Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе воевал с рейкой, был стук левой тяги. Так как был треснут корпус в месте крепления рычага переключения передач решил купить б/у: стоимоть 150-250 уе. На рынке купил за 160 от Ситроена ХМ, рейка один в один, не отличишь, за исключением штуцеров на подачу-слив масла. И вот тут понеслось: новые штуцера с трубками найти не удалось, переходники выглядят корява да и места особо не позволяет их поставить. Пришлось делать свою рейку, т.к. время было в обрез, на носу дальняя дорога и рисковать не хотелось. Ремонт обошолся в 100 уе: замена втулки, замена сальников, шлифовка рейки (была коррозия), замена пыльников, выточил втулку из аллюминия и приварил аргоном к рейке в месте крепления рычага КПП. Но причина стука была непозволительна проста (вот это я называю нюансы, которые без опыта фиг предусмотришь) : под регулировочной гайкой находится стаканчик с пружиной, который поджимает рейку, и этот самый стаканчик укорел, при поджимании стук убирался, но покрутив руля появлялся снова и я уже решил что износ пары чурвяк-рейка. Его стоило разобрать, почистить и смазать и вопрос на этом был бы закрыт на какое-то время, но .... Раз снял рейку, то уже сделал полностью, что бы не возвращаться к этому вопросу. Снимается рейка элиментарно, без больших разборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за 150 у.е. отремонтировали мою старую, поставили доп. втулки, и заварили аргоном (откололся кусок в том же месте где и у тебя). Сразу не заварили (так получилось), поставили рейку, потом снимали опять, варили, и ставили на место. Поэтому цена 150, если бы сразу все сделали - обошлась бы в 100 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

как снять руль с айрбэгом что-бы подушка не сработала?

если не ошибаюсь то в 406 и 605 подушки и рули одинаковой конструкции... не знаю, возможно что-то и розниться но скопипастил следуйщее:

Отсоединение электрического разъема от блока управления системы подушки

безопасности

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, имеется

слово “AIRBAG” на центральной части рулевого колеса. При наличии подушки

безопасности со стороны переднего пассажира на верхней части панели приборов

имеется слово “AIRBAG”. Система безопасности включает подушку безопасности с

газовыми генераторами, блок управления с датчиком столкновения и лампы аварийной

сигнализации в панели приборов. При каждом включении зажигания система безопасности

производит самодиагностику. Она осуществляется в течении 6 секунд. В это время горит

лампа аварийной сигнализации системы безопасности на комбинации приборов.

Перед выполнением любых действий на системе безопасности снимите отрицательную

клемму с аккумулятора и подождите по крайней мере 2 минуты. Снимите центральную

консоль и отсоедините главный электрический разъем от блока управления системой

безопасности. После выполнения работ подсоедините электрический разъем к блоку

системы безопасности и установите центральную консоль. Проверьте, что в салоне

автомобиля никого нет, подсоедините аккумулятор и через открытую дверь водителя

включите зажигание, находясь снаружи автомобиля.

МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Снятие рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите подушку безопасности.

2. Установите передние колеса для движения прямо вперед.

3. Отвинтите болт крепления рулевого колеса и

отметьте взаимное положение рулевого вала и

рулевого колеса.

4. Снимите электрический разъем подушки безопасности из скоб

крепления и снимите рулевое колесо с пазов

рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

605-я 2.5 TD '98Стало тугим рулевое, периодически появляется, но не на долго. Ничего не течет. Насос 100% рабочий. Масло заменено неоднократно. Рейка не стучит. Крестовина рабочая.... Какие еще будут предположения?Посоветуйте грамотного дядьку, который не будет первым делом на насос гнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте грамотного дядьку, который не будет первым делом на насос гнать...

Если нужен грамотный дядька, то могу подсоветовать. Только его беда в том что в машинах он шарит отлично (у него кстати у самого Ситроен ХМ 2.5 TD), но на него нужно постоянно наседать т.к. у него вечно нет времени, но посмотреть я думаю он в любом случае сможет довольно оперативно. Живет в серебрянке, ремонт это его основная работа так что можешь договорится на любое время. Я у него делаю абсолютно все и очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подшипники опорные ?

А чем они-то могут гидрику мешать? По крайней мере что-бы это ощущалось как нибудь кроме щелчков. Обычно люди доезжают до сломанных пружин абсолютно ничего не замечая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605-я 2.5 TD '98Стало тугим рулевое, периодически появляется, но не на долго. Ничего не течет. Насос 100% рабочий. Масло заменено неоднократно. Рейка не стучит. Крестовина рабочая.... Какие еще будут предположения?Посоветуйте грамотного дядьку, который не будет первым делом на насос гнать...

Подъедь на Путейский - пусть они думают... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. При проявлении признаков п.2, глушу мотор, открываю бачок с жидкостью гур, а там много пены - уровень на холодную в норме - жидкость красная, если смоченный конец пробки приложить к стенке бачка, то из красного еще и черное на стенке остается2. В определенный момент(на сколько я заметил почему-то при резком торможении не доводя до срабатывания АБС) при наборе оборотов особенно на первой появляется какой-то свист(как свистит турбина я знаю), начинает что-то шуметь в р-не шкива гура и проявляется п.1.Может кто чего подскажет?P.S. как достали эти глюки, которые проявляются время от времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При проявлении признаков п.2, глушу мотор, открываю бачок с жидкостью гур, а там много пены - уровень на холодную в норме - жидкость красная, если смоченный конец пробки приложить к стенке бачка, то из красного еще и черное на стенке остается2. В определенный момент(на сколько я заметил почему-то при резком торможении не доводя до срабатывания АБС) при наборе оборотов особенно на первой появляется какой-то свист(как свистит турбина я знаю), начинает что-то шуметь в р-не шкива гура и проявляется п.1.Может кто чего подскажет?P.S. как достали эти глюки, которые проявляются время от времени

Если пена, то однозначно гоняет воздух. Посмотри нет ли подтеков. Если нет , то далей жидкости и покрути руль до крайних положений раз по 8-10, только в крайних положениях не держи руль дольше 3-х секунд, а то манжеты повыдавливаешь. Вроде после такой процедуры должна пена уйти. Свист и у меня есть - мастер сказал что норма, но самому по уху режет - езжу уже 4 месяца так и пока все ОК.На счет свиста при торможении - только колодки (и как ты определил что свистит в районе шкива, непонятно). Если свист слышен из салона при повороте руля на стоящем авто, то это насос качает и это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист слышен из салона при повышении оборотов, от куда он я пока не понял. а возле шкива просто слышен шум даже на холостых.Может полностью заменить жидкость гур? и может как можно промыть все это дело?

ну насчет замены - это неочень хороший метод, но одному товарисчу помогло, только он не менял , а промывал дважды, а потом залил чистую жидкость и вроде говорил что все нормуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто нибудь знает ,ПОМОГИТЕ!!! Как поменять правый пыльник рулевой тяги,в 605-ом,2.0,АКПП,1990г.в. Там справа на рейке стоит ещё амортёр ПОМОГИТЕ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не амортизатор, это домкратный узел...сама рейка механическая, а ГУ помогает непосредственно через этот домкрат...замену пыльника как-то делали, но рейка лежала на полу....насколько помнится, по другому там и не поменяешь, кроме как снимая рейку, потому, что будет мешать штырь, на котрором крепится этот самый домкратный узел....могу сказать только, что рейка снимается довольно просто, крепится она двумя болтами, плюс креставина, и трубки системы ГУРа, а потом достается через колесную арку...по крайней мере так было на 2,1 тд на ручке...насколько я знаю, рейки одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто нибудь знает ,ПОМОГИТЕ!!! Как поменять правый пыльник рулевой тяги,в 605-ом,2.0,АКПП,1990г.в. Там справа на рейке стоит ещё амортёр ПОМОГИТЕ!!!!!

ну и что, открути, только наконечник свернуть придется, а потом на развал/схождение, смотри сразу сами тяги, если есть люфт то сразу и меняй напару с пыльником
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разговор идет о пыльнике на самОй рейке, то наконечник от тяги откручивать не надо, достаточно от ступицы. Следовательно и схожеение не понадобится. :) Уточни, какой пыльник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сопливит насос ГУ. В дополнение еще все трубки от него в таком же состоянии. Уровень держит, сопливит давно (тыс 25 наверное). Рейка сухая.Настараживает вот что. Когда руль поворачиваешь не до упора, то кратковременно издается звук как будто я его вывернул до упора.Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопливит насос ГУ. В дополнение еще все трубки от него в таком же состоянии. Уровень держит, сопливит давно (тыс 25 наверное). Рейка сухая.Настараживает вот что. Когда руль поворачиваешь не до упора, то кратковременно издается звук как будто я его вывернул до упора.Какие мысли?

опорные подшипники поменяй - я поменял и все пропало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Checkit, Ed, меняйте ATF и будет вам счастье!!!

у меня такое было!!!! ОПИСЫВАЛ ТУТ

Ed, а если масло ГУРа пенится- это первый признак того, что его нужно срочно менять!!!! СРОЧНО, иначе вылетит насос, а это деже не деньги, а бабки!!!!!

опорные подшипники поменяй - я поменял и все пропало

когда опорные подшипники вылетают, от не звук гудения насоса издается, а стук или "закусывание руля" во время поворота рулевого колеса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

регулировка рулевой рейки Пежо 605 - проблем с рейкой при езде вроде не чувствую но на СТО сказали что надо рейку регулировать мол люфт в ней , и стоит сие 50.000 - не развод ли это и в чем заключается такая регулировка ?? Насколько я понимаю в кручении 1 болта кот прижимает червяк к рейке или я не так понимаю ?? спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка рулевой рейки Пежо 605 - проблем с рейкой при езде вроде не чувствую но на СТО сказали что надо рейку регулировать мол люфт в ней , и стоит сие 50.000 - не развод ли это и в чем заключается такая регулировка ?? Насколько я понимаю в кручении 1 болта кот прижимает червяк к рейке или я не так понимаю ?? спасибо !

все правильно. внутренний законтренный шестигранник 17 или 19 точно не помню, других регулировок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка рулевой рейки Пежо 605 - проблем с рейкой при езде вроде не чувствую но на СТО сказали что надо рейку регулировать мол люфт в ней , и стоит сие 50.000 - не развод ли это и в чем заключается такая регулировка ?? Насколько я понимаю в кручении 1 болта кот прижимает червяк к рейке или я не так понимаю ?? спасибо !

50 000?!?!?!?!?!

развод на бабки....

мне предлагали такую регулировку за 22 000

делается самостоятельно, регулировкой колесным болтом.

если хочешь, завтра звони, буду в гараже, могу помочь с регулировкой.

номер телефона у меня в инфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

гидроцилиндр ГУРа который отдельно от рейки на п 605 2,1 тд 98 гв - должен ли быть на его штоке пыльник ? у меня нет, есть только какаято промасленная бумага... так должно быть или это наколхозил прежний хозяин ? спасибо если кто ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроцилиндр ГУРа который отдельно от рейки на п 605 2,1 тд 98 гв - должен ли быть на его штоке пыльник ? у меня нет, есть только какаято промасленная бумага... так должно быть или это наколхозил прежний хозяин ? спасибо если кто ответит

сколько 605-х видел снизу, ни у кого не было пыльника.....были пакеты самопально одетые....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

недавно заметил , когде едешь побыстрее 50 кмч то появляется то исчезает какойто страныый гул вроде в подвеске можно даже назвать вой типа взлетающего самолета ) расслышать трудно тк в машине хорошая звукоизоляция ) окна откроешь - не слышно ничего изза шума ветра .. что бы это могло быть, подшипник ступицы чтоль. заметил кстати после того как подтянул регулировочный болт на рулевой рейке чтоб меньше люфтила... но вряд ли с рейкой связано ... мот оно и раньше было, не замечал ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вой присутствует не всегда . временами есть временами нет . появляется не только на проспекте но и было дело на кольцевой .. вообще, как ни странно заметил что чаще всего его слышу проезжая\ через Уручье по мостам меж метро восток и конечной метро в уручье )) от включенной-выключенной передачи вродь не зависит . в основном при скорости 70-80 кмч .. звук слышен примерно 10 % от всего времени каждой поездки ) хр поймешь . когда звук есть похож на звук взлетающего самолета. но в салоне еле слышен - хор шумоизоляция на моем дизеле ))) пежо 605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проверке на "сдох" подшипник ступицы: домкратим сторону с каторой гул, заводим авто, вкл 3-ю передачу, вкл сцепление и наслаждаемся воем подшипника :D (если он конечно воет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...