Перейти к содержанию

NuT

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Продолжение мучений) съездил к диагносту, он сказал типо нафиг делать диагностику, типо чек не горит значит и комп ничего не покажет, говорит если дхх двигается при вкл\выкл зажигания то на комп ничего не будет хотя он и может работать коряво, посоветовал сначала почистить форсунки., сегодня съездил на чистку, как сняли форсунки обнаружились 2 рваных резиновых колечка, поменяли, почистили, разницы не заметил) сначала норм, потом чуть проехался опять прыгать стали, заглушишь - заведешь нормально стоят, стоит немного проехать опять прыгают, после очередного запуска скинул фишку с дхх (когда обороты норм стояли) и покатался без него по городу, и все норм, обороты опускались нормально, ничего не дергалось не зависало, надеюсь завтра послезавтра заказать новый и ОЧЕНЬ надуюсь что проблемы закончатся) как что будет напишу мож кому интересно ЗЫ: еще на всякий случай померяли давление в топлиной системе, и мужик сказал что откудато появляется воздух вначале запуска, а давление 3.7 3.8 держится, это норм?
  2. сегодня датчик поставил, ничего не поменялось, на рабочем двигателе когда прыгали обороты снял фишку с дхх ничего не поменялось, заглушил завел без фишки обороты до 3000-4000 потом упали и начали прыгать, думаю попал я всетаки на замену дхх, в понедельник еще на диагностику съезжу, если там подтвердят мои домыслы буду искать деньги на датчик, в магазине узнавал этот датчик стоит 160$, дорогой зараза
  3. продолжение моих поисков.съездил на диагностику, выдало 3 ошибки: 1 -обрыв связи с датчика хх (купил фишку от ваза (она 1 в 1 как у нас)и поменял, моя была окислившеяся)2 - датчик температуры всасываемого воздуха показывает что температура 0 градусов (заказал новый, но еще не пришел)3- датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания в 50 градусов, когда на приборке 90 , и ошибка включения вентилятора охлаждения ( купил новый и поставил что изменилось хз, но обороты как плавали так и плавают)вот жду субботы когда привезут датчик всасываемого воздуха в надежде что после его замены что то поменяеться.и еще есть сомнения в правильности работы моего дхх, все пишут что он должен выехать при включении зажигания, а при выключении залезть обратно, у меня алгоритм такой : при включении зажигания вылезает немного, при выключении зажигания вылезает еще больше и чуть чуть улезает обратно. это нормально или это лажа?)ответь те уже кто нибудь, ездить совсем неприкольно когда холостые бешеные и скачут)
  4. проблемка видоизменилась, раньше обороты немного плавали, после чистки заслонки и датчика все стало гораздо хуже/(но не сразу)сейчас когда заводишь все норм, стоит немного проехаться, так обороты на холостом зависают на 1200-1500 и их колбасит в этом пределе, иногда чуть поколбасит и обратно встает, иногда на тормоз несколько раз нажимаеш и они успакаиваются, иногда ничего не помогает, и при разгоне на этих оборотах машину поддергивает, куда лезть? что это может быть???
  5. начитавшись форума про плавание холостых и тупизну разгона полез почистьить заслонку, была вся в грязи, помыл, датчик тоже помыл, заодно решил прозвонить катушку, но так и не понял, там должно быть какое то сопротивление, а у меня все прозваниваеться без сопротивления(ну тобишь тестер не показывает что оно там есть)это конец катушки?или я туплю где то?) разгон у машины когда как, но чаще мне кажеться что он вялый, ибо педальку в пол, а она скорость медленно набирает, кто что подскажет? (машинку не так давно взяли, так что пока не очень знаю что в ней и куда=))
×
×
  • Создать...