Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    65
  • комментариев
    36
  • просмотра
    4 262

О блоге

До французского Льва была у меня во владении целых 5 лет резвая итальянка — Alfa Romeo 146 с мотором 1.9 JTD. В принципе всё устраивало, но хотелось уже чего-то другого, да и посвежее. После долгих поисков и бессонных ночей, выбор судьбы пал на элегантного француза Peugeot 308 с интересной комплектацией: двигатель 1.6 HDI, роботизированная шестиступенчатая КПП EGS6, панорамная крыша, мультимедиа с GPS и выдвижным экраном, подрулевые «лепестки» переключения передач и прочие вкусные опции, которыми славится данная модель. Как говорил о нём прежний хозяин: «Редкий зверь».
Вот его бортжурнал: www.drive2.ru/r/peugeot/457403160420460375/
Мой бортжурнал будет, так сказать, продолжением оного…

Что хочу сделать:
— установить штатный ароматизатор
— поставить оригинальное литьё 16" (лето)
— починить привод экрана
— заменить неработающую свечу накала

Что сделано:
— установил стальную защиту картера двигателя
— заменил пыльник бензобака
— заменил колпаки штампованных дисков 15" (зима)

Записи в этом блоге

Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!

Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения. Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника,

syberez

syberez

Довел подвеску до тишины

Что-то постукивало спереди слева, особенно, по проезде по мелким неровностям, сразу не сильно обращал внимание, но, когда начало что-то заедать при повороте руля, решил съездить и проверить подвеску. Как и ожидалось – виной всему оказались опорники. Предыдущие, судя по БЖ бывшего владельца, отходили около 25 тыс. км. На фото видно, что всё проржавело и железная втулка из левого опорника была выбита, она, я так понимаю, и была виновницей постукиваний. Заменил на комплект опор амортизационных с

syberez

syberez

Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП

Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры». У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали

syberez

syberez

Обновил колпаки на «Редком Льве»

Старые колпаки совсем уж изношенные были, все стёсанные и потёртые, да и фальшь болты начали теряться и как-то уж совсем стало не «комильфо» французу с таким видом «выходить в люди». Т.к. на литьё, в данный момент времени, нет лишних финансов, то было принято более бюджетное решение приобрести новые колпаки. Рассматривать варианты с Б/У не стал, по причине не сильно большого выбора и разнице в цене с новыми. В связи с тем, что ничего более интересного в плане дизайна колпаков на стандартную ш

syberez

syberez

Колпачки дворников. Мелочь, но приятно!

Надел колпачки на гайки, крепящие щёткодержатели (поводки, рычаги) дворников: Citroen/Peugeot (8975E6) — 2 шт. Колпачки сделаны из в меру жесткой резины, сели уверенно. Сразу почувствовал, что мощи у «Редкого Льва» аж на 2 лошадки прибавилось) Цена вопроса: $1 Пробег: 180675 км

syberez

syberez

Очередное ТО, адаптация робота и прожиг сажевого фильтра (FAP)

Пришло время подготовить «Редкого Льва» к летнему сезону, ну и как результат — ТО: 1) Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W30 (4 Liter) (151510) 2) Фильтр масляный: Citroen/Peugeot (1109AY) 3) Шайба (сальник) пробки слива масла: Citroen/Peugeot (031340) 4) Фильтр воздушный: Filtron (AP130/9) 5) Фильтр салонный (угольный): Filtron (K1093A) Адаптация роботизированной КП привела к более плавному переключению передач (на горячую пропали пинки с 1 на 2 и обратно, что более всего и напрягало, хотя на хол

syberez

syberez

Результаты моих первых выборов

В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто отдал свой голос за "Редкого Льва" или просто заходил в гости! Также появилось много интересных подписчиков. Ну и конечно же неплохо подрос драйв, что не может не радовать). Т.к. машина у меня в блоге около трёх месяцев, то результат выборов считаю не плохим, лично я доволен. Дальше будет лучше). Всем добра и ровных дорог! Пробег: 179570 км

syberez

syberez

Выборы — 20.03.2018!

Всем привет! Нежданно-негаданно «Редкий Лев» попал на Выборы машины дня! Интересен будет результат) Пробег: 179555 км

syberez

syberez

Заменил воздушный дефлектор слева

Он же пыльник топливного бака ещё и кондуктор системы охлаждения, а также брызговик топливного бака, как его только не обзывают в различных каталогах! Вот его номер — 98 084 592 80: Вот схема: Правый (номер: 98 084 593 80) был в порядке, а левый мне достался от прежних владельцев разбитый. Самое главное, для чего устанавливался этот пыльник — защита бачка присадки EOLYS (ранее в бортжурнале тут и немного вот здесь) теперь пыльник его прикрывает от летящей грязи и хоть немного, но защищает от

syberez

syberez

Поставил «АвтоБРОНЮ»

Снега нынче выпало много, и «Редкий Лев», возомнив себя вездеходом, по нашим не совсем очищенным дворам, всеми силами старается довезти своего хозяина поближе к дому. В итоге стараний: минус пластиковая защита картера двигателя, зато плюс стальная! Вот коды на оригинальную пластиковою защиту картера двигателя (9659253980, 9683057280, 9681703880): Думал взять что-то из пластика, но поразмыслив о его хрупкости в наши зимы, выбор пал на сталь. Взял защиту фирмы «АвтоБРОНЯ» потому, что была в нал

syberez

syberez

Подключил медиаплеер HDD к системе RT4 для просмотра на штатном складном экране

Подключил скорее для проверки возможностей, чем на постоянку, чего ж не попробовать, если есть такая возможность?! По подключению всё просто, главное нужные провода заиметь. В моём случае было использовано следующее оборудование: — аудио/видеокабель AV cable 3.5 мм Jack to 3 RCA male; — кабель питания USB 2.0 male to 3.5 мм 5V DC; — авто-адаптер USB (12V to 5V) 1A; — ну и собственно сам медиаплеер (у меня Horizont MP10HD-01). Порядок подключения: В бардачке (в зависимости комплектации авто) подк

syberez

syberez

Вот и моему Льву уже красивых 177777!

За моё недолгое владение «Редким Львом» (2300 км.), пришло время сделать некоторые выводы!Что нравится: — конечно же вид авто, его комплектация, отличная обзорность, чёткая управляемость; — расход (у меня дизель 1,6) в смешанном режиме за 1800 км. по бортовому компьютеру 7,0. А в чисто городском режиме в морозы за 122 км. – 8,1 на сотню. В тёплую погоду намного меньше! Что не очень: — есть небольшой не то удар, не то пинок при переключении (у меня робот 6 ступенчатый) с 1-ой на 2-ю передачу (

syberez

syberez

Большое ТО – или попытка сделать всё за один заезд на СТО!

После первого визита на наш "типо официальный сервис Пежо" было то чувство, что мне не что-то досмотрели, недорассказали, может, намеренно, чтоб я довел авто до ручки и попал на ещё больший ремонт, не знаю. НО, прошло некое время я всё же решил приехать к своим мастерам, которые добросовестно обслуживали мою бывшую на протяжении 5 лет, и вот что из этого вышло. Что заменили: — 2е шаровые и защиту шаровой (левая); — 2ва рулевых наконечника; — 2е тяги стабилизатора; — натяжитель приводного ремня г

syberez

syberez

Осмотр подвески

Завез Редкого льва на осмотр подвески. Доктор сказал, что по подвеске всё хорошо, на что я ему, решил возразить, мол, а " — как же рулевая реечка, гремит немного при езде по небольшим ухабинам?". На что он: " — не вижу ничего, может пережата немного и из-за этого и руль ходит туговато и есть посторонние звуки, заедь, говорит, туда, где именно рейками занимаются". На том и порешили. Ещё сказал, что отгнила защита шаровой опоры на левом переднем колесе — и дабы не натирала неудобные места, посовет

syberez

syberez

×
×
  • Создать...