В общем в какой-то момент времени заметил, что ручник справа не берёт от слова совсем. Полез смотреть, что там творится. Оказало, что оплётка троса износилась и сам трос проржавел в районе крепления к бензобаку. В итоге после полного осмотра было решено заменить оба троса ручника, оба цилиндра тормозных(задний левый потек при замене тросов) оба ступичных подшипника. Тормозная трубка и тормозной шланг от балки к цилиндру левому. Колодки оказали в норме. В общем дам немного возможно полезной информации.тормозные цилиндры имеют диаметр 19мм были куплены фирмы Bosh последние цифры на левом 22 на правом 23.(фото будет далее) . Длина тросов, что для левого, что для правого одинакова (по крайней мере так сказал продавец, вроде не соврал)фирма cofle.Причем для замены тросов, необходимо снять защиту с бензобака и теплозащиту возле средней трубы, ибо тросы проходят под ними.
Троса ручника заржавел
Для снятия барабана нужно открутить стопорную гайку
Состояние барабана ещё в норме по замерам
Потек левый цилиндр
Он же, только почищен и земенен цилиндр
Левый цилиндр f026 009 222
Подшипник skf
Подшипник fag
Шел вот в такой упаковке
Левый ступичный и правый подшипники отличаются фирмой, ибо не хотелось покупать Китай и искал получше. Левый FAG, правый SKF. Пары одинаковой фирмы не оказалось в продаже. Ruville это просто упаковщик (для подшипника FAG), можно не обращать внимания (в продавце уверен на 100% он всю жизнь занимается только подшипниками). В общем заменил все это дело, но проблема появилась новая: теперь есть разница в торможении заднего и левого и правого колес. Сделал настройку(в моем случае за это отвечает язычок, что возле подпружиненной пластины на фото слева под цилиндром. Чем дальше отводить язычок от колодки, тем больше разводятся последние. распорная пластина должна выгибаться в сторону цилиндра, а пружина над ней должна быть направлена к пластине, а не к цилиндру. В итоге колеса тормозят хорошо, но разница все равное есть, видимо надо более точно настраивать. Ещё одна заметка. Барабан, без откручивания стопорной гайки не снять, поэтому для каждой настройки необходимо ее откручивать, а затем контрогаить.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии