Stranger_by
Без аутентификации-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
спасибо
-
при компьютерной диагностике показывает только EGR и что одна форсунка немного износ
-
Расход по компьютеру, но похоже с реальным совпадает тоже, проверял по одометру. Завоздушивание было из за разъединения патрубка топливной системы в районе датчика (засчелкнули назад и прокачалось). Сначала горела ошибка топливной системы, потом через пол дня погасла (пару раз глушил машину, проехал километров 30)
-
Добрый день. Peugeot 307 2001 г.в. 2.0 HDi 110 л.с. После завоздушивания топливной системы стала жрать соляру. До этого расход (зимой) был около 8-8.5 , сейчас 10-11 литров. Особенно заметно при старте: 14-17 литров на сотню моментального расхода. Есть ошибка по EGR (открыт на 5%) Подскажите с чего начать, куда копать? Или может есть толковый спец?
-
tirlik-91 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.
-
Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего.
- 57 ответов
-
- как развоздушить
- воздух в системе
- (и ещё 2 )
-
лампочка погасла
- 57 ответов
-
- как развоздушить
- воздух в системе
- (и ещё 2 )
-
Всем спасибо! Особенно Cital! Залили 10 литров соляры и все заработало. Датчик показывал все те же 2 деления. Поехал на заправку залил еще 20 - датчик не показывает даже пол бака - походу поплавковый датчик сдох в баке? или какой другой? Еще проблема - горит индикатор "сигнализатор системы самодиагностики двигателя", желтенький такой, обычно когда заводишь - пропадает. И комьютер стал показывать расход топлива какой то большой, 10-16 литров... даже 12-16 по городу (моментальный расход) , раньше было 8-9 может там пробздится\утрясется?
- 57 ответов
-
- как развоздушить
- воздух в системе
- (и ещё 2 )
-
буду рад вашим предположениям и советам
- 57 ответов
-
- как развоздушить
- воздух в системе
- (и ещё 2 )
-
Да я написал про насос в баке, и пыж точно 110 лс. Грушу не нашел там. Простите, за топливную систему - не успел наклейку посмотреть. Моя задача сейчас собрать как можно больше информации, что бы понять дальшейшие действия. Может быть у кого-то была такая же ситуация и не прийдется головой об стенку бится. Пока есть подозрение, что насос бензобака не качает или что отказал датчик уровня топлива и его (топлива) вообще там нет, хотя это менее вероятно, так как саляры вытекло ну литр - два. Подозрения потому, что сначала она как то схатывала , а в дальнейшем все стало хуже, теперь вообще не схватывает. Но было слышно, ка кнасос что то качает. Может все таки датчик и бак пустой. Народ, я понимаю, что тут профи и все устали от новичков но : 1. Все когда то с чего то начинают. 2. Помогать человеку в критической ситуации - это хорошо. (это же не насос стеклоомывателя какой нибудь блин) спасибо за понимание.
- 57 ответов
-
- как развоздушить
- воздух в системе
- (и ещё 2 )
-
Привет Народ! Выручайте! Perugeot 307 2001 2.0 HDI 110л.с. Завоздушилась топливная система, теперь машина не заводится. Как ее развоздушить? Вроде у 307ого есть насос и оно должно само прокачаться, но такое ощущение что топливо не подается в систему вообще... Развоздушилась так : пытался завести в мороз вчера (-12 где то), маслало, маслало, потом завелось... Почуствовался запах соляры.. смотреть не стал... машина прогревалась на холостую еще минут 10, а потом просто заглохла. Посмотрел под капот разъединился патрубок подачи топлива, все слегка залито солярой, под машиной небольшая лужа - т.е с него сифонило. До этого заводилось не очень хорошо в морозы (-10 -15), приходилось газ давать. Дизель этот первый, я считал, что это нормально. Хелп, ребята, как теперь выкручиваться?! заранее благодарен.
- 57 ответов
-
- как развоздушить
- воздух в системе
- (и ещё 2 )
-
все понятно, спасибо
-
Давайте про остальные пункты забудем, я понимаю, что нужно физически проверять и смотреть. Я их написал, только для того, что может это как то сложит картину, для полносты так сказать. Оставим только EGR: 1. Если на 1 и 2 передачах тупит и EGR 5%, то с чего начать? Как проверить? Какие могут быть варианты и суммы затрат? спасибо.
-
Добрый день, Peugeot 307 2.0 hdi 110 лс 2001 г. Автолюбитель начинающий я, потому не обеcсудьте. Хочу узнать маштаб проблемы, примерные суммы ремонта и что нужно делать в первую очередь. расход по трассе 6л. при 100 км\ч , и главное,машинка довольно ощутимо подтупливает на 1-2 передаче, интересно, что происходит это более ярко выражено в "мокрую погоду", загнал на компьютерную диагностику показало 1. EGR открыт всегда только на 5% (рецеркуляция отработанных газов) 2. корпус топливного фильтра 3. подсос по воздуху патрубков воздушн. "диагност" еще сказал: - 4 медные шайбы под фарсунки (под 2 фарсунки) - проверить целостность патрубков охлажадющей жидкости. Я так понимаю, основная проблема это EGR, его нужно заглушить? Или лучше заменить? Если заменять, то на сколько это потянет по деньгам и насколько оправдана замена по сравнению с заглушением? Друзья, помогите новичку - посмотрите по имеющейся инфе картину целиком (я понимаю, что ее маловато) Заранее благодарен!