Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотр
    921

О блоге

Моя первая машина.
Выбирал между небольшими хетчбеками,
желательно с небольшим пробегом.
Хотел сузуки свифт последнего поколения, катался на нескольких,
уже хотел брать.
Потом смотрел фокус почти новый — вообще не понравился.
Потом прокатился на Пыже и понял — вот оно!

Брал с пробегом 38500.

Машина в наших краях достаточно редкая — большая удача встретить 208го в городе Минске. Тем не менее хочется ее еще немножечко выделить среди потока.

Сразу же приобрел кованные диски Slik 17го диаметра.
Сейчас жду пружины Eibach — если понравится ездить, то возьму под пружины и Bilstein B8 мортеры — чтобы был полный pro-kit.
Ну и дальше еще чего-нибудь придумаю! )

Записи в этом блоге

Пружины Eibach pro-kit и немного новостей

Желание немного занизить авто появилось сразу, как только купил эту машину. Когда поставил диски — оно только усилилось, потому что 17ые диски смотрелись очень одиноко… Рассматривал разные варианты — койловеры и пружины. Конечно винтовая подвеска — это очень круто. Но конечно и дороже в разы. Рассматривал Bilsteing b14, KW, ST и Eibach pro-kit— вообщем все койлы, которые есть по запросу на ибей Peugeot 208 Coilovers. Bilstein b14 PSS KW Coilovers Variant 1 ST Coilovers STX В итоге все

Выбор колес

Рассказ про то, как я выбирал диски. Купил я авто с 15ыми китайскими какими-то литыми дисками. Peugeot 208 на 15ых непонятных литых дисках Диски я начал выбирать сразу же, как купил автомобиль в августе 2016го. А надо было выбирать еще до покупки. Но покупка была очень быстрой и спонтанной, потому пришлось разбираться по ходу дела. Оказалось (!) — что на Пежо с его разболтовкой 4х108 дисков в продаже не найти совсем ( ну кроме совсем китайских и некрасивых). И выхода два — либо заказывать от
×
×
  • Создать...