Давно меня посещала мысль придумать, как внедрить газовые упоры в 407. Для кого-то это лишнее, а мне вот свербило. В интернете много вариантов, когда крепили упор за кромку капота, разгибая его, но меня такой вариант не устраивал.
Ну и как раз в группе 407-х Дима вместе с maurixx скинул артикулы всех нужных деталей для установки:
-Крепления упора GM 96563511 2 шт
-Крепление упора Chrysler 6507844AA 2 шт
-Упор газовый Nakayama GS178NY 2 шт либо иного производителя.
-Сверло 6.75мм
-Сверло 8мм. (Но удобнее брать сверла 8…10)
Покупал один упор Nakayama, второй Stellox. Так, ради эксперимента. Так вот стелокс стоит чуть дороже, но люфтит и болтается на самих шарнирах. Качество исполнения у него похуже
Единственное жаба душила покупать болт крепления упора от Крайслера, да и ждать его пришлось бы пару дней.
Изготовили мне этот крепеж из нержавейки пусть не 1 в 1, но функции свои будет выполнять.
Взамен болта крепления крыла рассверлил отверстие сверлом 6.75, перенарезал резьбу на М8.
В данное отверстие заворачиваем болт GM
В петле капота просверлил отверстие 9.5. так проще было завести туда болт упора(если его можно назвать болтом) Удобнее конечно для этого снимать боковой пластик с петли капота. Для съёма понадобится Torx 30
Клипса крепления пластиковой накладки
Ну и собственно все. Результатом я доволен, а это главное
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии