Перейти к содержанию

Жека 77

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Жека 77

  • День рождения 12.02.1980
  1. Доброго Времени суток! Повтор вопроса ----- Если течёт сальник компрессора ,то нужно выполнять всё тоже кроме съёма подшипника? ----
  2. Доброго времени суток! Пежо 406 Родные диски 6J*15H2-4 ET18 (стальные) Если поставить литые R15 7J*15H2 ET 18, возникнут ли какие -либо проблемы? ТАК КАК при проверке на шинном калькуляторе Родные стальные ширина обода --- 95 мм (3.7'')Литые -- ширина обода ----107 мм (4.2'' ) и на 12 мм (0.5'') глубже
  3. Сегодня продиагностировал машинку у местного кулибина специализирующегося на французах.Сначала на заведенной машинке подключил разьем проверил всю электронику, датчики и т. д. и т. п., потом пренудительно заглушил машину передачей не выключаю зажигания что-то проверял по датчикам.оказалось. что ошибок нет , только боковые аиробеги - посоветовал улучшить контакт.я задал вопрос про клапан ЕГР - что - то поколдовал и сказал, что его нужно проверять на прогретой машине около 90 градусов и на ходу. Сам посмотрел на показания компьтера по клапану ЕГР - программа показывала что-то нули либо ноль процентов.Несколько раз прогоняни на ошибки и резко газовал и плавно - никаких ошибок.Кулибин сказал что нужно смотреть коллектора и турбину.После "диагностики" отмохал около 300 верст - дым то появляеться, то исчезает - запах остался (как горелой резиной или краской).Дым появляется в диапозоне от 80 до 100 км/час - могу и ошибатьсяБуду смотреть коллектора и топливную.
  4. уже у самого возникает такая мысль, что потеплело и на АЗС бодягу какую-то заправили.у нас такое практикуется на бензинке до 4 лямдо-зонтов в год вылетало.
  5. провалов нет , машинка как и была резвая. топливную всю проверял недавно, точнее чистил всю, с продувкой топливопроводов, чисткой бака и заменой фильтра.
  6. около 3000 км в середине декабря - топливный, воздушный, салонный. тяга не изменяется, я так думаю нужно на комьютерную диагностику.
  7. дымит в движении под нагрузкой, после остановки тоже дымит, начинаешь перегозовку (2000 -4000 об/мин) перестает, но может и подымить, на х.х. не дымит.
  8. Белый дым-масла, сизый-не сгоревшая соляра.это я знаю .Уровни всех жидкостей в норме. Так же думаю на соляру, может и на её качество, но откуда белый и запах странный. Но при этом это все переодически то появляется, или всё в норме.
  9. Доброго времени суток! Прежде чем создать тему - изучил весь форум.Возникла проблема - появился дым и вообще не чего не понимаю: дымит машинка то сизым дымом, то белым дымом, или вообще не дымит. Динамика машины не изменилась, хорошо заводится, только при езде то появлеется дым как за старым грузовиком, то его нет. При остановке и прогазовке дыма нет (2000 - 4000 об/мин). То может на холостых парить беловатым. Запах также неприятный напоминает женного масла или резины.Проверил все датчики (визуально) и разъемы. Помогите советом. С уважением Евгений!
×
×
  • Создать...