Перейти к содержанию

SuckS

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SuckS

  • День рождения 17.08.1983
  1. Ребята, а что все уже забыли про Peugeot Н2о??? она же тоже на воде.... так что ИПОНЦЗЫ тут не первыя!! и думаю,даже не вторые!! может они упростили эту технологию или что-то там удешевили...ХЗа по поводу водорода и платины... есть такой запар у этой технологии, НО я в новостях читал, что Английские ученые изобрили какой-то полимер, который в этой водородной технологии заменит платину и что в англии уже есть несколько опытных заправочных водородных станций построеных с использованием этой технологии!!! этот полимер во много раз дешевле платины!!! так что ДАЕШЬ РАПСОВОЕ МАСЛО вместо Солярки и ВОДОРОД вместо БИнзину!!!
  2. EvgenS, не спорю... может у них сервис, вернее подход к сервису не ахти... НО вот, что касается мотористов ТО попробуйТЕ найти спецов по PSAшным движкам лучше чем там!!!! + ко всему получите оригинальные ролики, оригинальный ГРМ и ГАРАНТИЮ(А ЭТО ЗА ТАКУЮ РАБОТУ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО) ни на каком гаражном СТО вы не докажите никакой своей правоты, случись что не так!!! и при этом вывалите кучу денег!!! и еще кучу денег на исправление косяков!!! и в итоге может получиться дороже чем замена у оффицалов! лично я такую работу как замена ГРМ буду менять только там и только с их запчастями!!! да и при продаже авто можно будет сказать с гордостью и предоставить все документы о замене ГРМа, а при продаже такие документы это большой + !!!
  3. с таким мотором как 2.5 я бы поехал менять ГРМ и РОЛИКИ только на Сифтранс!!! 2.1 сложный(относительно) мотор, мне на него не хотели нигде менять грм, а где решались браться за такую работу, то ценник лупили не маленький!!! а 2.5 сложнее на порядок!!! лучше поменять там, там хоть и гарантию дадут!!!! там хоть и дороже на порядок, но скупой платит дважды!!! а спецов по этим моторам реально считанные единицы на весь город, но я таких найти не смог, когда мне надо было!! а криворуких в такой мотор пускать себе дороже!!!!
  4. для системы БОШ(механический насос) 2.1DTi по Кнехту маркировка фильтра топливного КХ9 он такой продолговатый(высокий) со сквозной дыркой и вставляется в аллюминевый стакан(который, кстати, криворукие мастера сервисов при открывании часто ломают)!!!
  5. нда, как не крути, а технические жидкости надо менять вовремя!!! RVDT, вам нужно было сделать полную промывку насоса, а не просто поменять масло!!!! а еще на сколько знаю Я, то в 605ые львется НЕ Dextron2, а Dextron3 !!!! вот и сдох ваш насос из-за того. что вы не то масло залили!!! :(:( Я же писал выше это есть Dextron3!!!добавлю, что промывать ГУР нужно одновременно сливая старый ATF и заливая новый!!!! чтоб система не гоняла воздух, чтоб там все время было масло!!!! .
  6. Checkit, Ed, меняйте ATF и будет вам счастье!!! у меня такое было!!!! ОПИСЫВАЛ ТУТ Ed, а если масло ГУРа пенится- это первый признак того, что его нужно срочно менять!!!! СРОЧНО, иначе вылетит насос, а это деже не деньги, а бабки!!!!! когда опорные подшипники вылетают, от не звук гудения насоса издается, а стук или "закусывание руля" во время поворота рулевого колеса!
  7. все просто.. отсоединялся шланг от насоса, заводился двигатель... в емкость сливалось старое масло с гидрика и заливалось новое... давалось чуток поработать(крутился аккуратно руль влево\право) потом вся процедура слива повторялась еще раз..... масло было TOTAL AT42, литр мне обошелся не-то в 7, не-то в 8$... если не изменяет память, то 4 литра(в системе вродь бы 1.5, у мя была 2.1 DT, как в других не знаю) 2литра ушло на промывку и 1.5 залилось и 0.5 осталось! после этой процедуры гидрик стал работать как часики.... ХОТЯ ВЕЗДЕ ВСЕ ОРАЛИ ВО ВСЕ ГОРЛО: ЗАМЕНА НАСОСА!!!!
  8. чтоб не сдыхала турбина, глушить машину надо через минимум 20-30сек после остановки машины...нндя... в Феодосии это *ОПА... знаю координаты человека в Минске, который специализируется именно на турбинах!!! (кому надо в личку)
  9. SuckS

    605. Тахометр

    а заводится НА ХОЛОДНУЮ нормально?!
  10. у меня всегда после установки скрипели!!! почти всегда после км. этак в 1000-2000 скрип исчезал, но чтобы после длительного пробега появлялся скрип...никогда небыло... у меня только тогда, когда проворонил колодки и они стерлись почти в ноль!
  11. незнаю про креставину, но когда выходят из строя опорные(они же поворотные) подшипники, то при повороте руля появляется стук во время поворота руля... черевато тем что могут лопнуть пружины... вот тогда будут совсем вилы! А В 605ых ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ НУЖНО! незнаю как на других пежо, но на 605ых эти подшипники очень тонкие и быстро гниют, у меня когда его меняли, у механика в руках он рассыпался в пыль!!!
  12. ВЫ ЧЁ???? до какой победы?? у меня ГУР гудеть начал, подъехал на СТО, а мне говорят езди не парься, гул в ГУРе это замена, езди пока не ляжет!!! ну я и не парился... катался! УГУ, потом его как закусило в самый неподходящий момент во время обгона на трассе.... адреналину были полные штаны!! поехал к знакомому... он мне прочистил систему, заменил масло, и все прошло само собой, если, конечно, не сильно запущен гидрик, то покупаешь несколько банок масла(я лил TOTAL ATF) и промываешь систему и заливаешь новое масло !!! гул пропадает и руль не закусывает, и легче крутиться стал! так что удачи!! ЗЫ: с рулевым и тормозами ШУТКИ ПЛОХИ!!!!!
  13. у я на 605 тож дико скрипели колодки!!! я к продавцу а он мне говорит, что претензий не принимает, потому что механик что-то там не смазал, я к механику, он сказал что колодки такие, что он все смазал!!! вот и думай чья вина! ЗЫ а еще слышал, что при скрипе колодок рекомендуют поменять их местами... с левого колеса на правое и с правого на левое, говорят помогает!!! но сам не пробовал, не знаю!
×
×
  • Создать...