Перейти к содержанию

papaso

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вопрос следующий. Peugeot 607 2002 года, бензин, два АКБ: один под капотом, другой в багажнике. Решил заменить лампочки в панели приборов. Клеммы не отсоединял. Панель снял легко, отсоединил колодку, как пишут на форуме и тупо заменил лампочки. Поставил панель и началось .... Пробег на панели показало 425000 (реально было 158000), отсоединяю колодку, подсоединяю 235000, еще раз 695000, еще раз 215000 и т.д каждый раз новые цифры, причем бессистемно в сторону увеличения и уменьшения. Но мой пробег 158000 не устанавливается, ниже 215000 не падает. Понимаю, возможно до меня откручивали, но почему цифры разные, а максимальная 695000 вообще нереальная. Кто не смотрел машину говорят по состоянию это нереально. Кожа, двигатель и т.д (все пробито по VIN) все соответствует и на менялось. Какой-то глюк. Может кто сталкивался и знает как решить данную проблему? Обидно все же, на ровном месте.
  2. Во что можно обернуть трубки от сапуна? Может кто знает, что за материал можно использовать, чтобы не замерзали трубки, щланги и где его купить. Машина очень хорошая, но как подумаю следующую зиму ездить, стремно становиться.
  3. Есть и рабочий, проверяли. Может это от того, что я перед поломкой проехал 320 км со скоростью 100-110, а мороз был 27-29 градусов, обдув конкретный. Даст ли что нибудь закрытие нижней решетки бампера на зиму?
  4. Все верно, по VIN на сайте http:/public.servicebox.peugeot.com (расписано все о моей машине, от даты ввода в эксплуатацию до цвета кожи) в разделе ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, подраздел: климат, температура окружающей среды, черным по белому записано: страны с холодным климатом. Подогрев есть, но к сожалению не помогло.
  5. А вот почему замерз сапун (замерз понимаю от мороза) и как решается эта проблема, чтобы потом не выдавливало сальники, не выгнало масло в цилиндры, не стуканул двигатель? Может кто знает?
  6. Всем большое спасибо, проблему решили. Подключили комп, на холодную, сняли ошибки, обучили заслонку. При подключении определили все датчики, которые снимали при ремонте двигателя. Все поехало.
  7. Ребята, срочно помогите! В начале февраля поехал на машине (Peugeot 607 2002 г. 2.2 бензин) в Могилев (туда - назад 350 км). Мороз был по трассе 27-29. Приехал домой, открыл капот, а там вокруг щупа масло. Выгнало литра 2, но лампочка не загорелась. Вытер, долил масло и еще неделю ездил по городу. Уровень в норме, проблем нет. Через неделю пришел в гараж, проверил уровень масла - в норме. Завел машину и перегнал машину из гаража в гараж (3-4 минуты по времени, гаражи рядом, общая стенка, но там есть яма), думаю проверю нет ли подтеков снизу. Машина въехала в гараж и заглохла. Заводить, удар по металлу и все. Глянул масло, опять выгнало 2 литра. Вскрыли, в первом цилиндре масло, погнуло шатун. В сапуне лед до поддона. Заменили шатун, масло , ролики на ГРМ, почистили сапун и трубки. Машина заводится с полоборота, работает великолепно, но как я понимаю работает в аварийном режиме (горит моторчик, обороты 1000-1200, педаль газа ни на что не реагирует). Говорят, что слетела память заслонки. Так ли это и что делать? Всегда внимательно читаю форум, с большим уважением отношусь ко всем кто помогает, а толковых рекомендаций много. Если можно подскажите или сбросьте по почте papaso@rambler.ru
×
×
  • Создать...