
Дмитpий
Без аутентификации-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дмитpий
- День рождения 04.08.1983
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Всем привет. Подскажите - хочу заменить расширительный бочек тормозной жидкости (перестал датчик работать), со старого жидкость можно откачать, поставить новый - надо ли после этого прокачивать тормоза? и вопрос №2 попутно - вибрация при разгоне после 70 км. Почитал на форуме - что чаще всего причина в правой полуоси. Отсюда варианты решения - сразу купить новую и поставить (как бы жалко денег если не угадать), пытаться починить старую, или можно какую-то минимальную диагностику провести? Определить с какой стороны вибрация я не могу - как будто кузов раскачивает из стороны в сторону, после 110 км.ч. вибрация пропадает.
-
-
мне главное, чтобы когда я поставлю новую, она не сломалась из-за того, что компьютер будет ее "доворачивать"
-
это походу следствие, а причина скорее всего в датчике положения, который "не видит" определенные углы и комп просит довернуть и безтого повернутую заслонку, ну и зубья ломаются. когда я поставил шестерни из латуни, оно все равно услиненно пыталось их повернуть дальше, но сломать их уже не получилось. проверка омметром дачтика показало наличие "разрывов" в некоторых положениях заслонки датчик положения в заслонке находится? может проблема в проводке, которая идет от датчика к компу?
-
про заслонку подумал потому что: 1. компьютер показывал ошибку заслонки 2. при выключении двигателя от заслонки шел треск (типа дыр-дыр-дыр) но вполне возможно что-то еще, сегодня разберу старую посмотрю на состояние шестерни.
-
Сегодня сниму, проверю. Но вряд ли 2 замерзали, симптомы одинаковые. Заказал себе новую магнетти марелли за 200 баксов. Вот вопрос - если новую поставить - можно ли ездить без обучения какое-то время? или лучше не стоит?
-
Добрый вечер, товарищи. Проблема следующая, в сентябре комп. показал проблему с заслонкой + перестал работать "кикдаун". Неделю назад заслонка откинулась, сначала в течение дня при выключении двигателя слышался треск в районе заслонки, потом завожу машину, обороты выше 1200 не поднимаются и белый дым валит. Купил на рынке б.у. заслонку, сам заменил. Первый день поездил, вроде все нормально. На второй день опять появился белый дым. А сегодня опять при выключении треск и обороты не выше 1200. Прогрел машину хорошо, выключил, завел - начала реагировать на газ, но ехать куда-то страшно. Почитал форум - понял, что может быть проблема в заслонке, датчике газа, проводах, и чем-то еще. Что делать? может кто-то может подъехать с компом почитать, машина во дворе на ЮЗ. А то не хочется покупать еще одну заслонку, вдруг проблема не в ней?
-
подскажите, у меня немного по-другому все. менял рейку и насос, сейчас с утра крутится отлично минут 5, потом начинает "тяжелеть" и тяжелеет весьма существенно. иногда на поворотах есть то ли скрежет, то ли что, как будто трется что-то по-сухому... смущает что с утра все хорошо.
-
Citrin отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. РАЗНОЕ!
-
спасибо, а нет схемы как она должна правильно стоять, я знаю что под левым крылом, но оригинальная у меня отсутствует, и как эту приделать... не с чем сравнить...
-
-
1. По каким признакам можно понять о необходимости замены катализатора? сколько стоит на 607 2.2 бензин примерно? 2. Недавно начал замечать - быват кратковременная потеря мощности двигателя (обычно замечаю на 4й передаче) : так секунды на 2-3 начинает слабее тянуть машина, потом все нормально...?
-
вчера один товарищ упорно доказывал, что летом лучше ездить на 92, а зимой на 95. Т.к. 92 меньше греется кто-нить слышал что-то про такое?
-
какой двигатель?2.2 2001г. бензин
-
есть у кого схема где находится датчик температуры - уровня масла?