Перейти к публикации

Вторая тысяча на электричестве

DJ BASS

168 просмотров

Вторая тысяча километров на электричестве за 5 месяцев позади. Погода шепчет, дача зовёт, пробег побежит веселее. 3 декада марта выдалась холоднее, чем вся зима, даже выпал снег, но это всё мелочи.

CIMG2994.JPG

 

CIMG2981.JPG

 

В марте уже успел обкатать машину по трассе. Едет норм, никакой разницы с ДВС, разве что «спортивное» ускорение в городе на трассе угасает и после 100км/ч похоже, что под капотом обычных 1,6-1,8л, только беззвучных.

В городе электричек больше не стало, все ждут дату, после которой побегут покупать с обнулённой таможней и НДС, пока зарядки бесплатные. Желающих за компанию купить на работе электричку не появилось, запас хода 100-150км для них детский сад, всем подавай от 1000км. Так что по району передвигаюсь в одиночестве. На электрозаправке также никого. Но теперь люди осведомлённые, ДВС-ников на месте под зарядку больше не видел. Если на дороге вижу нервных водителей, ставлю их на место, чтобы не пыхтели мне в лицо своими ДВС. Надеюсь на камеру нигде не попал, а то чуть нажал, уже 90.

Экономить перестал, печка включена всегда, всё равно заряжаюсь примерно в одни и те же дни, независимо от разряда. Лучшие показатели видел, когда еду с работы, уклон с горки, тогда экономичность на уровне 10км/кВтч и на Лифе можно проехать почти 200км с попутным ветром. Худшие показатели особо не смотрю, понятно что это будет короткая поездка с печкой в мороз или трассовая скорость от 120км/ч. До работы ёлочки не успевают вырасти, слишком короткие поездки.

CIMG2966.JPG

 

CIMG2997.JPG

 

Пока ездил на дачу, перевозил барахло, измерил примерную ёмкость и добротность багажника. Плюс – почти нет ограничения по высоте, минус – малая ширина между задними стойками, частично нивелируется выступами обшивки, можно положить винтовку. По ощущениям влазит примерно столько же как и в Дэу-Джентра, но можно разместить более габаритные вещи. Саб на 80 литров в багажник Дэу не влез по высоте.

CIMG2975.JPG

 

Добавлю фото бортового компа на центральной консоли, где при желании можно увидеть дополнительную иллюминацию, разные секторы электрических потребителей.

CIMG2995.JPG



5 комментариев


Рекомендованные комментарии

А зачем и для чего эти наклейки на бамперах со всех сторон? Что они означают, кто и зачем их клеит?

И главное - почему их не снимают? И ты, и многие другие.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, punk2904 сказал:

А зачем и для чего эти наклейки на бамперах со всех сторон?

На техосмотре к наклейкам не придирались, а мне некогда снять. Смысл наклейки дать понять, что транспорт чистый от выхлопов, выхлопную трубу искать не надо :ag:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Только похвалил ДВС-ников за сознательность, как утром очередной товарищ занял 1 из 2 мест. Из-за него стал не как обычно и подключил глючный пистолет, зарядка остановилась, пришлось переставлять в обед.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...