Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно:
— течь масла с клапанных крышек
— гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную
— потек передний правый амортизатор
— появился люфт правой нижней шаровой
— скрип задней подвески и непонятный пробой с права
— плановая замена масла и фильтров
Начнем по порядку.
1. Течь масла.
Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но не верю я таким сервисменам. Поэтому заехал на яму, облазил все сам и определил что текут прокладки и датчик газораспределения. Было куплено — клапанные крышки Китай SLP0248P6 и SLP0248R6 1100 и 1300 руб соотвественно. Кому интересно данные крышки в комплекте с прокладками и подходят на 2.0 л мотор. — кольцо уплотнительное на датчик газораспределения 117026 — 99 руб.
Замена данного добра элементарная, крышки снимаем ставим обратно и закручиваем по схеме
.
Так же при снятии крышек было видно что масло тотал не справляется со своей задачей. Внутри ГБЦ были видны отложения, хотя масло всегда брал у официальных партнеров Тотал. От замены до замены 7-8 тысяч. Поэтому было приятно решение послать фирму Тотал в пешее эротическое путешествие и купить нормальное проверенное временем масло Comma synerG 5/40 syn5l цена 2000 руб + фильтр масляный MAN 360 рублей.
2.Замена сцепления.
2.Замена сцепления. 34 000 назад я уже менял сцепление. Начитавшись отзывов в интернете решил тогда ставить сцепление фирмы Mecarm MK9674. Официально заявляю «это ГОВНО» прошло 15 тысяч и подшипник развалился. Появился писк и гул, стали плохо включаться передачи. Было решено менять. На этот раз экономить не стал. Было приобретено: — сальник привода лев. Оригинал 1608816780 =113р — сальник привода правый оригинал 312146 = 171р — шаровая вилки сцепления оригинал 212050=154 р — направляющая втулка оригинал 210535=322р — вилка сцепления Сасик 5400002 =622р -болты корзины 6шт х30р.=180р — выжимной подшипник SKF vkc2523 — 650 руб — сцепление LUK 623304300 — 6000руб — масло трансмиссии Total 201278 1л 2 шт =1000р Работа опять же не сложная. Откручиваем корпус воздухана, снимаем акум, откручиваем цилиндр сцепы, стартер, откручиваем Нижний шланг который крепится к подрамнику под КПП, открываем и выдергиваем привода. Сливаем масло с кпп, откручиваем подушки от кпп, откручиваем сам кпп и с помощью помощника отводим не в сторону и ложим на подрамник. Меняем сцепу и собираем все обратно
.
В принципе состояние старого диска и корзины отличное, но выжимной просто развалился
С новым сцеплением тоже получился забавный момент. В комплекте с ним идет подшипник фирмы INA. Ставить его я все равно не собирался, но он оказался бракованый. Заклинивший потому что фтулка криво стояла. Я не знаю либо это заводской брак, либо подделка. Брал сцепление в прлверенном магазине. Попробую обменять. Поставили проверенный временем skf.
Далее очередь шла на ремонт передней подвески. Начал с замены амортизаторов и нижних шаровых.В прошлый раз примерно уже делал замену передних амортизаторов, ставил аморты Monroe, а нижние шаровые ставил metalcaucho. Если с шаровыми изначально было понятно что говно то от амортизаторов я не ожидал такого подхода. Скончалось это все проезда проехав примерно 60 000 км. Для примера задние аморты у меня стоят дешевые SG2557 ZEKKERT, пошли они уже около 100 000 И они реально живые, но об этом чуть ниже. Так вот, в этот раз было решено не тратить кучу бабла на новые монро или каябу, а были найдены псевдо английские -амотризатор Quattro frenni QF00U00054 ценой 1500 руб за шт. — опора стойки амортизаторов birt 51138 — 750 руб за шт Так же были куплены новые нижние шаровые фирмы Moog PE-BJ-3322 -2350 руб за шт
Замена тоже элементарная.
— снимаем дворники
— откручиваем и снимаем пластиковую защиту дворников.
— откручиваем кулаки
— откручиваем три верхних болта аморта.
— шаровую сбиваем с кулака
— аморты меняем
— собираем в обратной последовательности
На второй день ремонта перешли к задней части подвески.
Были выявленны проблемы
— замена верхнего сайлентблока амортизатора
— замена сайлентов S образного рычага
— Замена сайлентов РОГАТКИ
— замена стоек стабилизатора
— замена втулок Стабилизатора
Перед закупкой запчастей стал искать инфу по номерам запчастей. Больше всего интересовал вопрос можно ли заменить верхний Сайлент заднего амортизатора тот который под номером 5220.74 потому что по всем каталогам неоригинала нет, а платить за оригинальный 1100 руб шт меня душила жаба. И путем недельных поисков и курения форумов такой Сайлент был наден. Это Lemforder 2991701 цена его 350 руб за шт. Встает как родной. На фото видно.
Остальные сайленты все были куплены фирмы Sasic. Так как прошлые sasic прошли более 130000 км решено было не менять традиции и купить такие же. Для S образного рычага это — 2250031 2 шт по 540 руб — 2250029 2 шт по 300 руб Для рогатки — 2250011 4 шт по 329 руб — 2250024 2 шт по 600 руб
С заменой проблем не возникло, выпресовываем старые, запресовываем новые и ставим
Так же были куплены новые втулки стабилизатора Sasic 2300033 2 шт по 139 руб. Но тут возникла проблема. Посадочные места на стабе оказались с глубокой выработкой, а так как авторазбора в округе нет для покупки нового стаба было решено оставить пока Старый стаб.
По стоимости работ все вышло 9000 рублей из которых 3000 руб замена сцепы
2000 замена передних амортизаторов
500 р замена шаровых
3500 ремонт задней подвески.
Замена масла бесплатно
Для ремонтных работ пришлось ехать из МоСквы на родину в Старый Оскол, так как в Москве мне насчитали 34 000 руб за такие работы
Что хочется сказать по итогу.
Сцепа Mecarm говно
Масло Тотал стало Говно
Амортизаторы Монро говно
Вот в принципе и все. На очереди покупка доп опций для львенка
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет