Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    236
  • комментария
    23
  • просмотра
    22 924

О блоге

Первое, что появляется, когда садишься за руль 308-го Пежо – это чувство комфорта. Французы позаботились о том, чтобы даже немаленькие люди могли разместиться с удобствами: широкие сиденья с немного загнутыми краями, регулируются во все стороны. Задние сиденья рассчитаны на 3 человек. А панорамная крыша — это вообще супер.
Внутренняя обстановка сделана со вкусом и современно, но без лишних излишеств; отделка пластик. Магнитола встроена, управляется не сложно, но нужно разобраться. Что удобно для водителя – управление панелью выведено к рулю, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню. Еще одна особенность, которую выделяю лично – это электростеклоподъемники всех окон.
Немного о езде. 120 лошадиных сил предполагают выходы из скоростного режима, но управление настолько плавное, а машина послушная, что желание гонять по дорогам практически не появляется; удовольствие получается от самой езды. Подвеска средней жестокости и дырявая дорога будет ощущаться при небыстрой езде.

Записи в этом блоге

Замена эл. магнитного клапана на впуске. Ошибка P0011. Замена масла.

Привет, Драйв и подписчики. Давненько не обновлял бортовик. От части лень, от части многое уже написано и плодить записи типа "замена свечей или замена шин" уже не интересно. Хотя свечи поменял недавно на те же NGK Platinum. Старые еще вполне рабочие и лежат как доп.комплект. Отработали почти 100 ткм. Сегодня менял масло. У меня всё как обычно: Eni I-Sint Tech-P, промывка лукойлом, но фильтр в этот раз от MANN пурфлюкса не было в продаже на тот момент. А также, опять впускной клапан. Да, м

shadim

shadim

Моторное масло AREOL ECO Protect ECS 5W-30

Всем привет, давненько ничего не писал в бортовик. В условиях санкций пока нет возможности покупать любимое многоми мало Eni i-Sint Tech P 5W-30, которое я уже давно заливаю в свой пыДж два раза в год. Запас, который успел сделать на момент начала известных событий иссяк. Встал вопрос замены на более менее вменяемого масла для и без того капризного двигателя ЕР-6. Выбор пал в сторону Нидерландского масла Areol ECO Protect ECS 5W-30 с допуском PSA B71 2290. Описание: Энергосберегающее си­н

shadim

shadim

Вода в салоне после дождя

Привет драйв! Начались дожди и внезапно мой пыж дал течь. Это еще мягко сказано. При чем вся вода с правой сторлны. Пересмотрел кучу похожих проблем, описанных здесь га драйве. У всех причины разные. Высказываемся в своих предположениях. Я пока в догадках. Приеду домой, буду разбираться. Сушить однако придется, демонтировать весь ворсовый ковёр. Пробег: 200 195 км

shadim

shadim

И снова жабо

После смены впускного коллектора вся моя работа по жабо пошла прахом. Решено без головняка сделать ка многие применяя Y-образный резиновый уплотнитель с али. Клеим фиксаторы Клеил этим клеем, держит афигенно Ссылка на уплотнитель Пробег: 198 700 км

shadim

shadim

Замена термостата, патрубка помпы, впускного коллектора

Привет сообщество и подписчики на моего "млекопитающего"! С каждым годом желание лезть во все тяжкие по ремонту автомобиля угасает, но былой опыт не даёт просто так отказаться от той работы, которую уже когда-то делал сам. Но обо всём по порядку. В этот раз началось с того, что стал уходить антифриз и история с термостатом повторилась со 100% точностью как в этой записи. Надо отметить, что термостат отработал практически 7 лет и 75000 км пробега, как мне думается — это отличный результат и

shadim

shadim

Плановая замена МСК

Привет драйв! С момента первой замены маслосъёмных колпачков на моём EP-6 прошло 6,5 лет или 71000 км пробега. Стал замечать, что привычного количества масла (1литр на 7000 км) на доливку стало уже не хватать + закоксовка поверхности поршня подтолкнула на эту процедуру, как наиболее очевидную и максимально полезную для двигателя на данном этапе. Без раздумий договорился с EvgenMexan Человек знающий своё дело, которому можно смело доверить своего "упилка". Фартук. Откройте рот (капот) Зуб

shadim

shadim

Замена переднего правого подкрылка

Всем привет. Зима добила передний правый подкрылок, который местами уже ремонтировался, но теперь это было уже бесполезно. Закинул сразу оригинал 7136FX, но ценник конский (примерно 60$). Искал качественный вариант подешевле. Выбор был сделан в пользу Polcar арт.5712FP1, но пообщавшись с компетентными людьми посоветовали тот же Polcar, но арт.5712FP1X именно с иксом, т.к. этот вариант позиционируется как практически полный аналог оригинала и ценник в 17$ уже как-то не так дико. Доставка из

shadim

shadim

Замена газовых амортизатоов багажной двери Lesjöfors

С приходом морозов, амортизаторы двери багажника отказались держать и соответственно дверью я не раз получал по голове. Решено изменить ситуацию путём замены на газовые амортизаторы Lesjöfors. Их я выбрал из-за оптимального соотношения цены и качества. Артикул 8166754. Замена проста как грабли. Эрекция двери багажника восстановлена. Старый амортизатор Новый Сравнение Цена вопроса: $37 Пробег: 194 600 км

shadim

shadim

Bluetooth-AUX в RD4 не без проблем

Надоел провод от штатного AUX, тем более пользователей, включающих музыку со смартфона на пассажирском сидении, это угнетает еще больше, чем меня. Заказал с али Шла посылка неимоверно долго, но пришла. Вдохновленный этим роликом, пошел устанавливать: Всё вроде сделал по фэншую, но, если бы не это долбаное НО Но не тут то было. Как уже описывал проблему 3Ha4ko в своём посте звук как из жопы, если это вообще звук. Читая его инфу и покопав драйв нашел у johnnyvegas в его записи опис

shadim

shadim

Морозы выявляют слабые места

Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

shadim

shadim

Замена пердних и задних амортизаторов + плановое ТО

Привет всем! Плановое ТО по замене масла и фильтров, усугубилось заменой амортизаторов перед-зад. Задние меня давно напрягали очень вялой работой, но после того как правый стал пробивать на приобочинныз ямках терпение кончилось.Но менять решил после одной поездки вместе с маслом. Передние амортизаторы добавились после пробега в 250 км и появившегося "барабанщика" под правой стойкой. Случайно в той местности встретил друга детства, который на удачу занимается авторемонтом. Приговорил опору

shadim

shadim

Не бит, не крашен или снова неприятности

Всем привет. Давно не появлялся. Запись — горечи пост. Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права. Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева. Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет. Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного

shadim

shadim

Активация дневных ходовых огней (ДХО)

Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

shadim

shadim

Нежданчик_Задний бампер_ДТП

В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

shadim

shadim

Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…

Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

shadim

shadim

Недо ДТП или снова бампер

И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

shadim

shadim

Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск

Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

shadim

shadim

Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В

Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

shadim

shadim

Несколько событий на борту…

ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или

shadim

shadim

Большое ТО системы охлаждения

Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому". Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея. Для процедур закупил. 1. Lavr LN1103 промывка классическая; 2. Лимонная кислота 3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очи

shadim

shadim

×
×
  • Создать...