Перейти к содержанию

ziplock

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день Прошу прощения за беспокойство. У меня один в один такая же проблема как Вы описали. > на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты. Если нашли ответ и Вас не затруднит отпишите на 2845148@tut.by --- Юрий
  2. Имел горький опыт с двухмассовым маховиком на своей 407 2,0 HDI 2004 г.в. Как только купил машину маховик забрымчал (особенно когда глушишь на горячую) Синдром нового владельца победил здравый смысл и я решил устранить это. Купил бу за 250 у.е. (с осмотром специалиста), поменял за 100 у.е. а результат тот же. Деньги на ветер !!! Забил болт и проездил с этим бряканьем 2 года (60 тыс. км) до настоящего момента. Неделю назад раздался сильнейший грохот и я понял, что пришел конец маховику. До этого уже готовился и хотел заказать новый комплект в Германии (430 Euro маховик + 148 Euro комплект сцепления минус налог 19% ) Это за LUK. Оригинал сказали на много дороже. Т.е. по итогу могло получиться что-то около 650 USD за все. Но не успел По итогу пришлось все купить на Ждановичах за 750 USD (маховик+комплект сцепления+задний сальник). И все тот же LUK. Поставщик Шате-М. Судя по буржуйким тесненым надписям на железе все вроде гуд. НО ФАКТ, что когда все поменял этот новый LUK брымчит почти как старый уезженный оригинал. Я В ШОКЕ !!!!
×
×
  • Создать...