Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Peugeot 406

  • запись
    71
  • комментариев
    19
  • просмотров
    3 417

О блоге

Машина апреля 2004 года, рестайлинг. Купил у отца друга. косяки были, но это все мелочи, деньги+руки, лучше что б ровные и машина будет ракетой…

Записи в этом блоге

Думал акб, а нет, стартер)

Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив. Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет. Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 к

varriik

varriik

Уложил сердце кота

Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$. Истор

varriik

varriik

Подвеска вся

Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нор

varriik

varriik

Замена подшипника кондиционера

Буду краток. С зимы начал гудеть подшипник кондиционера. Купить его купил, но все времени не было, лень какая-то. После прочтения инструкций по замене понял, что сам я это делать буду долго. Обратился к другу за помощью. Обложивший полностью кота французкого, он заменил его снимая кондей, не откручивая трубки. Огромное спасибо ему. Цена вопроса: 8 $ Пробег: 371 000 км

varriik

varriik

Ржавое ведро

www.drive2.ru/l/528400000615450486/ Ну что. Настало время эксперементов. Ржу ж ни кто не уберет с ведра) подорожник не поможет. Уже год вынашивал мысль о цинковании жуков и всякой рыжей нечести. Нус погнали. На понадобится цинк Цинка мало не бывает . Кислота( я брал готовый электролит) Сода с водой. Провод длинный и лампочка 12 вольт. Ну и чем будем грызть эту заразу. Брал насадки на шуруповерт. Погнали. Схема. +акб — провод-лампочка в разрыв- провод- цинк. На цинк намотал тряпку и заж

varriik

varriik

Немного усовершенствование головы

Как писал ранние, после установки динамиков урал, стало ясно, что магнитола косячная. Было решено немного апгрейдить. Заказал TDA 7850 и у друга взял конденсатор на 10000 микрофарад. Ну и понеслась TDA 7850 Слева родная тда и конденсатор. Все что меняем Крепления некоторые нужно отогнуть ну и убрать припой с помощью медной оплетки Старый конденсатор Новый. Он и габаритами больше Микруха и кондер на местах. Так как кондер не влазил в старые места, приглось изолировать ножк

varriik

varriik

Уход за кузовам

Всем привет. Сегодня заметил что мой кот начал сбрасывать шкуру после зимы. Пошла небольшая трещина, подколупнув увидел под краской какое то новое нано-покрытие. Но ничего, прорастет трава, приложу подорожник, красить не буду нет денег. 1 2 3 4 4 Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км

varriik

varriik

Музыки немного

Что-то стало не хватать звука. Басса.все четыре родные харманы. Задние хрипели. Перед в огне. Выменял у друга две колонки УРАЛ трехполоски. Разобрал и подкидывал уралы Что бы не сверлить оьверстия для крепления сделал немного колхоза. Калонки на герметик и стяжками пластиковыми стянул к полке. Подключил и звук стал лучше. Но на громкости уже не хватает магнитолы. Подкинул китайскую с друга машины. Аля китай Стало лучше. Понятно. Родная слабовата. А еще разность сопротивлений родных

varriik

varriik

Два косяка сразу

Бомбанул как то в середине марта 700км за одну поездку . Ездил на зимней. Савушке эскимо. Ну и как-то чиркнул бордюр. Еду и что то справа чирит. Машину не ведет. На трассе ровно едет. Решил выйти и увидел боль. Пару км ехал на спущеном) боль. Резину в урну Полез в долг и купил тигру Четыре лета. На шинке, покуда машина на домкратах решил подергать колесо. Опача. Есть шатание. Думал шаровая, залез и шиш. Подшипник. Ну как так-то? Переднему правому хана.а у меня как раз два подшипника лежал

varriik

varriik

добро победило свет!

Наверняка многи знают, что у мультиплексов болячка включения света. то включается, то отключается… и бла бла бла… вот и у меня такое. где то в первых постах показывал проблему, стираются контактные площадки включения ближнего света, габаритов. у кого как… Объвел красным, что износилось заказать с алика шлейф- не проблема… идти долго будет… а я все люблю своими руками. да и подушку безопасности не снял с руля, мучался пол часа. половина отщелкивается, вторая нет или наоборот. Плюнул и

varriik

varriik

Наблюдения

Товарищи. У кого какой расход? Интересует больше 2.0 hdi rhz. С чипом и без чипа. Поездка в могилев. Ехал один. В баке 30 литров. Скорость 90. Населенные пункты 60/50/40. При 90 расход ровно/горка 5.4/6.4л/100 При 60 на пятой 3.8л/100 Поездка Осиповичи-Могилев примерно 180 км расход средний При поездке на море Осиповичи-Коблево 4 человека 2000 км расход был 6.4л/100. У друга вольво s40 l 1.8 бенз те же 2000км с четырьмя человека 6.2 л/100 Пробег: 368800 км

varriik

varriik

тормозидлы

После последнего ремонта задних суппортов, педаль начала проваливаться, подтеканий не было. ну начал грешить на ГТЦ. так как жижа не уходила. дни близятся к выходным и при поездке на работу, загорелся СТОП и комп выдал низкий уровени тормозной жижи. Ага. начала уходить. залез под машину и вижу мокрое правое заднее колесо. Заказал манжету и пыльник .полез снимать и менять.Научился не маятся долго, заменил за минут 10. Что-ж увидел я…Закусоный манжет видно закусоны что б жижа не уходила

varriik

varriik

ЗрАбИу ведро))

Все вкратце. Новый шрус не подошел. Поехал к знакомому, тот дал старый от С5. Промывал в бензине с отработкой. От ржи и грязи. Отмылось) заложил смазки, в трипойлы заложил другой, с гаража дядьки. Поставил все обратно. Полез затем в левую сторону, там был порван внутренний пыльник. Все снял, промыл, смазал и вернул на свои места) работой доволен. А так же поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Предыдущее масло оказалось подделкой. Нашел старую канистру и проверил акцизу. Бяда)

varriik

varriik

СКОРО СКОРО ПОЕДЕМ!)))

Вот закончились мои бич времена!) зарплата, аванс. Пришла почти весна! Пора делать кота. Поехал на рабочем матике к знакомому в автомагазин. 1) 35 р вроде (попробуем корейцев) вид сбоку в профиль 2)пыльники, правильные пыльники на шрус и на два трипойда. Правильные всмысле не круглые, которые мне продали в АРМТЕКЕ. а под трипойд, с выступами Голые пыльники, фирму не помню. 6 р за штуку где то. (поездим, посмотрим) Смазка для шрусов, пыльники без ее шли ну и хомуты отдель

varriik

varriik

про блокировку дифференциала

Всем здрасте! давно интересовался, искал на просторах интернета про блокировку дифференциала на 406! как я понял оно есть… но есть же электронная блокировка дифференциала (EDS). О которой я услышал много лет из рассказала дядьки с его шараном. Электронная блокировка дифференциала (EDS) Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это ос

varriik

varriik

От делать нечего по машине

Вообщем как то забил тачку по VINу в базы. обнаружилось что она крашеная! но это было еще видно по стаканам, телевизору, цвету кузова под обшивкой, в багажнике тоже самое. ___________________________________________________________________________________________ Параметр Значение VIN VF38BRHZF81685357 Brand PEUGEOT Характеристики автомобиля Параметр Значение Модель 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА N° APV/PR 10000 89 2 0166 Дата начала гарантии 29.05.2004 NRE e2*98/14*0188*08 УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-

varriik

varriik

Прощай шрус

Ездил, ездил и стал замечать хруст в правом колесе при поворотах. залез. порвался пыльник. ну думаю хана, приехали. Денег ноль( без работы сижу как бич). Ну думаю поезжу месяц, второй, ни че не станет. не тут то было. месяц не прошел, еду на подработку, поворачиваю во дворы и тачка не едет. газую, мотор крутит, а не едет. сразу догнал, с наката к бордюру и поставил на день, покуда не затянули вечером во двор. На работу устроился, так что как получу деньги, сразу куплю 4 пыльника. четыре. и

varriik

varriik

блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A

задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась. Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. тепер

varriik

varriik

стояночный тормоз

Как купил машину ручник не работал.подтянул.Стал еле еле. но да ладно. купил колодки ручника, ремкомплект пружинок, гвоздиков. Тут что то зашелестело, потом заскрипело в заднем левом колесе.полез менять.оказалось отгнила пружинка.скорей всего обломала датчик АБС.не всматривался я в него, но вроде он без хвоставика. поменял колодки. ручник стал лучше. но Косяк еще в тросах. вот купил троса задние, левый и правый. ТЕПЕРЬ ВОПРОС.Могу ли я поменять тросы не разбирая весь механизм в барабане?

varriik

varriik

esp/asr not function abs fault

Подскажите товарищи что может быть?! Запускаю мотор, все ок. Начинаю движение все ок. Есп АБС работает. Но как скорость превышает 50 км в час сразу срабатывает ошибка. Набор ошибок. По кабелю датчики показывают одинаковую скорость. По ошибке пишет малое давление в блоке АБС. Снял. Разобрал. Износ щёток в моторчике насоса есть, но не критичен. Кидал 12 вольт работает. Через включение через комп работает. Почистил колллектор ротора. Поменял полностью тормозуху на ate dot 4. Воздух выгнал. Ош

varriik

varriik

Hugo Boss РЕМОНТ ФОРСУНОК

Начнем с начала, как и в предыдущем посте. Плюс 15 , утро, машина после простоя не заводиться. мужик толковый говорит форсунки льют обратку. проверяем. 2 и 4 льют в обратку гораздо больше положеного. это за секунд 10 заметьте! 4ая в 6 раз льет больше первой. Начинаем смотреть интернет. так как цен кусаються и если отдавать их в ремонт это минимум 400$ за 4 шт. МНОГО. БУ покупать? хм. вариант. а если там такие же?! нахожу такой ролик и воодушевляюсь данным видео! находим страничку с моими

varriik

varriik

БОЛЬ

Ну как ранее писал перестала заводиться утром. Ниже 15 тепла и все. С толкоча с пол оборота. На горячую тоже хорошо. Перебрал все. Осталось либо компрессия, либо форсы льют обратку. Вообщем приказали форсы. Объём который должен выходить из обратки за минуты выходит за секунд 5-10. В ремонт отдавать нет денег. Поговорив с одним мастером, тот посоветовал поменять шарики запорные. В мультипликаторном клапане. Сам клапан мультипликатор стоит порядка 80 $. Купил шарики за 4 бакса. (10 штук минимум).

varriik

varriik

гуру отзовитесь

Тема такая. поменял я датчик давления, клапан регулировки давления. машина без "мясорубки", едет хорошо, но заводка не очень.С толкоча мгновенно схватывает дЫзелЁк. Ну подумал аккум стартер как надо не расскручивает, секунд 10 и аккум сдох. Купил новый VOLAT ну вообщем так. маслает как молодой. но тут же мотор подхватывает и сразу останавливается. заводится с раза 10. может и с 15 кто что скажет? стартер недавно чистил, менял щетки. Возможно что с движком. не нравится мне корекция второй фо

varriik

varriik

УРА! Поехали)

Вообщем решил я свою проблему с заводкой, осталось проверить как "котик" себя утром поведет, при тех же 6 градусах тепла, вчера не завелся, завтра посмотрю. Купиля БУ клапан регулировки давления и БУ с французкой разборки датчик давления топлива с КСАНТИИ HDI. все поставил и воуля…Завелась как надо. давление тоже гуд. прилогаю скрины. показания на заглушенном моторе Кстати пользуюсь ELM 327 . полезнаю штука.многи проблемы решает по движке, в плане находки проблемы. ну и конечно прога ScanMas

varriik

varriik

давление в рампе дурит голову

По предыдущему посту грешил на клапан регулировки давления в топливной магистрали высокого давления, .т.е. не могу завести машину со стартера.С толкоча она мгновенно заводится и прекрасно едет. На форсунки грешить не буду, работает ровно, едет свои 180 нормально, не дымит, значит распыл хорош. но тут после штудирования форумов стрельнуло в голову. При повороде ключа во второе положение срабатывает подкачивающий насос и давление в рампе показыват 1100 кПа (11бар), когда ключ поворачиваю в 1ое пол

varriik

varriik

×
×
  • Создать...