Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    91
  • комментария
    4
  • просмотра
    7 482

О блоге

машинка в отличном состоянии, была десять лет в одних руках. я ежу на ней с июня 2013 года. нареканий особо нет, надеюсь и не будет!) объём хоть и малый, но едет шустро.)) в общем машинка нравится!
до этого ездил на пассате б3 1.6тди. тоже хорошая машина, но жаль, что нормальных таких осталось очень мало!)

Записи в этом блоге

Пора переобуться!

Так как дело движется к зиме решил переобуть машинку!))) зимние колёса и колпаки… помыл колёса перед тем как положить на хранение)) машина на железе!смотрится непривычно!)))

evgen1992

evgen1992

замена подшипников задней балки

Как писал в прошлой записи требовалось заменить подшипники в задней балке. Заехал на сто и буквально за два часа спецы всё поменяли. Были поменяны подшипники и пальцы в балке. Вся работа и запчасти обошлись в 230 у.е. Фото старых подшипников и пальцев. Цена вопроса: $230

evgen1992

evgen1992

замена трубы глушителя

А теперь работа над избавлением от громкого и супер-мощного спортивного звука!:))) Как упоминал в предыдущей записи отгорела труба. Сразу думал заварить но времени уже не было. Поехал в Минск без глушителя! До скорости 120 конечно было ещё терпимо, но после ваще жесть:)))) В Минске нашёл часть нужной мне трубы за 15 баксов и сварные работы мне не понадобились! Описывать процесс замены я не вижу смысла — там всё предельно просто!)) новая и старая трубы соединяем(с хомутом мне пришлось повоз

evgen1992

evgen1992

замена задних аммортизаторов

Привет всем! Давненько ничего не писал в журнал. Появилась месяц назад у меня проблемка со стуком сзади справа, и на прошлых выходных отгорела труба глушителя, но обо всём по порядку!)))Так как балку новую ставили прошлым летом на неё я не подумал и решил заменить амморты! Старые аммортизаторы были Bogi, а я взял газовые однотрубные Монро (код43109). Обошлись они мне недорого в 630 тыс.бел. за пару. Процесс не сложный. Всё что понадобилось: трещётка, вороток, головки на 18,21 и такие же накидны

evgen1992

evgen1992

замена катушки зажигания

Недавно загорелся чек и машина плохо набирала обороты! Пробовал поменять свечи (cтавил NGK) но ничего не изменилось. Поехал на компьютерную диагностику к местному мастеру и были обнаружены пропуски зажигания. Он посоветовал заменить катушку. Как оказалось деталь не из дешёвых!(( Финансы на тот момент были ограничены, и заказал я катушку фирмы Мобилетрон, так как и цена не кусается и отзывы от мастера нормальные (сказал что года 2 или 3 должна отходить). Привезли её на следующий день. В комплекте

evgen1992

evgen1992

замена рулевых наконечников

Вот пришло время замены наконечников… Поскольку рычаги ставил RUVILLE, решил и наконечники этой же фирмы поставить. новые наконечники Для замены понадобились: 1. молоток. 2. ключи 17,22. 3.небольшая мантеровка. 4.трещётка и торцевая головка на 17. Приступаем к замене. Дамкратим машину и снимаем колесо. Затем ключом на 17 фиксируем рулевую тягу (надеваем ключ на грани на тяге так, чтоб он упёрся в вал шруса для того чтоб легче было держать), а ключом на 22 немного отпускаем стопорную гайку на

evgen1992

evgen1992

чистка дроссельной заслонки

Ещё зимой были небольшие неудобства из-за засоренной заслонки. Когда были морозы ниже 20 градусов, запустив ДВС на холодную обороты начинали сами набираться, а как прогреется машина то всё становилось нормально. Ну мне мой знакомый и посоветовал почистить заслонку, мол у него на с5 ситроене такая ерунда была! Ну вот и решил заняться этим сегодня вечерком!))) Сложного ничего нет. Снимаем минусовую клему с аккума. Отсоединяем газоотводную трубку от воздушного патрубка, нажав на жёлтый фиксатор.Сни

evgen1992

evgen1992

наклейки!

Заказал наклейки на свою ласточку! Круто получилось!))

evgen1992

evgen1992

замена передних рычагов подвески

Вот и пришло время менять рычаги передней подвески! Так как с баблом было туговато, взял средние по цене Рувиль. Нужно ещё менять левый наконечник, но вместо левого привезли мне правый!))) новые рычаги и рулевой наконечник Для замены мне понадобились набор головок, молоток (без него не обходится ни один ремонт)))), лом. Сразу я делал левую сторону. Замену удобнее делать вдвоём, так как одному не удобно! Отпускаем ступичную гайку, колесо. За тем дамкратим машину, снимаем колесо. Выкручиваем б

evgen1992

evgen1992

нужна помощь!

перестали гореть противотуманки, а самое интересное, что и задняя и передние одновременно!включаешь их, на панели лампочки о вкл загораются а противотуманки сами не горят!((( все предохранители пересмотрел, все целые…не знаю куда уже смотреть… может у кого было подобное явление? подскажите, заранее благодарен! Разобрался с проблемой! Китайские галогенки погорели нафик! Спасибо за советы!)))

evgen1992

evgen1992

замена масла

Пришло время менять масло. Поскольку все 10 лет жизни авто в ДВС заливали Total 9000 5v40, я заливаю такое же! Я думаю все и так знают как проводится данная "процедура", поэтому описывать не буду!))) Масло стоит 370 тыс. беларуских рублей за 5 литров, фильтр — 80 тыс.))) Удачи на дорогах всем!))

evgen1992

evgen1992

при включении зажигания постоянно горели стопы…

При включении зажигания постоянно горели "стопы". Тухли только после выключения зажигания, иногда после нескольких нажатий на педаль тормоза… Причина как оказалось была проста!Нужно было отрегулировать зазор между замыкателем стоп-сигнала(в народе "лягушка") и кронштейном на педали тормоза. При нажатии педали кронштейн, который крепится на педали, освобождает контакт замыкателя и тот, под действием внутренней пружины, замыкает цепь стоп-сигнала. Для того, чтоб отрегулировать зазор, я снял замыка

evgen1992

evgen1992

усовершенствовал подсветку богажника))

фото вечером надо и с левой стороны сделать также)) Поскольку стандартной подсветки в багажнике маловато и толку от неё столько же, решил подключить диодную ленту зелёного цвета! И красиво и практично!)) Напаял на контакты ленты два провода, провёл их под уплотнительной резинкой к стандартной подсветке. Определив плюс и минус соединил провода ленты с контактами на стандартной подсветке. Всё работает, провода не видно, только ещё не успел оценить степень освещения!))) смотрится неплохо…)))

evgen1992

evgen1992

установка "отбойника" на капот

Хотел поставить отбойник давно, но не было времени. Установка проста, но пришлось чуть повозиться с центральными фиксаторами! Среди стандартных креплений, на центральную часть крепления не подошли, поскольку они были чуть короче чем нужно и не фиксировали центральную часть отбойника. Пришлось самому вырезать. Да и поскольку устанавливал на улице, мешал сильный ветер. Но в итоге всё получилось! Описывать процесс установки считаю не обязательно, так как к отбойнику шла инструкция по установке. Осо

evgen1992

evgen1992

замена ручейкового ремня(привод генератора, кондея, гур)

повреждённый ремень. таких повреждений по всему ремню 4 или 5… Заметил, что на старом ремне в нескольких местах надорванные участки. Решил менять не откладывая в "долгий ящик".)) Полазив в нете, решил брать ремень фирмы Gates, либо Contitech. Поскольку первого не было в наличии, взял второй вариант. Для снятия старого ремня мне понадобился накидной ключ на 13. наставив ключ на болт на натяжном ролике, тянем против часовой стрелки, ролик тем самым пойдёт немного вверх и ослабит ремень. На ролике

evgen1992

evgen1992

×
×
  • Создать...