Всем привет!
Итак, пациентом был Пыж 308 в новом кузове Т9 с дизелем 2.0. Проблемой была течь масла по стыку двигателя и коробки передач. Ясен пень, сальник коленвала. Но есть один интересный момент, масло было еще и сверху, там же, на стыке. И что совсем уж не характерно для сальника, в ребрах КПП сверху, возле стыка с мотором. Осмотр показал что течет масло со стыка ТНВД и редуктора. Насос на этом моторе обзывается Delphi DFP 6.1. Дальше было снятие насоса. Тут тоже намудрили, для снятия нас
Привет читатели. Некоторый неформат для меня. Заскрипели-запищали подшипники мотора в стиралке. Собственно, скинул ремень, крутанул барабан. Тишина. Подшипники в нём я уже менял. Кому интересно читаем ТУТ. Крутанул мотор тоже тихо. Запустил машинку на отжиме без ремня и стало отлично слышно что подшипникам кирдык. Снимаем мотор.
Мотор уже жизни повидавший, пережил одну замену щеток.
Вынимаем щётки (запоминаем их положение, это важно т.к. расположены они под наклоном к ротору)
Собственно, так совпало что одновременно покупался комплект сцепления и шкив коленвала. Exidy и оригинал от PSA. И так забавно что по цене они различаются на целых 40 копеек. Попробуйте угадать кто дороже. С меня +1 в карму. Только без подглядываний в интернет, так не спортивно. Ответ через 2 часа.
В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox.
Пригнали 206. Не работает вентилятор охлаждения ДВС. Через тест в PP2000 молчит как партизан. Проверяем питание, оно есть. Ок, снимаем-разбираем морду машинки, долазим до релюх. А там атас. Одна колодки отгнила напрочь, вторая мужественно висит, потеряв один силовой провод. Покупаем новые колодки (Bosch 3 334 485 007), две новые релюхи. Всё меняем, прогоняем тест. Ура, не работает. Сопротивление относительно свежее, звонится, работает. Лезем снимаем вентилятор. Подключаем напрямую на клеммы АКБ.
Очередной комплект. Dayco KTBWP9140 для мотора 9HY 2005 года. До кучи еще эластичный ремень генератора (слёзы радости конечно, очень удобно ставить (сарказм)). Комплект как комплект.
Но вот внимание привлекла помпа. Помпа как помпа, но прокладка резиновая.
С канавкой на помпе.
В каталоге производителя показывает что прокладка должна быть железная. Странно всё это.
То ли технологии будущего, то ли я отстал от
Буду краток и напишу очевидное. Чтобы не гнили крылья чистите дренаж и своевременно убирайте песок. Чтобы не было так:
После чистки:
Ну и куча песка. По весу около 4 кило песка вперемешку с листьями, травой и другой растительностью. Колесный болт для сравнения.
Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG
После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе.
Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG.
Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG.
Теперь идём в
Итак, что рассказать. Машина покупалась через аукцион с пробегом ~98 тыс км.Первая регистрация — 12.02.2014.Дата выхода с конвейера — 14.01.2014.Комплектация эксклюзив, с панорамной крышей и комбинированным салоном. Машина в Гранд-кузове, но при этом 5-местная. Данный момент весьма неплох т.к. к немаленькому багажнику добавляется обширное подполье. А третий ряд сидений мне и не нужен, чай не маршрутка))
Пригнали машину на стандартную замену комплекта сцепления. Шкода, с моторчиком CGGB 1.4 литра. Казалось бы что может быть проще. Но это ведь VAG Помимо жужжащего выжимного начал рассыпаться сдвоенный подшипник КПП. Для замены подшипника КПП нужно разобрать, извлечь валы, снять с них старый подшипник и установить новый. Попутно необходима замена кучи мелчих деталей типа резиновых уплотнителей, сальников и т.д. Сам сдвоенный подшипник стоит порядка 100-110 р (50-55$)в зависимости от хотелки прода
Еще при замене сцепления обратил внимание что кончик датчика положения коленвала обломан. Датчик был куплен оригинальный, цена на момент замены примерно 13$. Процесс замены на видео: