Перейти к содержанию

Алексей на пежо

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей на пежо

  • День рождения 14.12.1988
  1. Здраствуйте! Преобрел себе я KAMA-EVRO 195/55/R15, как и положенопо VIN-коду. Хорошая резина, понравилось, но вот выпол первый снег и начольсь чтото непонятное (не в шинаш дело, а в машине). В пятницу ехал дамой по шлякоти все ок. В суботу -10, выежджаю на трассу и слышу что на перепадах асфальта стала тереть колесом, пречем 2 переднями одновременно. Остановился, отбил весь лед. и поехол дальше, но нетут то было всеровно терет, кагда кагда машина пригает, гасит удар.Что случилось, немогу понять, до наступления морозов нечего негде не терло, может быть кто сталкивался с такой проблемой, а?
  2. Да ультрозвук. Отмачивали 20 мин. Делал я эту процедуру у себя в городе, тоесть в Новополоцке, только на одном СТО нашлось ультрозвукавая вавнна, делают на совесть.
  3. Ну вот наканецто поехал мой пыжик , почистил регулятор, заменил фильтр и все нармально. И да кстати какието цены вы пишете заоблочные на чистку регулятора, я его почистил всеголиш за 15 бел. руб. Всем спосибо за помошь.
  4. Понятно буду пробавать чистить. А вот еще вопросик, кокое должно быть давление в топливной системе, до насоса ТНДВ? И какое давление способны выдержать топливные фильтра кнехт и порфлюкс? Топливная системав Bosch, 2.0 HDI?
  5. Фильтор то я сам догадался что нужно поменять, но вот что тс регулятором делать? Наверное нужно вести на ультрозвук, а как его правельно чистить? Весь погружать в ванну или там снимаеться сеточка? Может кто знает, а?
  6. Фильтр то порфлюкс брал как и раньше, отдал 63 бел. руб.
  7. Здраствуйте! НЕдавно сталкнулся вот с такой проблемой: стала глохнуть на ходу. У меня пежо 306 2.0 HDI 2000г RHY (DW10TD). Съездил на деогностику там выдала ошубку- постаянная неисправность"ошибка". Функция контроля высокого довления дизельного топлива. Давление ниже величины задаваемое компьюпером.Топливная система HDI фирмы Bosch. Мне посаветавали заменить регулятор давления. Нашол нужный регулятор, он окозался не дешовым 380тыс. бел. Поменял, и некакого результата, как глохла на ходу так и глохнет . До этой поломки был заменен подкачиваючий насос, но оригенального не нашлось, фирмы VDO 3,2 бар, поставил фирмы Bosch 5 бар бензиновый, мужик обещал что проблем небудет, типа не я уже первый. И был заменен топливный и масленный фильтра и масло. Затем снова я снял ,новый, регулятор давления и был приятно удевлен, сеточка была забита какимито варсинками, но я веть только на нем проехал 15км. Подозрения пали на топливный фильтр, но я его менял недавно, проехал на нем 800км. А может топливный фильтр рветсья так как стоит насос подкачки топлива которык выдает 5 бар, вместо положенных 3,2 бар. Подскажите мне плиз! Зарание спосибо!
×
×
  • Создать...