Перейти к содержанию

gerchik

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. ну как, держится плёнка?
  2. Отличная работа, тоже хочу сделать, вопсрос в подборе упоров: не приподнимает ли капот в закрытом состоянии? читал что у некоторых приподнимает капот после установки, но думаю дело просто в подборе упора с правильным усилием. какой угол открытия в сравнении со стандартной кочергой? не очень сложно ли его теперь опускать? Спасибо
  3. Благодарю Егора за качественную и профессиональную работу! Вдохнул новую жизнь в не совсем новую турбину)) Буду обращаться обязательно, и всем рекомендую!
  4. Я забил, после того как оно заработало, проработало всю осень-зиму-весну, летом не сохранялось, в августе опять норм стало. Сейчас работает даже без внутренней батарейки.
  5. мда, печально. там должны стоять литиевые батарейки!!!, спаяные через дополнительные провода и др. радиоэлементы. что-то на примере http://www.aliexpress.com/item/4PCS-3V-SANYO-Lithium-Battery-CR17335-3V-W-tabs-Free-Shipping/1636380777.html только емкость другая. но за отсутствием других вариантов - буду заказывать эти и перепаивать. прибором напряжение мерял? а ты подключи какую нагрузку - лампочку 9-12 вольт например. да, там именно три литиевые банки стоят, два диода и что-то ещё с надписью 2А (предохранитель?) мерял вольтметром, по отдельности банки выдают по 3.22в, 12 вольтовый моторчик крутится "на ура" магнитола показывает что встроеный аккум живой, >90% заряда, но всё равно ничего не сохраняет. маркировка как на этих http://www.ebay.com/itm/Lot-of-4-NEW-SANYO-CR17335SE-LITHIUM-BATTERY-3V-Save-Guaranteed-Lowest-/181340737910?pt=US_Single_Use_Batteries&hash=item2a38c01176 может дело всё-таки не в батарейке? вычитал в статейке: http://psa-club.ru/audio-navigatsiya/rt3-konfiguratsiya-i-nastroyki./vse-stranitsyi.html "ВНИМАНИЕ : После каждой 5-й диагностической сессии RT3 проверяйте состояние заряда резервной аккумуляторной батареи (литиевая батарейка) с помощью диагностического прибора. Характеристики элемента питания поставщик MAGNETI MARELLI Номер (реферанс) 3CR17335HE-R Натяжение (напряжение) 9 Вольт Тип Литиевый ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замены элемента питания не забудьте установить барграф заряда элемента на 100 % с помощью диагностического прибора." может слетел этот барграф? (датчик заряда батарейки)
  6. на счёт батарейки: я её разобрал, там три "банки", прибор показал что они "живее всех живых", это не аккумуляторы. интересно, какие батарейки могут работать так долго? замена стоит около 20$, покупать только ради эксперимента не хочется. так дело в том что никуда не лазил до этого. как можно не так подключить магнитолу? там же как в армии: "для тупых". (доставал магнитолу уже после того как началась такая шляпа). для начала хотелось бы узнать, приходит ли какое-нибудь питание на магнитолу когда заглушен двигатель? РТ3, 407 2.0 HDI
  7. это ссылка на прошивки, как оказалось обновление проблему слета часов и настроек не решает. просто я в сети буквально пару случаев нашел, думал, может MEXXX разобрался как-нибудь.
  8. Большое спасибо!
  9. добрый день, столкнулся с такой же проблемой время сбивается каждый раз при выключении двигателя или перезагрузке, никакие настройки не сохраняются, пробовал подкинуть батарейку на 9вольт вместо штатной в магнитоле, ничего не поменялось. предохранители проверял, магнитолу снимал-ставил(контакты в норме). не могу точно вспомнить после чего появилась проблема, возможно, что тоже после отключения аккума на 10-15 минут. подскажите как решать проблему? прошил на 6.63, проблема со сбросом времени не прошла. так же прошу подкинуть ссылку на прошивку для rt3(peugeot 407), хочу сменить язык с французского на англ. сейчас стоит не последняя, 6.6D. спасибо.
×
×
  • Создать...