Фотоотчет. Замена печки (радиатор отопителя) без снятия торпеды.
1. Снимаем декоративную накладку под бардачком. Дляэтого поворачиваем на 90 градусов защелки и тянем накладку на себя.
2. Далее нужно снять бардачок. Если посмотреть снизу, то можно увидеть пластмассовые штырьки (2 шт.) на которых он держится.Аккуратно вынимаем их поддевая отверткой за шляпку. Можно сначала постучать чем-нибудь с обратной стороны, что бы сорвать их с места.
3. После того как вынули штырьки бардачок будут держать две пружинки в виде загнутой проволки. Видно на фото:
4. Чтобы высвободить бардачок от них я использовал загнутую спицу. Цеплял за пружину и тянул на себя и вниз, а дальнюю часть бардачка приподнимал кверху. Сначала одну сторону, потом вторую. Крючок на фото:
5, Вот,что не давало снять нам бардачок:
6. Снимаем металлическую накладку воздуховода слева от пассажирских ног — откручиваем два самореза крестовой отверткой:
7. Нашел там ручку )) и следы антифриза:
8. Далее снимаем декоративную накладку слева от пассажирских ног, что идет возле самого пола. Держится она на круглых выступах, что на фото. Аккуратно поддеваем накладку плоской отверткой и высвобождаем из креплений.
9. Теперь откручиваем вентилятор. Он держится на трех саморезах под крестовую отвертку:
10. Чтобы он нам не мешал достаточно отсоединить всего один разъем (на фото) и отодвинуть вентилятор в сторону. После того как все сняли имеем такой вид:
Может какой из роликов гудит...хотя если только при повороте, то получается что не они..... А вот этот гидроцилиндр, что на рейке стоит, - может он? Потомучто опорные подшипники не гудят, а щелкают.....
Если я правильно понял это катализатор. Он стоит перпендикулярно относительно всей системы, так? Служит для поглощения вредных выбросов. Мне когда глушитель варили вырезали его и хотели заныкать. Я забрал с собой, говорят он денег стоит из-за ценных металлов, что в нем содержатся. Разницы без него никакой не почувствовал.