-
Постов
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
Milash отреагировал в Ректор за запись в блоге, 2018-й. Каким он был.
Для клуба он был разным, положительным и отрицательным, но он не стоял на месте и двигался по намеченному пути, и вот что получилось.
1. Мы создали автомобильные блоги, с понятной и удобной навигацией по ним. На форуме появился боковой блок, дополняющий темы авто бортовыми записями этих же моделей авто.
Теперь вы можете заходить к нам чаще и зависать у нас на дольше.
2. Создали автоматический помощник размещения ваших историй, теперь вам не нужно думать где написать блог и как его копировать, робот всё сделает за вас автоматически).
Ведь мы ценим ваше время)
3. Избавились от сайта, а статьи переехали на новое читабельное место.
Просто он был старым и неинформативным.
4. По многочисленным просьбам разработали и внедрили мгновенную вставку фотографий в чат.
Делитесь фотографиями чаще.
5. Добавили магазин, от проверенного продавца шин и аккумуляторов.
Потому что мы хотим, чтобы ваши интересы и права были защищены законом. Помните, чек и гарантия это неотъемлемая часть сделки.
6. Разработали и внедрили робота автоматической публикаций ваших историй в группу Вконтакта.
Теперь Вас читают даже там.
7. Разработали и внедрили робота автоматической публикаций ваших историй в Pinterest.
Нам интересно что из этого получится.
8. Разработали и внедрили SMS идентификацию.
Ведь этого требует постановление Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания».
9. Переехали на новый сервер и стали в 2 мощнее и в 2 раза быстрее.
Надоел он тормозить.
В среднем клуб рос на 7 человек, 2 темы, 34 сообщения на форуме, 1 блог и 21 бортовую запись в день.
Мы всегда на связи, и рады новым идеям и предложениям.
И конечно же!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Желаем Вам ярких профессиональных успехов, новых побед и достижений, крепкого здоровья, радости и счастья, мира и благополучия!
Пусть новый год станет для Вас годом процветания, будет радостным и счастливым, успешным и плодотворным. Пусть сбудутся самые заветные желания!
-
Milash отреагировал в duh за запись в блоге, Кина не будет — электричество кончились…
С наступлением холодов и морозов заметил, что как-то вяло стал крутить стартер. По сему решил, что надо обслужить аккумулятор, хотя вообще, по-хорошему, надо это делать 2 раза в год.
Снял, проверил уровень электролита в банках — он оказался в норме, и поставил на зарядку низким током на 12 часов.
Как результат — крутим бодро, напряжение 12.7 В.
Всем ровным дорог и хорошей заводки в морозы!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 км
-
Milash отреагировал в Daiver за запись в блоге, Задние тормозные колодки на C4 PICASSO 2013-. Видео по замене.
В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox.
-
Milash отреагировал в Daiver за запись в блоге, Обновление штатной навигации SMEG+
Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп.
Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый.
Начнётся процесс распознания флешки.
Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту.
Дальше выбираем пункт Карты.
И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать.
Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт.
Выбираем нужные и жмём Закрыть.
Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе.
После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты.
При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
Собственно, получаем новые карты.
Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой.
-
Milash отреагировал в Daiver за запись в блоге, Обновляем прошивку на SMEG+
После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе.
Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG.
Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG.
Теперь идём в машину, заводим двигатель и обязательно отключаем систему Start-Stop (Режим ECO)
Втыкаем флешку в штатное гнездо. Я использовал правое. Начнётся процесс распознания флешки и обновы на ней.
Если всё прочиталось хорошо дальше вывалится окошко с предложением обновить версию ПО. Жмём Да.
Собственно, дальше идёт процесс обновления с несколькими перезагрузками системы.
После обновления голова вновь прочитает флешку и опять предложит обновиться. Сравниваем версии и, если всё обновилось, жмём Нет и вытаскиваем флешку.
Вот и всё. По ощущениям голова стала шустрее загружаться, несколько пунктов меню переехали, в Навигации до обновления у меня карты стран были в в виде списка, сейчас в виде карты. На очереди обновление навигация.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км