Перейти к содержанию

immy

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. не было времени отписаться, завелась машинка, вызвали одного хорошего знакомого он нам сказал по телефону засунте в обратку форсунок шприцы и попробуйте завести какой шприц будет заполнен той форсунке писец, мы так седлали один был заполнен, он подъехал повторил процедуру убедился, выкрутил форсунку завес типо поменял клапан приехал обратно вставил и немного пшыкнул эфира во впуск и она завелась и ездит до сих пор , отдали ему 30 $ и то брать не хотел, а все эти пежо центры и долбанные дигносты полная лажа потратили только впустую 700 тысяч.
  2. ну мы то трубку эту отсоединяли давление то было нормальное на вид а как на самом деле ....а кстати как-то мастерок один сказал типо он без регулятора пробовал ??? как так можно? Ректор буду признателен может она сразу и заведется =)
  3. да я тут темы пока читал увидел объявку, завтра заберем машинку и будем смотреть где что брать и как делать,да насос скорее тот что ТНВД. завтра все детально уточню. не не думаю так как мы не согласились фильтр менять обычный этот сказали 140 тысяч с заменой =))) думаете забился обычный фильтр ? ))))))))))
  4. народ никакая обычная диагностика тут не помогала, сегодня отвез машину на центр пежо на свердлова, только что позвонили и сказали что менайте топилвный фильтр и топливный насос, где купить бу или они сказали что есть конторы которые чинят их, цена у них нового 4 млн =)))
  5. нет еще ждем , цепь целая , ремни тоже.народ а чего она уходит в режим энергосбережения.
  6. машина дизель, топливную проверяли открутили от форсунок трубки они льют.
  7. еще показывает ошибку Сажевый фильтр
  8. Пригнал машину с литвы неделю назад 2002 года 2,2 HDI , пока ехал с литвы загоралась ошибка ESP ASR которая периодически пропадала, и антиполюшен фолти или как в общем когда пропадает тяга хоть ты педаль в пол давишь , глушишь заводишь снова тянет обратно нормально, но суть не в этом, приехал в Беларусь ездил тут дня три, был залил литров 20 дизеля не совсем хорошего, но сразу же на заправке долил 4 литра бензы и 20 литров нормальной салярки, после этого с утра завелась и мы ездили пол дня потом поставили машину и вечером я поехал в магазин км 3, но вот когда я возвращался обратно она на ходу заглохла не дергаясь ничего тупо, тупо заглохла я пока катился попробовал завести, ноль, включил передачу думал заведется пока едет тоже ноль, мы подумали замерзла плохая салярка затянули в гараж топили 2 дня на компе показывает температура +10 стартер крутит как бешенная но не дыма ничего не пускает машина мертвая, монитор постоянно показывает что уходит в режим энергосбережения после 5 сек включения зажигания, аккумуляторы все подзарядили, в добавок через день отклчились и не работаю стеклоподъемники, кресла, щетки, только правое почему-то работает кресло, вчера вызвали диагноста проверил компом показало ошибки 0404, 1104, 1105, 1106, 1107, 1138, 0245, 1536, 1448,1421,1112, 0380 все стерли , но все равно горит чек инжект и машина не заводится, что делать и куда обратится?
×
×
  • Создать...