Всем привет!
АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании).
Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона.
Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной)
— Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слышал только на Land Rover. Следите за системой охлаждения и выбирайте качественную ОЖ и этой проблемы никогда не будет. А есть ещё вариант кастрации этой магистрали с охладителями, многие давно ездят без них, но я например это делать вряд ли буду, хотя сами клапаны заглушены как программно так и физически.
— Пластиковая трубка выходящая из блока выдает течью себя так же очень редко, проблема преувеличена и не стоит её принимать сильно в серьёз, но в целом, все пластиковые элементы на 2.7 требуют пристального внимания, это факт, после 10-15 летнего возраста, если до вас ничего не менялось, то неожиданные сюрпризы могут проявиться. Мотор очень тяжёлый для легковушки, из-за чугунного блока, облегчали его вес всем чем можно, от этого много пластиковых элементов.
— Система картерных газов в колоколе для меня новость, думаю и не только для меня, в плане того что она там вообще есть), и что то мне подсказывает, интуитивно, что деталь эта вечная и не склонная к засорению, "проблема" мне кажется так конкретно притянута за уши.
— С вихревыми заслонками тоже полный промах, когда мембраны рвутся, заслонки наоборот всегда открыты. Это чисто экологическая примочка, которая работает при спокойной езде в диапазоне оборотов от 1100 до 2000 оборотов. При активном нажатии на педаль газа или в любых условиях при чип тюнинге эта штука не нужна вовсе. У меня эта система не работает давно, смысла в ней крайне мало, может быть, из баловства, в будущем восстановлю эту систему.
— Топливная обратка да — это болезнь, в обзоре озвучены самые худшие сценарии вплоть до возгорания, такое действительно бывает. На деле, течь никогда не проявит себя резко, если вы смотрите за машиной, сочиться по не много прогрессируя она может годами, образуя лужицы вокруг форсунок, а срывает её скорее от кривых, не давно полазивших там рук, при заглядывании хотя бы раз в месяц на неё и при своевременной замене у вас никогда этой проблемы не будет, новая 100$ и вы надолго об этом забудете, я и вовсе б.у поставил 4 года назад, до сих пор все сухо.
И вероятность попасть на стружку от тнвд такая же как и у любого другого дизеля с CR, мне знаком лишь единственный случай на C5x7.
— Пластиковый корпус термостата тоже болезнь, подтверждаю, за этой штукой тоже нужно следить. Хотя лично мой опыт положительный за все время владения.
— Теплообменник в развале действительно коварная деталь — но про трещину на корпусе слышу в первые, попахивает вымыслом, а вот резиновая прокладка действительно иногда даёт течь, и прокладка эта не детализируется, так же сам алюминий в районе прокладки может разрушаться, от чего масло может по не много попадать в систему охлаждения или крайне редко как у меня например очень резко. А если уж масло протекает на ружу, в развал, то вытекать оно будет не на ремень ГРМ, а на коробку передач. Однако ещё раз напоминаю, при должном обслуживании, содержании в чистоте системы ОЖ вы с этой проблемой вряд ли столкнётесь.
— Хлипкое крепление натяжного ролика на корпусе маслонасоса не сказать что бы повально, но обломы его действительно встречались, с какого года его модифицировали и какой стоит у меня… вот тут я даже затрудняюсь ответить. На увеличенную производительность самого же насоса я бы внимание не заострял, если вы не собираетесь в него заливать рекомендованный C2 5w30.
В сравнении с другими двигателями, 2.7 рассчитан на работу с низким давлением масла. Почему так было сделано вопрос открытый. Однако это действительно могло не иметь значения если окунуться в очередной раз в историю. При старте его проектировки, это 2000 год
журнал Автомир за 4 октября 2000 года, в правом столбце
до полной поездки крыши у экологов и маркетологов оставалось ещё 10 лет примерно. 2000 год как раз был стартовым, когда официально было дано добро писать на минеральном масле "синтетика". Сейчас мы наблюдаем пик деградации, синтетическое масло вымирающий вид, увы, этого сейчас никто не понимает, а спектакли с подпольными заводами хорошо снимают ответственность с производителей. Так вот, к чему это я, изношенный вкладыш — это следствие касания шейки вала, для того что бы этого не было, по мимо HTHS и так же нужна крепкая жидкостная прослойка, которая даёт только классическая ПАО-Эстеровая синтетика, которую в момент проектирования и начале производства мотора можно было легко найти в свободной продаже.всё элементарно просто, счастье не только в высоком давлении
именно из-за этой взвеси глобального одурачивания производители не предпринимают особых мер. Мотор спроектирован под классическую синтетику.
Сейчас например, у многих дизельные Land Rover Discovery ассоциируются с поломанными коленвалами и провернутыми вкладышами, это уже как клеймо, даже ленивый обзорщик об этом скажет в первую очередь.
2.7 с учетом превращения в 3.0, выпускается уже 16 лет, на Discovery 5 все те же проблемы и те же масла. Однако на половине пути его производства, в 2012 году об этой проблеме никто даже и не слышал и вот например в обзоре Discovery 3 одно из ведущих изданий "Автомир" предоставило прямое тому доказательство:
речь о ресурсе турбины и грм…
читаешь и прям вот как чего то не хватает)
основная боль электрика? скажите это в 2020)
Общий вид, даже намека нет на КШМ.
Наблюдая за потенциальными покупателями Пежо 607, при поиске, часто, на корню исключают сразу 2.7, 6 лет назад я был в том числе), после таких обзоров станут исключать ещё больше. От части зря, не все так печально на мой взгляд. Да, 2.7 требует самой обширной диагностики перед приобретением. После вменяемого владельца и в дальнейшем грамотным подходом к обслуживанию вы не разочаруетесь. Мой опыт показал — не так страшен чёрт, как его малюют. Очень приятный двигатель, весь гемор оплачивается удовольствием от передвижения при любом стиле езды, а наличие его в 407-ом подбросило мне ещё вдохновения довести его до идеала и перелопатить море информации для разоблачения тайны его основной беды. На данный момент за всем этим ажиотажем страха вокруг 2.7 наблюдаю с улыбкой :-) знания и опыт его побеждают.
Тем не менее, выражаю благодарность АвтоСтронгу за обзор и за музыку на фоне — то что доктор прописал!)
13 Комментариев
Рекомендуемые комментарии