Перейти к содержанию

PAK

Members
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    PAK получил реакцию от genikw в Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение   
    На 1,6HDI прокладка, может кому интересно будет. Сразу сделал поставили за 15мин 2болта открутили всунули и закрутили), параллельно правда все расходники меняли.


  2. Upvote
    PAK получил реакцию от marstitans в Пежо 407. Вентилятор радиатора.   
    Начну с того что уже смирился с заменой вентилятора. Все включая и ту СТО, где удалял ФАП говорили что дело только нем. (писал ранее ошибок нет, Термотат с датчиком новые, ФАП удален програмно и физически). На улице t=-20 вентилятор лапатил постоянно. Решил еще раз по сотому кругу все проверить, перечитал форумы. Тестером проверил сопротивление термодатчика ФАПа на холодный около 133кОм потом начало падать при прогреве до 33кОм.... дальше не мерил. Все датчик исправен. (Спецы говорили что он отключен программно при удалении ФАПа) Решил пойти старым методом тыка.. Отсоединил разъем термодатчика и повесил туда сопротивление 140кОм (то что нашел у своих инженеров). Результат - уже неделю езжу ни разу не включился!!!. Вот такая вот штука.......(получается датчик глючил) . Двигатель стал работать лучше, выхлоп тише, а и машина повеселее побежала)Получается что термодатчик то не совсем отключен!!! Чем объяснить это не знаю(. Вопрос больше к тем кто удаляет ФАПы....Покатаюсь еще недельку напишу что и как.
  3. Upvote
    PAK получил реакцию от razepa в Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.   
    При -20 не могу завести машину, схватывает пару раз, так тупо крутит и все. Думал свечи, поменял. Опять -20 не завелся. При -16...-18 с пол оборота. Топливо на -35 (не замерзает точно). Пробег 290т. Что менять? Мне тут про фильтр топливный говорят, может он. В прошлую зиму -25 с полтыка заводилась.... 
  4. Мне не нравится!
    PAK получил реакцию от Roma в Пежо 407. Нет тяги, не развивает мощность.   
    Суть проблемы. Начиналось, где-то год назад с редких провалов на постоянном ходу (90км/ч 5-ая передача), сейчас провалы довольно частые (на всех передачах 1300-1500 оборотах), что мешает комфортной езде по городу, при этом из трубы черный дым в момент провалов. Ездил на диагностику никакий ошибок нет, турбина, форсунки все нормальном рабочем режиме. Подозрешие на клапан EGR. Вроде как его подклинивает... Вопрос: можно ли его как-то почистить (полазил по форумам на моторы 1,6hdi DV6TED4 ничего конкретного не нашел по этому вопросу) либо замена. Вроде как глушат его, но вопрос (фап удален) - будет ли коптить если его заглушу.
×
×
  • Создать...