Пригнал машину с литвы неделю назад 2002 года 2,2 HDI , пока ехал с литвы загоралась ошибка ESP ASR которая периодически пропадала, и антиполюшен фолти или как в общем когда пропадает тяга хоть ты педаль в пол давишь , глушишь заводишь снова тянет обратно нормально, но суть не в этом, приехал в Беларусь ездил тут дня три, был залил литров 20 дизеля не совсем хорошего, но сразу же на заправке долил 4 литра бензы и 20 литров нормальной салярки, после этого с утра завелась и мы ездили пол дня потом поставили машину и вечером я поехал в магазин км 3, но вот когда я возвращался обратно она на ходу заглохла не дергаясь ничего тупо, тупо заглохла я пока катился попробовал завести, ноль, включил передачу думал заведется пока едет тоже ноль, мы подумали замерзла плохая салярка затянули в гараж топили 2 дня на компе показывает температура +10 стартер крутит как бешенная но не дыма ничего не пускает машина мертвая, монитор постоянно показывает что уходит в режим энергосбережения после 5 сек включения зажигания, аккумуляторы все подзарядили, в добавок через день отклчились и не работаю стеклоподъемники, кресла, щетки, только правое почему-то работает кресло, вчера вызвали диагноста проверил компом показало ошибки
0404, 1104, 1105, 1106, 1107,
1138, 0245, 1536, 1448,1421,1112, 0380
все стерли , но все равно горит чек инжект и машина не заводится, что делать и куда обратится?