Всем привет!
Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой.
Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра.
В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же она себя хоть как-то оправдать.))
Отворачиваем болты крепления подушки к кузову.Первый пошел.
Второй пошел, хоть и с трудом.
Под коробку переключения передач подставляем домкрат.
Отворачиваем гайку крепления МКПП к подушке.
Снимаем старую подушку и как можем вычищаем место ее крепления.
Новая подушка Citroen/Peugeot 1843.95
Новая и старая, разница на лицо.
Для эстетики мазнул черной трехкомпонентной краской по металлу(3 в 1 Alpina для нанесения прямо на ржавчину) и установил новую подушку на место.
Старая гайка какая-та левая, заменил на новую.
Кладем шайбу и наживляем новую гайку.
Новые болты крепления подушки к кузову Citroen/Peugeot 6925.N3
Смазываем, если в дальнейшем хотим, чтобы он легко открутился.
Прикручиваем подушку к кузову.
Окончательно зажимаем гайку и убираем домкрат.
Вернул на место газовый редуктор и короб воздушного фильтра.
С заменой левой подушки покончено, приступаем к нижней.
Визуально вроде ничего страшного, но взяв монтировку и приложив усилие видно отслоение резины, вообщем под замену.
Citroen/Peugeot 1809.21
Резина и так отслоилась от обоймы, досталась легко.
Выбиваем обойму.)
Новый сайлентблок опоры двигателя на месте.
В кронштейне есть еще один маленький сайлентблок, хоть и говорят, что он почти вечный, решил заменить и его.Hutchinson 599003.
Вот и он на своем месте.
Нижние подушки двигателя заменены.
В результате проделанной работы вибрация на холостых оборотах ушла, рывки при разгоне и торможении двигателем исчезли, чему я очень рад.Всем спасибо за внимание!
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии