Всю субботу пытался как можно больше писать видео, все накромсал и получилось видео на целый час)
N75 нужно управлять — порционно сбрасывая воздух из актуатора — вкл\выкл не работает, ШИМ так же не работает — все кто утверждал что управляется через ШИМ — камушек вам в огород, т.е. при приближении к заданному бусту нужно травить воздух из актуатора с частотой примерно 50гц, сама формула и график управления будут полностью переписаны, если травить в режиме вкл\выкл n75 — появляется волнообразность крутящего момента — т.е. буст павно пляшет 0.35 — 0.55, цифры вроде не большие, но весьма ощутимо жопомером
Пока что остановился на варианте — закрываю клапан если надулось более 0.35 — т.е. начинается подача давления в актуатор — т.е. снижаем буст заранее т.к. буст очень резко нарастает, по логам при такой примитивной схеме управления получается как раз 0.46 — 0.58 избытка, и наконец то нет упора в отсечку по бусту в 0.6 — планку пока выше не двигал т.к. раньше времени мотор развалить не хочется
И да, я думаю кто интересуется избытком — часто видели на ютубе "бустометр" который при резкой тапке в палас моментально подскакивает например в 1.2 и тут же спускается к 0.8 например — вот, это работа n75
В итоге пока настраивал n75 понял что 10-12гр УОЗ это даже много для избытка в 0.5 на 95 бензине — мотор звенит, заправлено 12л 95го на плохой заправке — буду переходить на 98й лукойл, пока надо выкатать этот бензин из бака — выставил УОЗ 8-9гр — звенеть перестало
Первые выезды где настраивал n75 + УОЗ где был детон — я порезал, т.к. его все равно не было слышно, да и окно было водительское открыто — вместо звука там просто месиво было
Есть конечно оговорки, не стоит на них обращать внимание)
Пока всё, подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения