ты сразу не торопись снимать....попробуй его запустить принудительно:1) выворачивай колеса до упора вправо;2) сними клипсы передней части защиты арки и отогни/отодвинь её не снимая;(щели хватит, чтобы добраться до фишки и для снятия насоса)3) фишку разъедини и от аккума на прямую попробуй проводами. Если не запуститься тогда надо смотреть насос.Это уже но ссылкам этим. только запомни зазор между крыльчаткой и нижней частью улитки. что бы потом не терла где.Я свой с закрытыми глазами разбираю/собираю....(правда сейчас купил с англичанки и не парюсь. мой был в ужасном состоянии.Даже разбито посадочное место подшипника было).Если что надо на словах пиши.ПС: если придется снимать, от снимай с кронштейном вместе. Гайка крепления кронштейна находиться под капотом. Гайку отвернешь, тогда поворачивай кронштейн по оси шпильки крепления кронштейна, там два уса фиксирующих положение кронштейна...увидишь...рядом с гайкой расположены. Это для того чтобы не заломать клипсу крепления провода к кронштейну, ну и с резиновыми подвесками проще будет. Подвески стОят в районе 10долл за штуку(их там три).
GarySmith
Ну на старте должен порядка минуты пошуршать. Потом упоминали, что вроде как при отпускании газа он может участвовать. У меня в большинстве случаев ошибки вылазили как раз при сбрасывании газа.Повторю 2 линка с фотографиями:
местоположение - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=28879 ;
разбор с пристрастием - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200 .
Тут было бы любопытно просто глянуть, в каком он состоянии, включается ли вообще... Да и добраться совсем не сложно.
Хотя.. Если ошибок по итогам диагностики не фиксируется, то может и не с нем дело...
Кто нибудь слышал про замену форсунок на Волговские, вроде говорят подходят и стоят не дорого, может кто менял на нашем движке ???
форсунки от 409 Bosch 0 280 158 107.