Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • записей
    14
  • комментариев
    36
  • просмотров
    1 106

Об этом блоге

Машина куплена на аукционе из гаража Управления делами Президента,
возила заместителя министра. Конкурс был из 14-и желающих на неё.
Пробег родной, вся история с момента начала эксплуатации на руках.

На момент покупки полностью обслужена.

Записи в этом блоге

#13 Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Часть.2

поехал я значит на мерседес сервис, там нашли убитый кардан, муфту восьмёркой и родные задние сайлентблоки подрамника, в кучу пошёл один из ступичных подшипников и тяги, ну ок подумал я и отдал на радостях в работу через день, звонят говорят сделали. приезжайну ок. хорошо что завершилось. забираю машину и тут облом. вибрация теперь чётче и ощущается с 85км/час. кардан идеально стоит, муфта ровная, машина на дороге стала уверенее стоять, приятно-таки. Запчасти на фото: R15137, 410120, C

Ректор

Ректор

#12 В поисках вибрации свыше 95км/час. Часть 1

Вибрация на скорости от 96 и свыше не лечилась никак, на шиномантаже говорили колёса ровные, на сто говорили колёса кривые. катался я так катался пока не записался на сервис мерседеса с этой проблемой. Там естественно не взялись без проверки колёс на специальном стенде. Как оказалось, в цивилизованном мире давно существуют станки проверяющие резину на силовую неоднородность, у нас на деревню таких оказалось ого как много аж 4 штуки, 2 у оф диллеров с записью неделю 2, и два у частных сто,

Ректор

Ректор

#11 Лайфхак по патрубку охлаждения, который на 3.5 больше не выпускается

Потёк патрубок, казалось бы простое решение поставить новый. но возникла сложность. в оригинале идёт номер A2215014582 и его больше не производят, а на разборках их тупо нет. Зато производят A2215013584, но без тройника. Как быть? Официалы говорят купи новый бачёк к этому патрубку. всего 70$/ смотрел я этот бачк, всё тоже самое, только отвод для обратки один а не два. ну тут решение и родилось. так как на СТО приехал совсем по другой причине, а патрубок лопнул именно на подъёмнике, сразу

Ректор

Ректор

#10 Датчик топлива прыгал на скакалке. Успокоили

Теперь, после энной попытки найти его и выезженных пару баков можно с уверенностью сказать, что в мерседесе нужно просто проводить профилактические чистки некоторых элементов, чтобы они снова были в работоспособном состоянии. Суть проблемы — при полупустом баке, левый датчик топлива(за водителем) начинает прыгать в ноль и обратно, иногда просто лежит. Датчиков, как это часто в таких машинах бывает, два — на правой половине бака(отвечает за 50+%) и на левой(50-%). Снимаем сидушку пассажира,

Ректор

Ректор

#9 Зажигаем габарит

Потухла лампа габарита. Как её менять писать не буду, так как есть про это видео, но вот как зажечь если она не зажглась, можно итак после замены она не зажглась. диагностика говорила про обрыв на массе на правом стакане или ошибке сам модуля, но простой тест показал что косяк именно в фаре. ставим лампочку в фару и включаем свет. 3 пин это масса, 7-й это питание. как видим лампа горит, а значит снимаем фару, кстати мозги отключают подачу напряжения на лампу если она там не обнаружена,

Ректор

Ректор

#8 Ошибка ручника. Ошибка-ли?

Итак. однажды ручник просто отказался ставиться. и выразил своё мнение именно таким образом и если вы слышите такое с сообщением на экране, что он сломался, не спешите его снимать. на наших СТО не любят этим заниматься, а там где любят ценник будет не совсем гуманным. но, так как я прочёл достаточно много, и в сообществах про это ровным счётом ничего не описано, пойдём по этапам. на СТО сняли блок, я его разобрал, мало ли там шестерёнки слизалисьблок загермечен, поэтому приготовьте герм

Ректор

Ректор

#7 UPD! Залило водой кнопку аварийной сигнализации. Много фото и букв

Дренаж люка чистить никто не отменял, но почему-то узнаём мы это только тогда когда уже поздно. именно так я думал до того как… но об этом ниже. машина стоит под наклоном и ровно с центрального зеркала пошла вода в салон.и как мы все знаем на плату кнопки аварийной сигнализации. родной блок умер, вернее даже не блок, а именно кнопка аврийки и подсветка других кнопок. после первого залития. так как я не обратил внимание на небольшую лужицу возле кнопки. На днях поставил новый. в состоянии

Ректор

Ректор

#6. Первая замена масла. Замена резины

Первая замена масла после покупки прошла с промывкой двигателя от хайгир тут собственно ничего интересного. прешёл с газпрома на лукойл 5в40. влазит 8 литров. Потом заменил резину на зиму, поставил народный Tigar Winter 235/55R17 103V кто-то мне доказывал что в мерседесе и ауди большой багажник. ну хз. больше 2ух колёс не зашло Цена вопроса: $316 Пробег: 421 000 км

Ректор

Ректор

#5 Больше полу года назад я купил этот автомобиль. Что с ним произшло за это время?

вам наверное интересно как он поживает всё это время? сколько раз он сломался и съездил на сто. сколько он денег за это время выпотрошил? сколько дней он стоял из-за поломок? есть ответ! — НИСКОЛЬКО. вот так вот. у машины пробег порядка 70 км в день. как же он живёт? а вот так. это его нормальное состояние я настолько занят, что с момента покупки она даже ни разу не мылась… расход масла 1 литр на 2000 км. расход омывайки бесконечен…

Ректор

Ректор

#4 мелочи в салон

пока в блоге появляются новые машины из моего гаража, из китая по тиху приезжают мелочи по салону. например кнопка старта, которая работае как часы ещё отломана была кнопка подголовника пассажирского заднего сидения, но ровные руки всё исправили теперь в салон ещё ожидается одна фигнюшечка и можно ехать на химчистку и реставрацию малых зон. будет как новая. Цена вопроса: $20 Пробег: 418 000 км

Ректор

Ректор

#3 лечим карманы

Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

Ректор

Ректор

#2 лечим ошибку абс, доставшуюся с момента покупки

с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются) ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце. тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час

Ректор

Ректор

#1

Машина прошла 2000 км с момента покупки и пока в неё вложено ровно 0 рублей. ничего не стучит, не скрипит, не раздражает. машина просто заводится и едет. Эксплуатируется она точно так же как и пежо, в боевом режиме. в момент покупки не работал абс, собственно он не работает и сейчас, от чего хз. нет у меня времени разбираться пока. не работал эгур, на что было залито масло и теперь полёт нормальный. в целом машине сегодня нужна химчистка и наверное на этом всё. Пробег: 415 000 км

Ректор

Ректор

×
×
  • Создать...