Перейти к содержанию

motakuji

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о motakuji

  • День рождения 05.01.1981

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. мне подключали к подкачивающему насосу манометр, давление норма. Стакан Фильтра, регулятор давления, поткидывали новый. Результат один. А как в домашних условьях проверить подкачивающий?, или ни как. если его поменять,а проблема не уйдет будет А продувать ТНВД незнаю зачем, говорят должен проходить воздух, а тут нет. Поэтому и предположили что он.
  2. Забрал машину, непроверенным остался только ТНВД. Меняли регулятор давления, подкачивающий насос, стакан топлевного фильтра (у меня обломан штуцер (из фильтра в ТНВД) и вставлена трубка меньшим диаметром),датчик на рампе сказали исправный. Промывали топливную систему результата нет. Говорят при снятом регуляторе давления ТНВД должен продуватся легко, а он не продувается даже от компрессора, есть предположение ,что когда ремонтирывали обломанный штуцер попал силикон в ТНВД. Может у кого есть инфа как устроен ТНВД, или схема разборки его?
  3. про датчик не скажу не знаю. А на счёт ТНВД, хотят попробывать всё и методом исключения наверно дойдут и до него. Но максимальное выдаёт, а на стенде только это и покажет вроде.
  4. вообщем результата пока нет. 3 дня смотрят и не могут найти. датчик который находится в рампе выдаёт при постоянных оборотах то 1200 то 900 бар. то 1200, куда пропадают 300бар. подкачивающий носос по манометру норма. продували ТНВД, говорят воздух должен проходить легко, а он отстреливает назад, а максималку качает вроде. пропадает напряжение на ТНВД, проверили електрику норма, предположение, что отключается из-за аварии по давлению. Неужели ТНВД?
  5. спасибо всем. напишу о результате
  6. А его можно както снять посмотреть на сетку?
  7. значит регулятор давления стоит сразу после фильтра и перед ТНВД?
  8. Подкачивающий? может .когда менял топлевный фильтр видел маленькую металическую стружку в колбе, а сдругой стороны если ускоряться плавно то 150-170 еду без проблем. или скорость это не показатель? А регулятор давления дорогой, и диагностике поддается?
  9. Всем привет. Тоже глохнет, еду всё хорошо, 3 либо 4 передача обороты примерно 1500 реское ускорение 4сек. и всё. Диагностика показывает мин. давление в топливной системе. Картина диагностики на ходу, при ускорении давление поднимается как мне сказали примерно до 600 бар., потом реско падает до 200бар. и глохнет. причину пока не установили но на душе както не хорошо. Что это может быть и подскажите пожалуйста какое давление надо?
  10. Спасибо за файлы,и за фото. Напишу о результатах.
  11. А не мог-бы сделать фото,этого вакуумного распределителя(если конечно у тебя 2.2hdi). Был-бы очень признателен, мне так для общего развития.Посмотрю как стоит, как подключаются трубки.Думаю, что пригодится.
  12. А будет она работать без всего остального?
  13. всем привет. Хочу спросить? При реском разгоне в раёне 2000-3000 об.мин. машина глохнет, загорается Engine antipollution system и ESP. Останавливаюсь завожу ESP тухнет antipollution горит, проезжаю пару км. в спокойном режиме всё тухнет. Во время и после всего этого, машина заводится и работает отлично. Почитав вас полез смотреть и что нашёл, наконечник диафрагмы обломан и прикручен проволокой, но ходит легко (от руки). На оборотах не двигается. Прошолся по трубкам и заметил,что вакуумный распредилитель 1 (наверно он так обзывается) осутствует, одна трубка висит 2 ,а железная трубка подключина напрямую с какимто клапаном3. Всё это связано с ошибками?
×
×
  • Создать...