюшка тоже. Нагревалась до 70-72 и ВСЕ!!!Я счастлив!!!
  7. Вроде должен торчать рядом с заслонкой рециркуляции... Ладно, пощукаю у себя. Найду - отпишусь.Т.е. из-за этого Релюхи зеленые на 25А плавяться??? Лады. Раскурочу сегодня панельку...А мот элекирика ТОЛКОВОГО номер у кого есть и кто сам обращался???
  8. Alex, да там вроде только корпус мотора печки с его лопастями ...Я ничего не нашел...Т.е. я с подкапотного пространства смотрел...
  9. Извиняйте за тупость, но транзистор это вместе с мотором печки в одном корпусе который и похож на радиатор?Т.е. от проводки идут профода к корпусу мотора печки,там эта вещь и к ней потом подсоединяется непосредственно мотор??? Или это что-то про это? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10858-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-607/
  10. Спасибо! Посмотрю обязательно! Страшно же! Теперь огнетушитель всегда около пассажирского вожу...
  11. Спасибо, ребята! Слава Богу не из моторного,но все-равно страшно было. Проблема была в зеленой релюшке на 25А, которая над блоком предохранителей в салоне (изнутри вся оплавленная и черная), да и гнездо посадочное такое же Взял из другого посадочного незда такую же релюшку на 25 А -вставил (гнездо зачистил),вентилятор заработал! только зря мотор покупал НО!!! Буквально через минут 5 опять запах! ! ! ЗАжигание выкл. Потрогал ее (реле зеленое на 25А)-на ней же яйца жарить можно!!! Вот беда-то. Поставил ее обратно откуда взял. Куда дальше-то копать?Почему другое реле тоже может погибнуть????
  12. Я купил пыжика. У него появилась проблема. А где ответ искать понятно,надо по клубам прогуляться. Погуглил...Пежо-Беларусь...И Нашел. Зарегился. Вот так
  13. Доброго времени суток! История такова. Пыжик 306 1999г 1.9Д Хетч с кондеем на механике. В один недавний дождливый вечер баловался отопителем, тк салон постоянно запотевал. Поставил обороты и температуру на максимум. Через минут 5 стало оч жарко в салоне, а потом запахло паленым. Остановился. Стал заводиться минут через 5-а печка тю-тю. Попробовал включить кондей-лампа загорелась. Я его сразу же выключил (ну мало ли,паленым-то пахнет). А потом наутро уже и лампочка кондея на работала. Теперь дует только холодный или горячий воздух (т.е. это регулируется). Скорость его завист от скорости авто Т.е. скорость выше-напор воздуха выше из дефлекторов , а скоро зима-то...да и окна потеют сильно. А с открытыми холодно, особенно по утрам Мотор печки поменял-не помогло. Все релюшки подергал-не помогло. Разобрал частично панельку,там где часики... Пытался что нить унюхать/увидеть бесполезно,ничего бросающегося в глаза не нашел. Что это вообще было такое??? Буду благодарен за дельные советы или помощь в устранении проблемы. Спасибо.
×
×
  • Создать...