Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    39
  • комментариев
    25
  • просмотров
    3 870

О блоге

Всем привет! Решил все-таки расказать про свой пипилац .Так получилась что всю жизнь прожил на Дальнем Востоке в красивейшем городе Хабаровск, и из-за проблем с здоровьем пришлось менять климат.Так оказался в Бресте. Естествено пришлось менять авто.Праворукий авто в БЕЛАРУСИ на учет не поставиш. Кто был или живет на дальнем востоке меня сможет понять. Авторыки этих регионов нельзя сравнивать. Все по другому. К примеру, нельзя сравнивать Toyota Camry собраную в Японии для внутренего рынка и такую-же Немецкой, Французкой или Российской сборки .Год и модель такиеже. Но это совершенно разные машины. И вот я на Минском авторынке. ОДИН. Без знакомых, друзей. В общем ежик в тумане. Конечно перед визитом на рынок была не большая подготовка но она свелась к просмотру интернета и отзывов водителей. Ехал с настроем на Peugeot 307SW. Ну и конечно взял не то что хотел. Покупка была скорее всего эмоциональна и если бы на рынке я был бы не один то и не поторопился бы. Первым опытом стал Volkswagen Passat B6. Черный униврсал, красавец 2006 года. В идиале. Не буду подробно на нем останавливатся, поскольку владел им только около трех месяцев. Плохова ни чего о нем не скажу, просто с опозданием понял что одинокому пенсионеру с редкими поездками такой автомобиль совершенно не нужен. Второй раз на рынок поехал уже не один и гораздо лучше подготовлен и с твердым настроем не торопится. Итогом стал мой ЖОРИК, скромно стоявший в самом углу рынка с убитой подвеской. Не могу сказать почему взял трех дверку. Может цвет понравился, может сыграло то что с моим двухметровым ростом в такой дверной проем садится просто СКАЗКА, или его грусная щенячая мордочка меня подкупила но еще подходя к нему уже решил, МОЕ! Все перепетии покупки перегона расказывать наверно не стоит. Скажу так, полное востановление подвески, замена турбины и на разные мелчи скушало около 500$. Уже два года он у меня. ДОВОЛЕН. В Москву из Бреста езжу примерно 2-3 раза в год. Дорогу держит прекрасно.Очень не плохо ускаряется. Расход радует .Если не идти больше 120 км в час то в 5 литров легко укладываешся. Не жалею ли я что взял трехдверку? НЕТ! Конечно были пару раз не удобства когда крупненькие друзья на заднее сиденье садятся. Всем не угодиш. МАШИНУ БРАЛ ДЛЯ СЕБЯ. Естественно как у любой машины бывают какие-то проблемы (мелочевка). Но то что говорят всякие спецы про не надежность Peugeo я не заметил. ТФУ-ТФУ-ТФУ. Какие-то особые прокачки делать не собираюсь. В планах, чтo-то то сделать со звуком не потеряв упровляемость бортовика ( а то достала меня уже штатное CD). Обшивка кожей боковин и сидений.
(ДОПОЛНЕНИЕ МАРТ 2017.) Три с половиной года у меня мой Жорик. Мнение об этой модели не изменились. Конечно не супер кар, но своих денег стоит и особых затрат не требует. Как бюджетный вариант в самый раз. Правда такой дед как я в нем наверно странно смотрюсь.Главное мне нравится, а остальное …

Записи в этом блоге

Эпизод 1-й ."Удачное" начало года или как не большой мороз пробивает дыру в кармане.

Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот сегоднешний случай заставил задуматся. При попытке завести утром машину по всем признакам оборвало ремень. После тройнова прогрева свеч движек с первого раза вроде бы схатил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и бы

rockfellers

rockfellers

КОТЭ АТАКА

Уже около недели почти все местные коты устраивают ночью у меня на машине брачные танцы бегемотов плавно переходящие в боевой гопак. Со стороны это может и выглядит без обидно но после мойки обнаружил множество царапин на крыше и капоте. Требуется полировка. Ставил машину в разных местах у дома .НЕ ПОМОГЛО. Караулят они меня что-ли? Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает как можно ее решить, пожалуста подскажите. А то хоть ночуй в машине.

rockfellers

rockfellers

КОЛХОЗНАЯ "КОЖА"

Как писал один классик "Вороне как то Бог послал кусочек …"кожи". Выразилось это в виде чехлов, очень сильно б.у, от не известной марки и из неменее неизвестной искуственой ЧУБУРАШКИ. Но ведь наши руки не для скуки, а в душе мы все как минимум версачи. Давненько в меня вселяло уныние родная тканевая обивка сидений моего ЖОРИКА. И вот на конец решился. Сразу скажу опыт владения ниткой с иголкой у меня ограничился подшиванием подворотничков во время срочной службы в армии. И так приступим. Первым

rockfellers

rockfellers

Сам себе создал проблемы. 2. Воскрешение турбины (заключение)

Долго не занимался здоровьем своего ЖОРИКА, по этому вроде и писать было нечего. Если вернутся к прошлому то было несколько визитов на разные диагностики и везде один вердикт, ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ. А это минимум45-50$, и это за б\у. Смирился с этим и потихоньку его искал. НО… Вчера мне позвонил мой друг и предложил глянуть чего там у меня за проблема такая, у него как раз будет яма в гараже свободна. И вот я в гараже. Без особых надежд. Смирившийся с необходимостью покупки этой электр

rockfellers

rockfellers

Том № 1 Снова еду на Брестский Фестиваль Авто Фест 16.05.15.Теперь участником.Часть -1.

В этом году на Авто Фест попал уже участником PEUGEOT-CLUB БРЕСТ . Пока в основном мое участие ограничелось моральной поддержкой ( лиха беда начало) . Организаторы и спонсоры праздника сработали на отлично. Правда для меня этот праздник получился смазаным и с испорченным настроением. Причина в утренней встрече с инспектором ГАИ пряма на въезде на место сбора клубов перед дефеле по городу и крупным штрафом (хотя что тут брехать, сам виноват). Так что фотал мало и без настроения.

rockfellers

rockfellers

Сам себе создал проблемы. 1. Диагностика ?

Выкроил время и решил заняться здоровьем своего Жорика. Больше месяца к нему не подходил, своим здоровьем занимался. Неприятность описывал раньше в теме «Сам себе создал проблемы». Первым делом днем с огнем (очень тщательно) осмотрел движок, интеркулер, патрубки, проводку. Произвел плановое ТО, (масло, фильтра). Неполадка осталась. Почесав тыковку, поехал на диагностику. Чудо мастер минут 20 колдовал, движок ожил, обороты востановились и ошибка пропала. Но стоило заглушить машину и опять завести

rockfellers

rockfellers

Муки выбора. Нужен совет или просто любое мнение.

Достал меня уже этот родной грамофон Peugeot с его функциональностью. Но чем его заменить? Ведь привык к под рулевому переключателю, да и управление бортовиком не хочется терять. Стоит у меня вот такое чудо (фотка не моя, но модель такая же) .Выбор стоит между флеш-ченжероми и однодиновой магнитолкой с выдвижным экраном( можно и без экрана, но думаю будет лучше если выдвижуха будет старую голову собой прикрывать. А то венегрет какойто получится). Флешевик проще в установке, дешевле и все управле

rockfellers

rockfellers

Предистория. Сам себе создал проблемы.

Возвращяясь очередной раз из Минска сам себе создал проблему. Вдавил педаль в пол для обгона, а при переключении передачи движок ВЗРЕВЕЛ на максимум.Оказывается педаль газа за резиновый коврик зацепилась. Но пока разобрался в чем дело движок орал на максимуме секунд 5 -7, не больше. Остановился.Заглушил. Когда опять завел загорелся чек, и вылезли вот эти прекрасные надписи. 400 км до дома проехал как и обычно. Расход не увеличился, коптить не стал. Только обороты выше 2000 не подымаются. Сейчас

rockfellers

rockfellers

Бывшая

Вот решил выложить фотки не продуманого преобретения. Фотал перед самой продажей. Так, на память. Чесно говоря иногда жалею что продал.

rockfellers

rockfellers

×
×
  • Создать...