Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    127
  • комментариев
    56
  • просмотров
    13 725

О блоге

Пыжик 1996 года был пригнан в Белоруссию из Германии знакомым для себя.Но не покатавшись и месяца владельцу срочно понадобились $ и вот так 406 оказался у меня ))).
Машинка нравится. Комплектация хорошая, да и 2.0 16 клапанный бензиновый движок вполне себе едет ))).
Купил 406 в 2008 году и продавать не собираюсь (разве что "подвернется" достойный экземпляр с 3.0 на "палке" ).

Записи в этом блоге

Кузовщина-часть №8

Продолжаем) Передний бампер готов к покраске: Куплены средства для обработки кузова: Cлева-динитрол для наружной обработки кузова, справа-динитрол для внутренних полостей. Посередине-шовный герметик (купленный ранее) Собственно и обрабатываем кузов: заодно обработали и кромки крыльев. Пороги тоже обрабатываем: Не забываем про передние крылья: чернота))

Володя13

Володя13

Кузовщина-часть №7

Продолжаем: правые двери на месте (проверяем зазоры) дверь до конца не закрыта)) подготавливаем молдинги: и уже открашенные заодно и нижнюю решетку переднего бампера как новая)) Подготавливаем передний бампер:

Володя13

Володя13

Кузовщина-часть №6

Новый правый порог и задняя арка на месте)) Загрунтовано черным грунтом общий вид)) Левая сторона тоже в черном грунте: Продам оригинальные пороги-немножко б/у ))

Володя13

Володя13

Кузовщина-часть №5

Переходим на правую сторону. Как и на левой стороне восстанавливаем короб порога, усилитель порога, поддомкратники: грунтуем, швы обрабатываем шовным герметиком. Ввариваем заднюю арку. Занимаемся передней правой дверкой (была повреждена в небольшом дтп):

Володя13

Володя13

Кузовщина-часть №4

Дальше продолжаем заниматься левой стороной. Ввариваем порог и заднюю арку: Испытываем )) Результат полностью устраивает-двигаемся дальше.

Володя13

Володя13

Кузовщина-часть №3

Продолжаем )) Восстановили короб порога и усилитель, для этого использовали железо толщиной 3 мм. А для поддомкратникой вот такой толщины: должно до пенсии прослужить)) было будем машину мыть)) стало вся внутрянка загрунтована, сварные швы обработаны шовным герметиком

Володя13

Володя13

Кузовщина-часть №2

Поскольку наметились сварочные работы по порогам, разбираем весь салон для оценки качества внутрянки. Да и варить безопаснее)) И хочется сказать что состояние днища просто отличное для машины 1995 года выпуска. Была небольшая ржавщина кое где, но подчистили и загрунтовали Дальше по плану примерка новых левого порога и левой задней арки и нового левого переднего крыла

Володя13

Володя13

Кузовщина-начало))

Машина с годами не становится моложе и поэтому пришло время заняться кузовом. Да и небольшое дтп подстегнуло быстрее принять решение-КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт. После долгих поисков был найден отличный мастер и работа началась. Были куплены оцинкованные пороги Klokkerholm, оцинкованные передние крылья Oran, оцинкованные задние арки. Первым делом покрываем их грунтом: И даем хорошо высохнуть. А пока все сохнет приступаем к кузову: Вскрываем пороги)) Видим что потребуется ремонт а лучше замена

Володя13

Володя13

Датчик уровня омывайки или еще одна полезная опция в авто

Собственно давно был куплен датчик уровня омывайки от ДЭУ НЕКСИИ. Но все не было то времени то желания его установить. но недавно дело сдвинулось с мертвой точки)) Поскольку на в машине стоит приборка SAGEM, то никаких перемычек паять не нужно только вставляем лампочку в соответствующее место. По подключению ничего сложного: чёрный провод на ближайшую массу, красный прямиком на лампочку в приборке. Проверяем герметичность соединений-все нормально. Проверяем работу индикатора: работает)

Володя13

Володя13

Перенос Битрона

В комментариях к одной из моих последних записей народ отметил что блок битрона надо бы перенести . Делаем)) было стало Можно спать спокойно-если и зальет то из подкапотки))

Володя13

Володя13

Трос капота

Собственно в один прекрасный день порвался трос капота . Значит надо менять. За новый трос капота хотели каких то больших денег и поэтому был куплен б/у в отличном состоянии и установлен. Все работает как надо. Пока искал тросик приобрел бесценный опыт по открыванию капота без него)))

Володя13

Володя13

Сигналы-замена

Приветствую всех читателей бж моего 406! Некоторое время назад сигналы в 406 перестали работать-надо разбираться)) После проверки стало ясно что они нуждаются в замене. Были куплены новые: новье)) и установлены Теперь сигнал есть. P.S. Следующим шагом будет установка пневмо гудка))

Володя13

Володя13

Куплю (временная)

Собственно куплю вот эту часть кузова (вкручивается буксировочный крюк туда) в хорошем состоянии Предложения, если таковые будут в личку))

Володя13

Володя13

Подбили львенка((

Запись не очень хорошая-можно сказать на ровном месте получил удар в дверь. Машина поехала на кузовню, но это уже отдельная история.

Володя13

Володя13

Замена радиатора печки

Всех приветствую! Запись о замене радиатора печки. Cтарый радиатор приказал долго жить: новый был куплен фирмы NRF . Греет вроде хорошо-зимой проверим.

Володя13

Володя13

Платная фотосессия))

Собственно нарушил скоростной режим-и вот получилась незапланированная фотосессия)) Надо ездить по правилам-денюжки целее будут))

Володя13

Володя13

Рыжий кожаный салон

Всех приветствую! Очередная запись про очередные доработки для моего 406. На этот раз про рыжий кожаный салон. Его купить у меня была возможность, но на то время за него хотели просто дикую сумму денег)) Но не так давно я увидел его опять в продаже и решил купить. Были быстро проданы за нормальные деньги черный кожаный салон, кожаные дверные карты, черный пластик под торпедой. Далее поездка к продавцу за рыжим салоном. Cалон почти установлен, фото если кому интересно скину попозже. Cалон

Володя13

Володя13

×
×
  • Создать...