Star_SU
Members-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Полоцк
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
806
-
Год выпуска
2001
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Комрады! 2,0 HDI Ноябрь на носу, за бортом +5 Вебасто включается не сразу, но почему то с задержкой после небольшого прогрева. Зато когда включается очень-очень сильно дымит! Люди в панике, когда видят дым под капотом Может кто сталкивался с такой бедой - как ее лечить? Или Вебасто просто вырубить - какую фишку отбросить и как эта фишка выглядит?
- 392 ответа
-
Блин - там проще простого! Открой капот и посмотри ))) Нажми сверху-вниз на ребристый лепесток задней крышки фары черного цвета, открой эту крышку и выворачивай на 90гр (а не выкручивай) лампочки. ЗЫ: Видосы на такие темы не снимают )))
-
vinik1977 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.
-
Для начала замени перегоревшие лампочки в приборном щитке - их там правда очень много. Я вынимал все лампочки и смотрел сквозь освободившиеся отверстия на просвет яркому свету чтобы увидеть символику куда надо лампы ставить в обязательном порядке. Лампочка уровня топлива обязательна, без нее будет гореть лампа Стоп. Переборщить с лампочками тоже нельзя - приборка при включении ближнего света будет гореть в пол накала. В общем ставь лампочки в места согласно их видимому обозначению на приборке и не пихай в заглушенные места. Беда со Стопами - а в стопах лампочки смотрел? Может там какая беда с контактами? Попробуй вынуть от туда лампочки и нажимать на тормоз - если будет загораться аккумулятор, то возможно где-то коротыш (это мое предположение)
-
Теперь все стало понятно. Благодарю всех за разъяснение! Как только стрелка термометра замазолит глаза - поменяю датчик. Я правильно понимаю, что при замене датчика надо сливать с радиатора?
-
Если на моем 2,0 HDI неисправен датчик температуры двигателя, то от куда бортовой компьютер берет реальную температуру, которую можно увидеть через OBDII? И зачем менять честные (я так понимаю - исправные) датчики температуры?
-
Может у кого будет дельный совет - кто сталкивался с данной проблемой?
-
Компьютер через OBDII показывает реальную температуру - значит датчик температуры живой. Зачем его менять?
-
На приборной панели перестал работать указатель температуры двигателя. После включения зажигания стрелка температуры 3-и раза отклоняется в максимальное положение, затем ложится ниже нуля. И так каждый раз не зависимо от прогретого мотора. Иногда стрелка температуры показывала 80-90С, но слегка колеблясь. Подключаясь через OBDII к компьютеру – температура реальная. Отключал датчик температуры на двигателе – компьютер выдал 215С и закрутился вентилятор радиатора, а на приборке - 0С. Вскрыл приборку, прогрел контакты идущие к указателю температуры – ситуация не поменялась. Как быть? Может где провод протерся, то где? На компьютере же все ОК!
-
У меня лампочка СТОП горела, когда на приборной панели вынул лампочку подсветки уровня топлива.
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
Димыч. отреагировал на сообщение в теме: Пежо 806. Зеркала заднего вида.
-
При покупке б/у зеркал проверяйте их сразу - надо будет снять пластмассовую обшивку в районе зеркала, чтоб добраться до разъема его подключения. Во время замены шестерни поворотного механизма постарайтесь не разбирать его полностью, т.е. не снимать стопор, иначе вся требуха нижней части вывалится и если вы не запомните взаимное расположение внутренних деталей, то будет пипец... в лучшем случае механизм поменяет свою ориентацию открытия/закрытия. Обязательно фоткайте механизм перед каждой операцией - эти метки очень важны!!!
-
Перестало разворачиваться/сворачиваться боковое зеркало заднего вида по причине поломки шестерни. Решил купить на разборе б/у, но оба оказались с такой же болезнью. Может кто подскажет где купить эту новую шестерню или ее код?
-
Закрепил - к краю подкрылка с внутренней стороны прикрутил плотную резину сантиметровой толщины вырезанную по форме порога. Держится плотно.
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
Решил поставить задние подкрылки на свой Пыжик. Подошли от Вольво. Заднюю сторону подкрылок закрепил в штатные отверстия, а вот с передней стороны отверстий не нашел. Сверлить метал арки рука не поднимается. Думаю скулибничать какие ни будь крокодильчики, чтоб зацепиться за края колесной арки. Может уже есть у кого решение по креплению задних подкрылок?
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )
-
Спасибо за совет! Там действительно изнутри была приварена гайка, которая отлетела из-за разболтанного болта, но осталась на прикаревшей резьбе. 1. Сначала рожковым ключём на 12 через боковое отверстие (обведенное красным) проявляя сноровку заклинил гайку и затем потихоньку (правда проявляя значительные усилия) навернул болт на гайку… и болт при затяжке обломился 2. Взял новый болт с гайкой. Гайку малярной лентой с одной стороны прилепил к накидному ключу и просунув гайку через боковое отверстие (обведенное красным) проявляя опять же сноровку вставил болт в гайку и затянул от души. Надеюсь надолго. Вывод: Периодически посматривайте за болтами крепящими фиксатор двери, чтоб не попасть в мою ситуацию.
- 1 248 ответов
-
- топливный насос
- сапун
- (и ещё 2 )