Всем привет, нас почти 900 !
🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien
🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — более менее т.к. в два рыла сделать такой масштабный проект вообще без ошибок — не возможно — тут не стоит рассчитывать на 100% радужность ситуации — будем честными, но минимизировать этот момент — вполне возможно, об этом ниже — в самом конце поста
🚩 В текущем, инженерном блоке — он же первый заводской — без всякой возни с травлением плат в домашних условиях — оказалось достаточно много ошибок, если точнее — 6 (кстати замечу меньше чем в заводском январе 5.1), все они не критичные — но пайка с ковырянием паяльной маски и перерезанием дорожек — ахтунг, в целом 5 из 6 ошибок касаются именно инженерной части блока — который излишне "всемогущ", по сей день есть функционал который еще не отлажен)
🚩 Отступления и делёжка наблюдениями:
— Немного инфы о текущем состоянии авто — пробег 279000, немного дымит с наступлением холодов — после пуска — минут 10, я считаю проблема в МСК и мёртвой турбине за 1.5к рублей (новую, которую задарил FlannOBrien — рука так и не поднимается поставить, т.е. ему достанется новая!)

Моя турбяо за 1.5к, все еще жива

Улитка, новая, 1шт
— Прокатал режимы от 1 до 4, инфа в прошлом посте, но с 1 по 3 катал все же на 95 октане — т.к. случился отвал китайского EGT будильника — к слову как и ванговалось ранее, мне сказали что они работают примерно 3 месяца, а собственно страх в том что EGT будет конский в данном конфиге на 92 октане и он требует тщательной настройки — выжигать я конечно любил — но в детстве и не клапана в двигателе, надо понимать что избыток хоть и минимальный + 92 октан + не прямой впрыск — вещи не очень совместимые, плюсом еще и высокая степень сжатия — ну ситуация я думаю абсолютно всем понятная и не должна вызывать каких либо вопросов, т.е. 92 октан — временно отбой, режим есть — но отключен, будет реализован не скоро, итого имеем 4 режима из 5 заявленных, к слову — мы даже реализовали динамическое управление УОЗ от шума ДВС — до этого шум был только в логе — т.е. с отвалом EGT — получается зря потраченное время на разработку на текущий момент когда целая гора других дел по проекту
— Так — далее 5 режим — полное отжатие возможностей с конфига в полу-автоматическом режиме (режим с предупреждением развала ДВС!) — пока так же отбой — по понятным и описанным выше причинам, итого на данный момент 3 режима — eco, regular, sport — очень ориентировочно по цифрам в логе — л.с. по режимам распределяются примерно так — 130 л.с., 160л.с., 200 л.с. — в то же время — у кого зажужжало в седалищном нерве — остановлю жужжание — сток сцепление с трудом держит 160 л.с., скажу проще — сцепление среднего состояния проедет тысяч 5, нужна такая доработка
— Из проблем — дважды был отвал системы охлаждения с интервалом в неделю — ДВС в пробках дважды нагревал до 120+ градусов, причина — стандартные реле в коробе возле радиатора за бампером — окислы и отсутствие контакта, на момент отвала была только одна скорость вентилятора управляемая ЭБУ — как говорится нет ничего более постоянного чем временное — в итоге на текущий момент — все перебрал, все контакты зачистил — скоростей вентилятора от ЭБУ теперь две, дважды отвал был тупо по причине лени — первый раз просто сунул\вынул реле — заработало
— Отдельно напомню — первые 5 китов — по себестоимости запчастей на изготовление — так же первым 5 — бесплатно (с предоставлением запчастей) сборка керамического сцепления — разумеется по желанию, имхо справедливо — вам нужно то что есть у меня, мне от вас нужно собрать информацию и отзывы о продукте что бы исправить все баги и реализовать пожелания, комплекты будут собираться исключительно по полной предоплате и\или предоставлением запчастей — мне не важно где желающие их будут брать — наценка 0% — я ровно так же буду брать их в магазинах — на текущий момент у нас нет цели заработать — будет спрос — проект будет жить, если нет, ну и не страшно — все мы понимаем что хобби и увлечение — дело тонкое, зато наши машинки под жопой всегда будут интересно передвигаться в пространстве
— Так же наверное пожалуюсь — так, между словом, меня снова настигла бессонница, неделю спать часа по 2 — сложно физически и очень туго умственно
— По разработке "приблуды" в салон — для управления и отслеживания парметров — так же есть продвижения, напомню что там будет — GPS треккер и g-sensor с функционалом racelogic, CAN — анализатор (провода), SD-карта — логирование, EGT контроллер (провода), и основной функционал (воздух) — полная связь по нашему протоколу с ЭБУ с отображением всех текущих параметров ЭБУ и взаимодействие с ними, так же на борту память для запоминания настроек и прочего, в процессе разработки было решено заменить дисплей на более крупный т.к. передвигаясь в трясущейся машине — рассмотреть там что то крайне сложно, зарядка — micro-usb, время автономной работы без каких либо проводов от 6ч в постоянно включенном режиме

Первый образец

Первый образец

Первый образец

Первый образец и новый дисплей
— И так — вернемся к насущному
🚩 Ситуация следующая, для удобства без подробностей, готовность болт-он решения — 90%
🚩 Собственно вступление закончено — к делу — нужна ваша помощь, по пунктам:
— Нужны данные, или собственно машина ко мне в гараж на изучение вопросов:
Вопрос первый — педаль газа, почему же все таки отличается реальная распиновка от той что на схеме, т.е. питание на схеме 3 и 4, по факту 2 и 4, педаль у меня с разборки от 307SW (опять же спасибо FlannOBrien) — замечу что на 2.0 стоит такая же что и на 1.6, может кто то знает детали или обладает информацией по данной теме — может разные ставились в разные года\модели? ну исключая те у которых датчик положения под капотом через трос — рассматривается именно е-педаль в салоне
Решение: приехать ко мне на изучение или поделиться информацией

Педаль газа
— Вопрос второй — управление генератором, что за провод? без его управления — заряд есть
Решение: приехать ко мне на изучение или поделиться информацией

Провод управления генератором
— Вопрос третий — кондей, что из них муфта, запрос на включение? третий?
Решение: приехать ко мне на изучение или поделиться информацией

Кондей
— И вопрос последний, вообще не понятный, что это за взаимодействие с BSI?

ECU — BSI
🚩 То есть — если закрыть эти вопросы — болт-он блок будет у меня в руках через месяц + время на отладку — и можем ставить блоки в наши любимые машинки, первый в списке FlannOBrien — по понятным причинам, регулярно-постоянная помощь проекту
🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned.

Архивное фото изучений
🚩 Скорее всего пост будет редактироваться т.к. написан в один заход, не поленитесь посетить его еще раз
Самодельное сцепление тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
Instagram — www.instagram.com/v2od2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения