
Не удержался, поехал проверять тайминги, заехал два раза — 9.8 и 9.3 — лучших из двух — график приложил, ну — чисто чтоб не было лишних вопросов — как оно сейчас едет
Для сравнения 2.0 145лс — случайный пост D2, да и в целом для сравнения можно погуглить ютуб "2.0 racelogic"
Если поднастроить пустую карту — я думаю что выдать заявленные мной ранее 8.5с — не проблема, наврядли же я на глаз попал в идеальные сочетания всех параметров
Смесь на бусте ~ 12.5, переключения ~ 0.6c, пик G — 0.567, УОЗ в пике 9-10гр, бензин 95 с весьма сомнительной заправки, в логах более 0.48 избытка не было — в основном ~ 0.4 +/- волнообразность из-за не правильного управления n75
Пока что гонки закончились, жду будильник EGT и надо написать нормальное управление n75 что бы исключить волнообразное ускорение, дальше датчик скорости — для "плавности хода", далее ДД, далее CAN шина
Заезжал "сосед" из автоспорта — "не едет, момента едва 200 будет" — и на том хорошо же! :))
Если кто то пропустил видеообзор, он тут
Пока всё, подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения