Перейти к содержанию

karimar

Members
  • Постов

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, 400.000км или с новым годом!   
    Как мы встречаем 2020й год.
    Ну что же. Достойно. Родной

    С новым годом!

  2. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, Пост про ДТП. Ч3. Красавица.   
    Вот и готов авто.

    Всё собрано, смотрится как только с конвейера.

    Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго.


    С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.


    Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.
  3. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, Пересвет приборки ч.2. Борьба с яркостью   
    Приборка была отдана на уменьшение яркости, впаяли сопротивление, сейчас подсветка потребляет 0,47А подправили местоположение некоторых диодов и получили то что хотели, равномерную подсветку по всему диапазону, которая не засвечивает ночью.

    Но, есть  у этих приборок одна особенность, как вы навреное уже заметили левая сторона(тахометр) ярче правой(спидометра), как оказалось, шкалы сделаны из разного пластика, и обеспечить идентичное свечение на обоих шкалах просто нереально.
    Данная фигня была заметна и на оригинальной подсветке, но сводилось это к тому, что она подсвечивалась 3-мя ламочками левая и 2-мя правая сторона, а вот и нет, разный пластик. логика ПСА не ясна.

    В итоге я почти смирился с этим косяком, как в голову пришла мне идея просто положить дополнительный лист специальной бумаги под тахометр. вырезал круг, положил под шкалу, сравнил на свет.
    Получилось ровно, как и должно быть.

    Дальше больше, сильный засвет от красных диодов, убирал той же бумагой, вырезав круги под каждый моторчик.
    Из разговора с Омегой, было выяснено, что засвет красного из под стрелок происходит в основном из-за высоты посадки стрелок, т.е. чем выше они сидят, тем больше засвет.
    Значит посадил стрелки в притык к шкалам.
    Что получилось? получилось хорошо, не слепящий ночью свет и притушенный днём, которого впрочем не видно, если не считать что подсветка днём делает шкалы серебристыми. 

    Результатом доволен. приборка закончена.
    Пробег: 329900 км
  4. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Илья Киселёв за запись в блоге, Доработка магнитолы   
    Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
    И вот результат


    Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
    Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
    Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
    На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30
  5. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Lesha* за запись в блоге, Покраска Peugeot 607   
    Во общем, уже как месяц назад, покрасил машину. Проделали с ней просто кучу работы.
    Что меня на это подтолкнуло:
    Время, зима, и так далее сделало свое дело, и нужно было ремонтировать и красить передний и задний бампер + ко всему пороги нуждались в ремонте.
    Изначально думал покрасить именно, 2 бампера + 2 порога.
    Но! существовало одно но!
    Машина изначально была уже окрашена, и окрашена не совсем правильно), + ко всему лака на машине осталось совсем ничего.
    Если бы покрасили только те элементы, что нуждались в покраске, то как бы мы не старались, они бы очень хорошо выделялись на фоне не окрашенных деталей.
    Посовещавшись с другом, было принято решение красить всю машину!
    В Итоге список выполненных работ был следующим:
    1) Покраска всей машины (кроме крыши, и передних проемов)
    Почему кроме крыши и передних проемов — так как они были в хорошем состоянии, + это бы тянуло на дополнительные затраты и время, решили их не трогать.
    2) Покраска всех молдингов (в черный матовый цвет) — они все снимались, где нужно ремонтировались крепления, и далее красились.
    3) Ремонт порогов — пороги были в отличном состояние, живые, без намеков на какую либо ржавчину, но немного подмяты не правильностью установки домкратов или еще чего либо. В итоге были отремонтированы, вытянуты, отбили двойным слоем Гравитекса + ко всему все поддамкратники были вытянуты и усилены.
    4) Передний бампер — ремонт, выставление по зазорам, + ко всему в Москве с помощи Pasha-Belarus была приобретена и им же привезена передняя оригинальная губа, (за что ему огромный ресспект), губа была немного восстановлена, и покрашена.
    5) Задний бампер — немного отремонтировали, + не было центрального крепления, в итоге сделали крепление, и вытянули бампер как положено. (фото ниже)
    6) Полировка передних, задних фар. + освежили лак на противотуманках.
    7) Крепление глушителя — немного банка провисла, было изготовлено новое крепление и вывесили правильно глушитель.
    Ну вроде с большего все описал.
    Что касается материалов:
    Краска — ERA
    Лак — BRULEX HS
    Разбавитель — Dynacoat
    Шпатлевка, Стекловолокно, Карбонмастер, Гравитекс
    Фотографий самого процесса честно сказать нету, не фотографировали. Вот пару штук нашел с телефона "до"

    Порог

    Бампер передний

    Бампер задний
    В Итоге:
    Две недели без авто) Но результат оправдал все ожидания_)

    Гравитекс в два слоя!

    Поддамкратники
    Крепление заднего бампера



    Ну и немного фото, того что получилось








    + хочу сказать еще раз спасибо Pasha-Belarus который привез мне не только губу на передний бампер, но и Сабвуфер с усилком)

    ;)
    Цена вопроса: $685
  6. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, Забрал. Теперь спать не могу, переживаю ))))   
    Вся неделя дождь, поэтому других фото нет.
    Цена вопроса: $800
    Пробег: 363785 км
  7. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Diamond2108 за запись в блоге, Восстановление пластика блока управления стеклоподьемников и зеркал   
    Заморачиваться с покраской не стал, взял растворитель и отчистил верхний слой.
  8. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, Ремонт тормозов. Восстановление суппортов и Кольцо ABS, часть вторая. Левое   
    С августа месяца я искал контору, которая может в одном лице сделать:
    снять суппорта
    отремонтировать суппорта
    поставить суппорта
    сменить тормозную жидкость
    прокачать тормозную систему
    проверить тормозную систему на стенде



    и вот я нашёл, нашёл я даже больше чем искал, всё это делает компания 
    И вот настало это время. отдал я машину. в 11,15 отдал в 18,15 забрал
    Симптомы:
    Лопнувшее колесо АБС, бьёт по педали.
    Так как колодки новые, на стенд ехать после притирки. 
    Выдали направление на бесплатное прохождение тормозного стенда на Белтехосмотре.
    через км 200 поеду.






    Из ощущений
    Тормоза схватывают гораздо раньше, но пока очень вялые, списываю на новые колодки.
    ну и да, тишина на торможениии))) АБС то теперь исправно.
    Короче доволен как слон, как никогда!
    ПАЦАНЫ ВАЩЕ РЕБЯТА!!!!!!!
    Супер.
    Ой, да, совсем забыл, год гарантии!
     
    Цена вопроса: $210 Пробег: 352000 км
  9. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, Коротко о главном, самом главном…   
  10. Мне нравится!
    karimar отреагировал в Ректор за запись в блоге, Хром полоска на торпеду   
    Потрескался хром на торпеде, хотел просто аккуратно снять полоску и очистить от хрома, но не смог. сломалась.
    Поиск на разборке провален, новая стоит что -то типа 70$
     
    На жданах была куплена за рубль метр хром, турецкая с клеевым составом внутри, как раз залезла.

     
    держаться она не сильно хотела, поэтому крепи с помощью изогнутых срепок

     
    Сидит ровно, надёжно, тот кто не знает как должно быть никогда не догадается.

×
×
  • Создать...