Перейти к публикации

Зарядка электрички с помощью буксировки

DJ BASS

102 просмотра

Подниму такой интересный бонус для электромобилей, как зарядка буксировкой. Если в ДВС закончилось топливо, то машину буксируют в поисках заправки или привозят топливо. Для электрички всё по-другому. Если батарея разрядилась, то не надо искать заправку, можно просто буксировать машину. Скорость зарядки при этом можно регулировать скоростью буксировки и интенсивностью рекуперации.

В Лифе предусмотрено 4 «кружка» рекуперации. Каждый кружок – это 9кВт. Для 24кВт-ной батареи достаточно 2-3 кружка в течении часа со скоростью буксировки 50км/ч. Есть некоторая особенность по набору зарядки батареи. До 80% батарея заряжается практически линейно, затем скорость зарядки резко падает и буксировать далее не имеет смысла. В идеале достаточно протянуть 20-25км с максимальной рекуперацией и машина готова ехать самостоятельно. При интенсивном заряде произойдёт её нагрев, в летнее время это нужно учитывать и не допускать перегрева. Зимой наоборот, батарея будет иметь лучшую отдачу.

Также отличный бонус, что при зарядке на буксире машиной можно пользоваться на 100% и включать печку/кондиционер. В качестве буксира желательно подбирать достаточно мощные машины, т.к. Лиф на усиленной рекуперации – большая нагрузка. Если заряжать не интенсивно, то подойдёт любой тягач, даже Смарт.

Таким образом притянул Лиф из Молодечно в Гомель. Буксировал 400км, периодически заряжая на ходу. Этот способ позволяет существенно сэкономить время на зарядку, но в среде ДВС это выглядит как попрошайничество. При буксировке все показатели (запас хода, экономичность и прочее) в машине резко возрастают, "вырастают" ёлочки на панели приборов. Частенько буксировкой оживляют "трупы" электричек перед продажей, чтобы показать лучшие цифры. За головную машину использовал свою Дэу-Джентра аналогичной Лифу по мощности на автомате. По факту расход бензинки вышел более 10 литров/100км, при обычных 7 литров по трассе. Скорость буксировки 50-60, эпизодически 70км/ч. Двигатель и автомат не перегрелись.

CIMG2823.JPG

 

CIMG2824.JPG

 

CIMG2825.JPG

 

photo_2019-11-05_21-37-09.jpg

 



6 комментариев


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...