Проверил вчера все тайминги, и по итогу результирующий механизм — форсунки

Фактический интервал впрыска

Программно заданный интервал впрыска
Так же завёл контроль ШДК наконец, есть некоторая волнообразность, видимо следствие минимальной фильтрации данного канала ацп + неравномерность потока выхлопа + трещина в коллекторе у первого цилиндра, ну зато среднее по палате уже можно видеть в логе — позже все точности буду улавливать, сейчас главное по максимуму задействовать возможности блока — которые кстати частично на этом моторе даже не реализуемы — например РХХ — его тут нет, а в блоке есть функционал управления

Значение х10, 152 = 15.2
Небольшое видео, снимал для коллеги по разработке
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения