Перейти к содержанию

cnhtxtym

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cnhtxtym

  • День рождения 19.03.1983

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я сегодня обнаружил что ляпал топливный фильр - от морозов наверно разлетелись крепления. Подвязал на пластиковые хомуты - звук пропал.. а было такое ощущение что ляпает защита или дверной замок клоцает.по поводу погремушки. гремело только на ямках. и кстати, если на стоячей машине покачать в поперечном направлении то слышно было как в районе горловины что то катается, но я сперва грешил на подруливающие но потом разобрал и понял что это оН
  2. Такой вопрос! А каким усилем вы затягиваете верхнюю гайку мортера? Полазил по инету, так пишут что момент затяжки около 50 Нм. то есть если ключ 25 см (1/4 метра), то усилие должно быть около 20 кг. так вот у меня при таком усилии (ориентировочно) гремит, если поджать что есть сил то не гремит! Но все равно не идеально
  3. Прав! у меня стоят ещё родные аммортизаторы задние - там ключ на 7! специальный накидной на две грани, а сверху под головку на 10 под вороток - очень удобно! На рынке стоит под любой размер 3500-4500 рублей белоруских
  4. честно сказать, судя по тому как там этот шарик болтается, то я вообще не прдеставляю как эта система может выступать в роли клапана, потому как может во Франции дороги ровные как стекло и шарик в основном покоится на своем месте (в углублении), но у нас он наверняка постоянно скачет. Тут уже писали, мол это для избежание чрезмерного испарения бензина и стравливания давления в баке, но пусть тогда пары идут напрявую в дросель и все дела. Одним словом, разбирайте смотрите и решайте сами - удалять или сохранять эту махарайку! Я сейчас борюсь с другими шумами, которые стали слышны после удаленияТрубки в диаметре где-то 4-5 мм (внутренний)
  5. Приблуда, в которой шарик неразборная - монолитная. Трубки с нее не снимаются, потому что сделаны из пластмассы и посажены на штуцера на горячую. Я их срезал и через миниатюрный переходничек (трубка меньшего сечения) соединил трубки, посадив на клей. Колхоз может быть, но дребезг надоел, а разницы в работе машины не почувствовал, кроме тишины.
  6. Он слышен в салоне особенно при проезде поперечных трещин в асфальте на средней скорости или при проезде "ювелирно" сделанный латок нашими дорожниками). У меня когда качал колесо как описал выше отчетливо слышалось как там что то перекатывалось.Добраться легко:1. снять заднее правое колесо,2. снять защиту,3. открутить винты крепления заливной горловины (если память не изменяет их там два), чтобы можно было вывести весь узел из-под арки. А там уже по месту понятко - покачав раздастся характерный звук шарика о пластмассу.Кто подскажет зачем этот клапан? трубка от него идет в подкапотное простраство к какому то клапану около мозгов и дальше в дросель. Я так понимаю через этот клапан регулируется давление к бензобаке или я не прав?
  7. В топливнозаливной горловине (а точнее в коммуникациях возле нее под защитой) есть клапан с металлическим шариком! вот он и гремит сильно. Шарик с размером как были в неволяшках советствих Попробуй на опущенной машине взять за верх заднего правого колеса и покачай машину - услышишь как он будет кататься там. Я этот клапан удалил, а трубки к нему идущие соединил напрямую - до сих пор не понимаю смысл этого клапана но после удаления ничего не изменилось. У меня сейчас тишина, а была погремушка ещё та.
×
×
  • Создать...