3000км на электричестве. Работа кондиционера. Когда розеток стало мало
На улице тепло, хорошо. Теперь в ходу кондиционер. Из-за его работы Лиф по звуку похож на ДВС, т.к. начинают крутиться вентиляторы радиатора системы охлаждения. На расход электроэнергии этой факт мало сказывается, по крайней мере при температуре на улице немногим больше 20 градусов, хотя без кондиционера салон уже прожаривается на солнце до 35-40 градусов.
В зависимости от наружного воздуха работа кондиционера прерывистая: компрессор накачал фреон, выключился, потребление только от вентиляторов.
То есть коррекция запаса хода от включенного кондиционера минимальная, в пределах 2-3км на 100-120 запаса.
Замененная не так давно штатная резина "Эко" формата на обычную всесезонку показала свою жёсткость при 2,5атм, особенно на стыках асфальта, "шлёпает" на всю дорогу, по ровному асфальту по шуму разницы никакой.
Присмотрелся что за наклейка на заднем бампере машины
В двух словах: "не ищите выхлопную трубу". А если подробнее, то это льгота для машин без выхлопа для передвижения по спец полосам в Калифорнии: https://ww2.arb.ca.gov/our-work/programs/carpool-stickers/about
"Калифорнийский департамент автомобильных транспортных средств (DMV) выпускает наклейки для автомобилей с чистым воздухом (CAV), которые позволяют автомобилям, отвечающим установленным стандартам выбросов, использовать одноместные полосы движения для автомобилей с высокой заполняемостью (HOV или carpool)."
Весь апрель не работала общественная электрозаправка возле ГАИ. Поэтому не покупайте электричку, если больше зарядиться негде. Также работник "Белоруснефти" порекомендовал приобретать электрички только с портом быстрой зарядки "Chademo", т.к. по программе развития электрозаправок Гомеля не планируется строить к уже существующим заправки с переменным током 380В, добавят только быстрые зарядки постоянным током. Возможно какие-то из крупных торговых комплексов построят свои зарядки, но даже 1 существующая на весь город возле гипермаркета "Евроопт" не работает с конца апреля. Вся оперативная информация о действующих зарядках размещена в программе PlugeShare. Но по факту из местных электроводов работоспособность заправок никто не обновляет кроме меня, а мой маршрут очень маленький и все заправки не охватываю.
Грубый подсчёт экономии, если бы ездил и дальше на Дэу-Джентра, составил 600р за 6 месяцев.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии