Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    56
  • комментариев
    0
  • просмотр
    2 641

О блоге

Как и большинство белорусов перед повышением цен задумался об обновлении автопарка.
Выбор был между Ситроен С5 и Пежо 406/307…Ситроен как-то отпал сам по себе (хотя по отзывам машина хорошая). 307ю найти с 2ухлитровым бензиновым двигателем оказалось нереально…1,6 явно слабоват, т.к. 307ые рассматривались только BREAK или SW.
Начались поиски 406…Искал исключительно седан…Посмотрев "Н-ое" количество машин начал потихоньку расстраиваться — не то…Тут мне батя и сказал: "чего ты универсалы не смотришь? Смотряться неплохо, да и с твоими поездками на природу/рыбалку и пр — лишним не будет…Нашёл объявления без фото…не хотелось ехать…да ещё и другой конец города…Приехал и понял — моя…Вот уже 2ой год авто радует меня каждый день.

Компектация:
Эл/стёкла 4шт
Эл/зеркала с мёртвой зоной и подогревом
Круиз-контроль
Климат контроль
Кондиционер
ЦЗ
Иммобилайзер
Подлокотники
ПТФ
Датчик дождя
Датчик света
СD-чейнджер на 6 дисков
АБС
Airbag (4 или 6шт)

Записи в этом блоге

Ремонт ходовой

Порвался пыльник шруса слвева. Заметил только спустя 2-3 дня, когда шрус уже захрустел…купил новый шрус(в комплекте шрус, стопорное кольцо, пыльник, смазка и хомуты). Для замены: Снимаем колесо. Срываем ступичныю гайку. Откручиваем палец шаровой и выбиваем её из кулака. Сливаем масло с мкпп. Достаём привод и сбиваем шрус. Всё чистим от старой смазки, набиваем новый шрус смазкой, одеваем на полуось новый пыльник, ставим новый стопор и ставим сам шрус. Затягиваем хомуты на шрусе. Попутно обр

BAREN

BAREN

Топливный насос

Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

BAREN

BAREN

Шаровая и сайленты

Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

BAREN

BAREN

Шаговый моторчик холостого хода

Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

BAREN

BAREN

Замена сцепления

Было замечено пробуксовывание сцепления. Крайне редко, но всё же…+ когда менял ДПКВ, заметил, что он был в масле — значит задний сальник коленвала как минимум потеет — значит пора поменять сцепу и сопутствующие детальки. Были куплены: Комплект сцепления LuK 623 3043 00 80$ Сальник полуоси лев CORTECO 20020137B 4$ Сальник полуоси прав CORTECO 20028963B 5$ Масло МКПП 2л Total BV 75w80 201278 15$ Сальник коленвала зад Elring 508.209 10$ Вилка сцепления MC 04601 11$ Итого: 125$ +60$ (товарищу

BAREN

BAREN

Не ловит радио (антенна)

Перестало ловить радио. Брат его и не слушает, но в авто должно работать ВСЁ. Поэтому снял антенну с крыши. Для этого снял уплотнитель с проёма багажника, снял пластиковые накладки сверху и на боковых стойка, и ключом на 22мм отвернул гайку крепления антенны. Отсоединил штекер и фишку питания. без антенны Разобрал. Как и ожидало, усилитель внутри окислен. печальная картина Покупать б/у не хотелось, т.к. авто уже 15 лет, и в качестве продаваемых антенн уверенности нет. Поехал на лещинског

BAREN

BAREN

Глохнет. EW10J4

Авто начало глохнуть. То на холостом ходу на месте, то в движении — приятного мало. Загнал авто в гараж. Комп диагностика ничего не показала. Лишь бы ли отклонения по части "впуска". Поэтому решил проверить что выдаёт топливный насос — 3.5 в рампе — норма. Решил снять и почистить дроссель — не зря: Почистил. Чуть стабилизировались обороты, пришли в норму показатели…Но, проработав часа 2 на холостом — заглохла(( Полез откручивать датчик положения коленвала. Провода на разъёме около датчи

BAREN

BAREN

Радиатор

С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него)) И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж. NISSENS 63705A — 136р (65$) GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$) Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

BAREN

BAREN

Задние тормоза

Когда брал авто брата в покраску, обратил внимание, что задние тормозные диски на 80% покрыты ржавчиной. Причём наружняя часть сильнее. Отсюда вывод — направляющие в суппотрах заклинили. Заказал следующий наборчик: Тормозные колодки зад. Remsa 0321.02 10.5$ Тормозные диски зад. Remsa 6498.00 40$ Тормозная жидкость ATE DOT4 1л $6 Ремкоплект задних суппортов ERT 420016 (на два суппорта) $3 Ремкомплект задних суппортов FRENKIT 822002(на один суппор) $7 *2шт = 14$ Колодки ручника Patron PSB623

BAREN

BAREN

Покраска косячных мест))

У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер) Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так… Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло

BAREN

BAREN

Глушитель+опорники(под вопросом)

Глушитель приказал долго жить…В месте соединения 2 последних частей всё сгнило…Полгода назад я переделал всё под "немецкий" широкий хомут вместо французского "папа-мама"… Брат сказал, что глушитель снова провис и т.д…Я сразу заказал 2 банки, хомуты и резиновые буферы, так как лепить из говна пулю желания не было. Заказ Поменял всё достаточно быстро… Обратил внимание на подозрительные звуки при повороте руля…Положил руки на пружину, брата попросил покрутить рулём — есть лёгкая вибрация…Ну

BAREN

BAREN

Реактивная тяга двигателя (косточка)

При попытке тронутся с места, или езде на низких оборотах появилась сильная вибрация. Порой переходящая в "одиночный удар". Осмотрел опоры двигателя — маленький сайлентблок в "косточке" тупо развалился…Что ж, заказываем новую деталюшку)) По наличию был Metalcaucho 04486. Меняется просто. Откручиваем полностью болт на 16мм в маленьком сайленте, и второй болт на 16мм в большом. Болт в большом с/б откручиваем не до конца, а так, чтобы он на 1-2 витка держался в закладной. Достаём старую подушку.

BAREN

BAREN

Подвеска_2018

Конкретно начало стучать сзади справа. Брат (он ездит на авто) сообщил мне об этом вечером в Чт, а в Пт после обеда надо было ехать за 250 км. Т.к.у меня времени не было на диагностику, заказ запчастей и работу, решил загнать авто на СТО. Выяснили что стучал именно правый задний амортизатор, на подходе была левая шаровая и 4 сайлена по жопе. В ходе работ приговорили и стойку стаба сзади справа. Все ЗЧ заказывались там же на СТО. Всё поменяли, едет как новая)) Стойка стаба зад — Formpart Аммотриз

BAREN

BAREN

Покраска "бленды"

Брат поехал на рыбалку, и с его слов отвалился кусок накладки над номерным знаком…Я, конечно, в это слабо верю, но есть проблема — будем решать) Взял на подборе краску, спаял, отшпаклевал, загрунтовал и покрасил) На всё про всё ушло 3-4 часа, т.к. всё сушил инфракрасным обогревателем. Суть проблемы. В работе. Загрунтована База и первый слой лака Установлена на родину! Всем ни гвоздя, ни жезла! Цена вопроса: $7 Пробег: 270000 км

BAREN

BAREN

Масло+фильтра (269500км)

После прошлой замены масла был нюанс, поэтому решил с Total 7000 перейти на ENI I-SINT 10w40. Масло ENI I-SINT 10w40 5л — 23$ Фильтрр масляный Peugeot/Citroen 1109.AP — 2$ Замена фильтра салона (Filtron K1020) — 4$ Замена воздушного фильтра (Filtron AP090) — 5$ Итого: 34$ Цена вопроса: $34 Пробег: 269500 км

BAREN

BAREN

Кольцо АБС

Запчасти Как вы знаете, на авто уже 2 года ездит брат. Поступила жалоба, что периодически отбивает педаль при торможении, "а-ля срабатывает АБС" без видимых на то причин — торможение плавное, дорога сухая…Лезем под авто и смотрим. Вроде всё ок. Люфт стоек стаба — но они к АБС ни каким боком. При внимательном рассмотрении шруса обнуружил 1 трещину на кольце АБС справа и 2 трещины слева. На Д2 я не первый с такой проблемой. Даже есть артикулы, чтобы заказать это кольцо. Однако продавец пояснил (в

BAREN

BAREN

Масло+фильтр 262500км (обновлено)

Вот и подошла очередная замена масла…Традициям не изменяю…Беру всегда одно и то же в одном и том же месте)) Правда в этот раз у продавца не оказалось привычного Total 7000, а появился Total classic…Со слов продавца разлито на одном заводе, только на упаковке "классик" нет "одобрения PSA"…Т.е. завод не платит PSA за надпись на упаковке…Небольшая экономия в 0,5$… Может у кого есть более достоверная инфа? Расход этого масла составил около 1.5 литров на 4000-5000км пробега. Либо попалась подделка пе

BAREN

BAREN

Троса ручника

Пока брат пьёт немецкое пиво, я довожу авто до ума. Ручник работал некорректно.Иногда подклинивали колодки…Держал не фонтан. Рычаг в салоне то ходил туго, то болтался… Купил центральный трос, у меня оказался с резьбой на "конце в салоне". Я думал, что задние троса (левый и правый) я менял, но в процессе разборки вспомнил, что менял я их не себе, а родственнику.Тоже на 406…Поэтому дозаказал и задние троса…Спасибо другу — заехал-забрал-привёз мне, т.к. я уже был с полуразобранным авто. Если передн

BAREN

BAREN

Покраска крыла и двери

После зимы обнаружил на авто брата вздутие краски на кромке водительской двери и переднем крыле (около бампера). Так же уже давно на водительской двери в самом низу откололся кусок краски — с каждым годом "плешь" разрасталась. Да ещё и лак на зеркале начал отслаиваться от сколов. Надо исправлять…Тут как раз брат свалил в отпуск, и авто на приколе. Далее смотрите фото…Вроде получилось неплохо.Даже очень… Косяк внизу двери. Подмазок и пр хватает ненадолго… Переднее левое крыло — жучки Кры

BAREN

BAREN

Тормозные диски/колодки

Давно напрашивались передние тормозные диски под замену. Брат пригнал вечерком автос, а я днём забрал диски и колодки. И работа закипела. Диска брал "Remsa 6486.10", колодки "LPR 05P620". По тормозам себе и всем беру эти фирмы — никто никогда не жаловался. Разборку сборку описывать детально смысла не вижу — всё описано 1000 раз. Поддомкратили, сняли колесо, ключом на 13 открутили суппорт (не забываем обслужить направляйки), торксом Т55 открутили скобу (почистили привалочную плоскость колодок), т

BAREN

BAREN

Новый АКБ

2 дня брат на авто не ездил. Температура по ночам в эти дни опускалась до -28. Аккум не выжил…Он еле-еле проворачивал двигатель…Снял, завёз в гараж поставил в тазик с тёплой водой, подключил зарядное, но плотность до положенных 1.27-1.29 и близко не поднялась.Сегодня с утра поехал и купил новый…Старый "Black Horse" 62A/h 510Аen прослужил 5,5лет, что для бюджетного АКБ очень не плохо. На замену присматривал что-то из недорогих. Выбор пал на белорусский "ЗУБР" 60A/h 550Аen, но продавцы посоветовал

BAREN

BAREN

Поводок заднего дворника

За 5 (или 6) лет, что авто в семье, 3 раза ломался поводок заднего дворника. Первый раз сломался сам держатель щётки — купил оригинал. Через года 1,5-2 сломался сам поводок "по центру". Купил какой-то заменитель…Он вчера лопнул в месте крепления к мотору (валу). Сначала поехал взял на разборке похожий по размеру поводок от какого-то форда. Фордовкий полностью металлический! Но по прибытии в гараж нашёл старый поводок с отломаными "зубцами" щёткодержателя. По итогу из двух собрал один!) Ориги

BAREN

BAREN

Замена лобового стекла

Старое стекло, ещё заводское, было уж очень пошарпаным. В плохую погоду/ночью фары встречных авто, уличные фонари и т.д. очень сильно бликовали — так ездить не безопасно! Около гаража есть контора, которая занимается автостёклами (пр-д Масюковщина, 4). Подъехал, узнал стоимость — записался. Кстати по стёклам на 406: либо Россия 75$, либо Китай 86$.Цена для стекла с датчиком дождя/света с установкой. Сами установщики советуют Китай — толще и прочнее. Установили стекло за 1,5 часа. Датчик св

BAREN

BAREN

Аморты крышки багажника

Ещё летом стал замечать, что крышка багажника очень вяло держится в верхнем положении. Вот прикупил пару амортизаторов. Установил. Теперь надеюсь никто по голове не получит задней дверью)) Krosno 23331.00 — 18р/шт=9$ Цена вопроса: $18 Пробег: 258000 км

BAREN

BAREN

Масло+фильтр

С момента появления авто в семье лил в него полусинтетику Total 7000 10w40. Вроде обещают холодную зиму, поэтому решил попробовать залить Total 9000 5w40. Полусинтетики от замены до замены уходило 200-300гр. Интресно, как поведёт себя синтетика — всё-таки более жидкое. Total 9000 5w40 — 48р=24$ Peugeot 1109AP (Purflux ) — 9р=4,5$ Цена вопроса: $28 Пробег: 258000 км

BAREN

BAREN

×
×
  • Создать...