Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    271
  • комментария
    83
  • просмотров
    10 980

О блоге

Комплектация:
Кожаный салон черного цвета с подогревом.
Заводская тонировка вкруг.
Три охранные системы- имобелайзер, центральный заводской замок, сигналка установленная хозяином, работающая в паре с центральным замком!
Блокировка КПП!
Электролюк, Электростеклоподъемники на всех дверях!
Магнитола+ шесть динамиков.
Кондиционер, электропривод и подогрев зеркал!
Система ABS (BENDIX)!
Защита от детей!

После продажи своего верного друга, в лице 405 black graphite metallic. Стало как тоскливо

Записи в этом блоге

Замена задних сайлентов, шаровой опоры!

Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

aleksei607a

aleksei607a

Вроде все пучком)

Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

aleksei607a

aleksei607a

Замена радиатора со всеми вытекающими)

Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

aleksei607a

aleksei607a

И снова стартер!

Не так давно www.drive2.ru/l/557447723431757269/ уже снимал стартер и делал профилактику бендикс, хватило этого почти на три месяца. Пару дней назад, будучи на АЗС, после заливки в бак, я не смог запустить двс. Ну так, как бендикс в прошлый раз я купил, то решил его замену не открывать. Сегодня его махнул. Чтоб было удобно отвинчивать силовой и пусковой провод, я обрезал ключи. Ключи ещё со знаком качества СССР. Жалко было их пилить, но… ещё жалче было пилить из набора. Теперь стартер масл

aleksei607a

aleksei607a

Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.

Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

aleksei607a

aleksei607a

Немного уделил времени Мишке)

Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродн

aleksei607a

aleksei607a

Самый простой и эффективный дымогенератор!

Всем привет! Сразу скажу, что все манипуляции с машиной делаю только от безделья) Завтра уже на работу, это радует)! Да и как оказалось, не зря решил проверить на подсосы. Нашел один, на видео видно. Устранил при помощи соплемёта. Если что интересует по дымогенератору, спрашивайте, подскажу. Всем бабла! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

aleksei607a

aleksei607a

Замена форсунок на 107й бош!

Всем привет! Думаю, что по видео будет понятно, с чем связана замена форсунок. Добавлю, для ясности картины, форсунки проверил до ультразвуковой ванны, лили так же, как на видео, после ультразвука ничего не изменилось. Расход составлял 16-20 литров) Пришлось на форсах сделать пропилы под скобу. На фото всё понятно. Новые форсы шли без фильтриков, благо в запасе были такие) В конце ролика есть момент, на котором видно, как работают новые форсы. Осталось в рабочий день сгонять на газоанал

aleksei607a

aleksei607a

Чистота-залог хорошей работы двигателя)!

Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столь

aleksei607a

aleksei607a

Небольшой ремонт стартера Валео D6RA

Всем привет! Перестала машина заводится на горячую, вернее стартер начал давать знать о себе) На холодную все отлично, а вот как нагреется машина, то мог запустить мотор раза с пятого, а то и ещё больше приходилось клацать ключом. Контактную группу сразу исключил из списка поломок, бо стартер крутил, но не касался венца. Грешным делом подумал, что втягивающее, заменил на имеющиеся в наличии от безредукторного стартера Валео. Оно по креплению не подходило, но при помощи шуруповерта я подогн

aleksei607a

aleksei607a

Замена ступичного) переход на лето🤘

Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, наше

aleksei607a

aleksei607a

Ремонт балки!

Вечер добрый! Наконец таки я решился и отдал машину на замену пальцев, подшипников. Отдал машину в пятницу, сегодня в начале 2го мне ее пригнали. Саму трубу поставил бу, ранее привезенную с России от Алексея! alien67rus за что тебе, Алексей, огромное спасибо. Правый рычаг привез также ранее от Сергея serjmehanik из Минска! Огромное спасибо, Сергей! Так же заменили тормозные шланги, одну трубку, задние подушки. Врезали маслёнки. Машину прям не узнать, чему я очень рад! Фото процесса нет, не

aleksei607a

aleksei607a

Новые лапти на лето! Nexen N'Blue HD Plus

Всем привет! Прикупил себе летние шины Nexen N'Blue HD Plus. 195/60/15 Выбирал по советам всех Пыжеводов) Спасибо Вам за советы! Шины оказались совершенно свежие, появились на свет в октябре 2019года. Вес одной покрышки 7кг150грамм С пятницы и аж до завтрашнего дня, я без машины) Но эта совсем другая история) О чем будет чуть позже) Цена вопроса: 470 ₽

aleksei607a

aleksei607a

Т.О 2020 без проплат!

Доброго времени всем! Так как ТО закончилось в феврале, то сегодня решил пройти его. Хотя конечно и очень этого не хотел. Дорог нет, да и вряд-ли их кто-то будет делать. ТО прошел с первого раза, это очень хорошо, что машина в техническом исправном состоянии на крепкую 4, а после ремонта балки будет крепкая 5 по 5ти бальной системе) Итого; налог на дороги 162 руб, 35 руб само ТО, наклейка о годности к участию в дорожном движении 8.10 копеек Теперь при прохождении ТО не требуется медсправк

aleksei607a

aleksei607a

Разборка и смазка вентилятора отопителя+переборка заднего суппорта.

Добрый день. Где то дней 10 назад менял трос ручника, не откидывало назад привод ручника. Думал после замены проблема будет решена, но оказалось не так) Суки-дисковые))) Пришлось полностью разобрать суппорт. Там короче ужас)) Заменил поршенек, заменил резиновое колечко. Все очистил до голого металла. Собрал назад, проверил)) вроде бы все работает) А вчера вечером перестал работать вентилятор, проверил пред, реле все в порядке. Полез откручивать вентилятор, как он вдруг загудел в руке)) Соб

aleksei607a

aleksei607a

День Защитника Отечества!

Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

aleksei607a

aleksei607a

Проверил СО и масло махнул!

Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

aleksei607a

aleksei607a

Капремонт и замена рейки с Гур!

С новым годом 🌲 Наконец то дошли руки до установки рейки. Собрана уже была давно, да все никак не было возможности ее установить. Причина замены проста. Друг Алексей alien67rus подогнал мне рейку. Спасибо большое Лёша! А я ее немного подшаманил и установил. Заменил в рейки втулку, сделали ее длиннее на 1.5 см. Втулка из графитонаполненого капролона. С большим натягом вошла она в корпус рейки, а дома пришлось немного шлифануть внутреннюю часть, бо вал не входил. Заменил оба сальника и че

aleksei607a

aleksei607a

Откуда грязь то)?

Добрый всем день! Начало сильно издавать скрип заднее левое колесо. И происходило это все только по утру, или когда машина долго постоит. По какой-то не ясной мне причине, на тот момент. Изначально думал, что почему то закисли направляющие, но после снятия суппорта, стало ясно, что проблема не в них. Направляющие ходили свободно, без намека на подклиневание. Выхода нет, только полный разбор мог все поставить на свои, что я и сделал. Оказалось всё просто, внутри суппорта было много грязи. С

aleksei607a

aleksei607a

Замена прокладки клапанной крышки!

Всем привет! Так как три раза снимал крышку клапанной, и при этом все три раза ставил старую прокладку, то она после последней установки начала немного сопливить. И проявлялось это со стороны выпускного коллектора, что не очень Гуд) Поэтому прикупил новую прокладку, а заодно решил и саму крышку заменить, благо есть в запасе комплектная ГБЦ. Крышку на скорую руку крашанул. В самый лучший в мире цвет😜( как сказал один Великий Пыжевод)! Теперь у меня будет две клапанные крышки абсолютно разны

aleksei607a

aleksei607a

КЗ или плохой контакт?

Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

aleksei607a

aleksei607a

Немного самоделок облегчающих диагностику авто.

Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

aleksei607a

aleksei607a

Подготовка к капремонту рейки с Гур!

Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

aleksei607a

aleksei607a

×
×
  • Создать...