Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

Сегодня дал клину ГУР.Шкив прокручивается с перескоками. На сколько я попал? ГУР с отдельным ремнем. Ремень перетерло и выкинуло!!

605 Пежо 1993г.в. 2.1D

post-4594-0-81325100-1302680649_thumb.jp

post-4594-0-13472400-1302680654_thumb.jp

post-4594-0-25826200-1302680659_thumb.jp

Изменено пользователем netskiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня дал клину ГУР.Шкив прокручивается с перескоками. На сколько я попал? ГУР с отдельным ремнем. Ремень перетерло и выкинуло!!605 Пежо 1993г.в. 2.1D

У нас в Бресте новый ГУР на 2,0 16кл. бенз 97г.в. стоит примерно 200 уев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, (желательно поэтапно) как снять, разобрать и далее собрать рейку. Хочу промыть всю систему. Появилась странная проблема: в право руль крутится мягко, а в лево очень трудно (чувство такое, что пока не пробьет что-то, далее работает нормально). Машина у меня 92 г.в., 2.0 sri.

Изменено пользователем Пыжик 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нет, крестовину менял недавно. Скорее всего засорились каналы в распределителе. Думаю все промыть, а далее посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Пыжик 605скорее дело не в рейке, а в рулевой крестовине...

ДА, кстати у меня такой люфт там, просто пипец - и стучит, и хрустит и скрипит. Слава, сможешь помочь с расточкой до 16*16? а то с нынешним курсом неохота как-то за нее 80-100тыр отдавать...хочу заколхозить ВАЗовскую. Ксати, ты у себя менял?И еще: при подтягивании болта на рейке - если втулка выработана, его выкрутить можно, ничего не польется? Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, у тебя мой телефон есть, звони завтра днем, что-нибудь придумаем.

Дык эээ абонент недоступен...

Снял свой карданчик - вспотел: как я не убился с такой хренью не знаю. Там роликов вообще нет, а наружная обойма расползлась вся. Какой-то муд туда просто чего-то залил типа гермета поэтому стучало не сильно.

Слава, жду тебя в сети велком))) мне поблизости разобрать эту систему негде...

ВАЗ на Якубовского 53000, импортная 127500, хочу ВАЗовскую...

Вопрос: как потом руль выставить ровно??? Я когда снимал, пришлось выкрутить чуть, чтобы к шестиграннику подобраться...

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё достаточно легко снял, проточил карданчик до 16*16, поставил жигулевскую крестовину, супер, но вот руль выставить ровно не получается, уже раз 10 переставлял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, где можно лучше купить насос ГУРа и сколько он стоит. Нужно заменить. Насос конечно б/у. Заранее всем ответившим спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Проблема: надо срочно заменить рулевую крестовину (предстоит дальняя поездка), но вот как это сделать? Коллеги, кто разбирался, опишите, пож-та, как это делается (желательно по подробнеее). Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка

снимается/ставится без проблем, самое запарное снятие старой и запрессовка новой

если что спрашивай расскажу

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Народ по меряйте пожалуйста шкив на насосе ГУРа (диаметр), у кого 2.1TDi 12V после рестайла (моя 1998г.в.). Не могу нормально поменять ремень, получается что он короткий, хотя покупал в экзисте по вину, так приходиться натягивать живосилом((((И ещё есть насос ГУРа с накрывшимся подшипником возле шкива. Вопрос в следующем - как снять шкив????? такое ощущение что его на горячую садили и с довольно плотной посадкой.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Народ по меряйте пожалуйста шкив на насосе ГУРа (диаметр), у кого 2.1TDi 12V после рестайла (моя 1998г.в.). Не могу нормально поменять ремень, получается что он короткий, хотя покупал в экзисте по вину, так приходиться натягивать живосилом((((И ещё есть насос ГУРа с накрывшимся подшипником возле шкива. Вопрос в следующем - как снять шкив????? такое ощущение что его на горячую садили и с довольно плотной посадкой.

вот точно такая беда была на прошлой неделе - еле нашел подходящий насос и то с ситроена 2.1)) диаметр нашего шкива 114 мм, от диаметра зависит и вылет - из за неправильного вылета будет несоосно идти ремень по шкивам и его будет кушатьнасчет снятия шкива - тоже хочу отреставрировать свой умерший насос (сменить подшипник) - попытаюсь на работе нагреть его и съемником стянуть на горячую, до этого чем ни пробовал не помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при малейшем повороте руля слышится сильный гул. Я так понимаю проблема с гидроусилителем. А в чем именно там может быть проблема? Может тоже подшипник гудит? Или что там еще может гудеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин может быть несколько1. умирающий гур2. трупическая жидкость в гуре,3. умершие опорные подшипники стоек (могут прослушиваться щелчки при сильных выворотах руля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жидкости ГУР в норме. Щелчки при сильных поворотах руля прослушиваются, я грешу на шрус. Машина в ремонте, попросил проверить шрусы и опорные. Гул при поворотах руля был раньше чем появились щелчки (собственно он был с момента покупки авто )) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жидкости ГУР в норме. Щелчки при сильных поворотах руля прослушиваются, я грешу на шрус. Машина в ремонте, попросил проверить шрусы и опорные. Гул при поворотах руля был раньше чем появились щелчки (собственно он был с момента покупки авто )) )

90% что накрылся насос ГУ,точнее подшипник в нем. Проверить легко - сними ремень со шкива и попробуй рукой потягать шкив в разные стороны - люфта быть не должно! У меня тоже выл около года, пока окончательно не посыпался подшипник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прямо на СТО когда перегоняли машину из металлической трубки, которая сверху сбоку что ли или входит в ГУР или выходит из него выгнало масло. Пришлось снять ремень и ехать без него. При этом я заметил, что гул все равно присутствует. Просил на СТО проверить опорные, но забыл спросить про них когда забирал машину. Раз ничего не сказали, то наверное в норме.И вот теперь по самому ГУРу вопрос. На СТО сказали, что возможно в месте крепления этой трубки что-то прогнило и поэтому выгнало масло. Так я думаю ремонтировать только это место или лучше отдать весь насос на диагностику (понятно, что лучше, но деньги не лишние). Мог ведь, наверное, заклинить какой-нибудь клапан внутри насоса в результате чего создалось избыточное давление и прорвало в месте крепления трубки.А шкив проверю.Спасибо, что помогаете разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прямо на СТО когда перегоняли машину из металлической трубки, которая сверху сбоку что ли или входит в ГУР или выходит из него выгнало масло.

могла лопнуть трубка высокого давления (100 атм.), у меня год назад такая история была - трещина была тоньше лезвия, но при таком давлении масло лилось ручьем. Трубка б/у стоила 30 $, но решилось все просто - снял свою, занес на работу знакомому сварщику и он ее запаял латунью за спасибо)

При этом я заметил, что гул все равно присутствует.

Если гудело при снятом ремне - скорее всего завыли передние ступичные подшипники. Проверяются на звук - при скорости 90-100 должны выть очень громко, потом при разгоне до 100-110 гул немного тише становится, а если еще разогнаться - опять усиливается

На СТО сказали, что возможно в месте крепления этой трубки что-то прогнило и поэтому выгнало масло. Так я думаю ремонтировать только это место или лучше отдать весь насос на диагностику (понятно, что лучше, но деньги не лишние). Мог ведь, наверное, заклинить какой-нибудь клапан внутри насоса в результате чего создалось избыточное давление и прорвало в месте крепления трубки.

ничего там прогнить не могло - насос алюминиевый, трубка стальная с толстыми стенками, а насчет клапанов - я бы на них сразу не грешил - проверь все что выше писалудачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какой из роликов гудит...хотя если только при повороте, то получается что не они..... А вот этот гидроцилиндр, что на рейке стоит, - может он? Потомучто опорные подшипники не гудят, а щелкают.....

Спасибо за помощь. Послушаю на скорости, но гудит ведь только при повороте руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какой из роликов гудит...хотя если только при повороте, то получается что не они..... А вот этот гидроцилиндр, что на рейке стоит, - может он? Потомучто опорные подшипники не гудят, а щелкают.....

гидроцилиндр гудеть не может чисто конструктивно, опорные проверяются тоже просто - один человек крутит рель, а второй ложит руку под крылом на пружину - если при повороте колеса пружина вибрирует, значит опорные под замену, если они в порядке пружина будет поворачиваться без дрожания

Спасибо за помощь. Послушаю на скорости, но гудит ведь только при повороте руля.

если ступичный подшипник с той стороны в которую поворачиваешь отходил свое, то именно он и будет гудеть при повороте в эту сторону - при повороте в другую сторону гул должен становиться тише
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...