Сегодня продиагностировал машинку у местного кулибина специализирующегося на французах.Сначала на заведенной машинке подключил разьем проверил всю электронику, датчики и т. д. и т. п., потом пренудительно заглушил машину передачей не выключаю зажигания что-то проверял по датчикам.оказалось. что ошибок нет , только боковые аиробеги - посоветовал улучшить контакт.я задал вопрос про клапан ЕГР - что - то поколдовал и сказал, что его нужно проверять на прогретой машине около 90 градусов и на ходу. Сам посмотрел на показания компьтера по клапану ЕГР - программа показывала что-то нули либо ноль процентов.Несколько раз прогоняни на ошибки и резко газовал и плавно - никаких ошибок.Кулибин сказал что нужно смотреть коллектора и турбину.После "диагностики" отмохал около 300 верст - дым то появляеться, то исчезает - запах остался (как горелой резиной или краской).Дым появляется в диапозоне от 80 до 100 км/час - могу и ошибатьсяБуду смотреть коллектора и топливную.